Кто ещё неправильно колдует? Пожары огненную стену, Громовержцы удар молнией.
Да, смотрю в воге волшебным драконам подняли силу магии в 5 раз.
Стрелка бьёт не на 10, на 50.
Молния не на 25, а на 125.
Ледяной болт не на 20, а на 100.
Цепная молния не на 50, а на 250.
Неслабое изменение. Стоит уменьшить?
Есть существа наносящие урон магией в дополнение к физическому урону, а есть те, что бьют или только магией, или только физикой. Тут нужно быть осторожным и учитывать этот факт.
Так, удар грома Громовержце наносит урон 10 * число громовержцев.
Berserker, Тут не стоит с горяча рубить. Даже если усилен, это в рамках ВоГа с существами т8 сущие копейки, а не урон.
Да и где этих драконов найдёшь, на дороге не валяются...
Вообще нужно не об ослаблении думать, а наоборот, об усиление. Те же Громовержцы, пусть и получают увеличение от кол-ва, но что это за мелочь, когда 100 штук будут 1000 урона наносить - это 2 моба Т8, без прокачки, без артефактов. Даже если получится и приличное число с усилением, то нужно подумать о самом существе - многие труднополучаемые или кроме маг урона бесполезные, слабые, медленные или разнофракционные, что влияет на мораль...
Короче я посмотрю вечером список юнитов и их заклинаний, напишу выборку.
Желательно конечно сделать так, чтобы каждый юнит, который кастует магию, получил усиление. А там уже смотреть по балансу, куда и чего ослаблять или увеличивать. Пока все юниты с магией крайне бесполезны, чтобы рассчитывать на эти умения в бою.
Отбой. Только сант правлю.
У мастер-гремлинов макс. урон составляется 3 + 300% = 12. В бою с равным по силе урон может быть 3 или вплоть до 0.9.
У санта-гремлинов будет 10 (урон ледяной стрелы без бонусов). По силе это похоже на волшебных драконов. Сила магии отряда сант = (число монстров - 1) + 1 для чётного числа монстров с вероятностью 50%. К итоговому урону прибавляется 10 (эффект заклинания, не зависящий от ранга школы).
Привожу примеры числа сант и их уронов:
1 - 10
2 - 10 или 30
3 - 30
4 - 30 или 50
5 - 50
6 - 50 или 70
и т.д.
Охрану тоже оставляю. У неё несколько обработчиков, завязки на систему опыта. Кому нужно — ковыряйтесь )
Выходит слабый по жизням юнит, но защищённый базово от ближних атак и с довольно мощным ледяным болтом.
Идеален для мода на третий апгрейд.
Berserker,
Quote:Отбой. Только сант правлю.
Добро.
Я себе всё же составлю список, не помешает. Если появится желание/возможность прикрутить проверку - обращайся, таблица будет.
Quote:Привожу примеры числа сант и их уронов:
Неплохо. Мне нравится.
Патчи на санту отменить просто. Вернуть воговские 6 байт по 44836D, 1 байт по 760D6D и 2 байта по 75A964. Это простой bin-patch.
Я отключил подарки и вернул обычное накопление в жилищах.
Какой у них стандартный прирост, кто знает?
Berserker,
Quote: * Во внешнем жилище Снеговик Санта-гремлины приходят каждый день. Прирост Санта-гремлинов в день равен 1
за каждого оставшегося в игре игрока. Например: Если в игре всѐ ещѐ все 8 игроков, то прирост Санта-гремлинов
составит 8 в день. В Портале вызова Темницы прирост Санта-гремлинов составляет 1 в неделю.
P.S. Какие же
дол... странные юниты. Словно работа школьника-девятиклассника, который сделал самый_любимый_юнит_победун.
Code:
[+] Replaced Heroes 3 pseudo random number generator with high quality Mersenne Twister generator.
Native generator is still used for battle obstacles generation and in multiplayer battles, excluding Hot Seat.
Смотрю тут "жарко", подолью масла в огонь:
(20.10.2020 15:45)Berserker Wrote: [ -> ]Reuploaded. Included missing Era Erm Framework files and:
[-] Removed rest files from "Animated Trees" mod. Credits: Archer30.
А зачем анимированные деревья удалили, кому они то помешали? Или я неправильно что-то понял?

(21.10.2020 19:43)Berserker Wrote: [ -> ]Патчи на санту отменить просто. Вернуть воговские 6 байт по 44836D, 1 байт по 760D6D и 2 байта по 75A964. Это простой bin-patch.
Я отключил подарки и вернул обычное накопление в жилищах.
Какой у них стандартный прирост, кто знает?
В сборке я поместил бинарник на исправленный прирост. Что санта-гремлинов, что т8 юнитов.
Panda, они случайно остались в Эре. Должны быть в отдельном моде. Постараюсь скоро выложить.
daemon_n, на санты уже не нужно. В текстовиках прирост теперь 16, оригинальный воговский код отключён.
Berserker, 16 много, мне кажется.
С точки зрения левелинга, если он первого уровня, то логично...
Но если смотреть на их вэлью и цену, то 16 - много. Просто потому что это звери.
А что со сказочным драконами? Их урон в воге разве менялся?