Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, я до сих пор использую bingen.exe, который как я понял в последствии стал BinMagic Unsure
Кстати, мне вдруг стало странно, что прочие не драконоподобные существа 7+ уровней также превращаются в Скелета Dry Может стоит этот патч нормально так расширить, чтобы всякие там Верховные Архангелы тоже становились не скелетами, а чуть мощнее? Драконами костяными?
В игре явно не хватает градации для конвертирования. Мы имеем только
- улучш.Единорог и Чемпион в Чёрного Рыцаря
- драконы в Костяного дракона
- все остальные в Скелета
- Боги/машины/башни естественно не подпадают по трансформатор
Bes, сразу скажу, что нет - по лору только драконы и гидры. Я бы только добавил драколича, горыныча, кровавого дракона, если они тоже в скелетов превращаются.

Archer30, does the bone dragon have dragon nature?
daemon_n, извини, не увидел что ты тож на форуме, думал втихую отредактирую себя, а получилось криво
Нет, Горынычи и Кровавые в Костяного превращаются, тут всё ок Yes
а вот что вся нежить Некрополиса трансформируется в Скелета, имхо, не логично. Вот это можно было бы поправить в патче (Привидение, кстати разрабы отключили от трансформации, и правильно)
Image: f215eeeb76a2.png
Bes, но не драколичи
daemon_n, забыли? или в разные временные этапы разные люди кодом занимались и потому последних просто проглядели 105
Berserker, короче, в патче оставил две правки
Драколичи в драколичей, Адские Гидры в костяных драконов
Мумий убрал, они будут, как и родственная нежить Некрополиса, превращаться как было прописано изначально. Я б под такую механику и Привидений в скелетов сделал, но... это не мне решать.
В общем, если согласишся ВСЮ нежить отлучить от трансформации, то добавлю их без вопросов
Bes, не-не-не, всё есть скелеты)
Большинство стратегий игры за некров преобразует 1-3 лвл некросуществ в скелетов.
Согласен с daemon_n.
В оригинале драконы в драконов тоже превращались?
да, в оригинале и было, смотри ФИЗМиг, и конь в коня тоже оттуда. Ну, если тока WoG Team что-то не изменяло в этой таблице. Я лишь две позиции изменил, как видно выше...
Berserker, а ты для ERA3 будешь на github у себя инфу дополнять?
там отметка последняя в августе стоит Unsure
Bes, не понял вопроса. Код в репозитории обновляется постоянно.
ну, на сайте последняя точка на календаре изменений (как я понял) указана 25 августа... а в сентябре то было обновление платформы
Bes, там вообще какая-то дичь отображается. Например 2.8.4 не последний релиз. Так и не понял, почему.
Berserker, круто!!
ссылка на файл мертва.
Any news about loop sounds support in this versión? Ab
Reference URL's