Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
А можно им заклинание - ледяную стрелу убрать (анимацию снаряда ледяную стрелу сделать) и фиксированный урон оставить
А валю им можно в текстовике убавить
Perry в прошлом году делал скрипт для управления кол-вом охраны и уроном санта-гремлинов. Смотри здесь и настраивай под себя.
suftfree, можно что угодно, но я эти заниматься не буду ). Это к скриптописцам и иже с ними.
Berserker, у меня есть небольшой вопрос: где искать настройки основных (постоянных) абилок ВОГ-существ (конкретно интересует Тёмный дракон)? Sorry
Panda, эти абилки зашиты в исполняемый файл игры (т.е. в h3era.exe)
igrik, спасибо! (было подозрение, что это так 148)

Berserker, тогда отсюда уже возникает вопрос: каким образом у тёмных драконов можно убрать абилку "Тьма" (наподобие Вуаля тьмы Некрополиса, только передвижная, как когда-то была у героя Нагаша в Эра 2)? Как сделать это ERM-ом я способа не нашёл (точнее не совсем понимаю, есть пример кода, но я не могу найти флаг этой абилки). Sorry В идеале бы конечно в самой h3era.exe это неплохо было бы убрать, но тут уж я бессилен 148

Code:
!#MA&v7183=1:X155/?i X155/?j;
!#VRj&v7183=1:&65536;     Check if has No Retaliation
!#VRi&v7183=1/j=65536:-65536;    remove No Retaliation
!#MA&v7183=1:X155/i;
(21.05.2021 11:06)Panda Wrote: [ -> ]Как сделать это ERM-ом я способа не нашёл (точнее не совсем понимаю, есть пример кода, но я не могу найти флаг этой абилки). Sorry В идеале бы конечно в самой h3era.exe это неплохо было бы убрать, но тут уж я бессилен 148

UN:C7685703/4/666; заменить id чернухи на несуществующего монстра.
XEPOMAHT, спасибо! 177 Если другого более безопасного способа нет, оставлю эту задачу более опытным, лишние краши в сборке не нужны 148
Неприятная способность. Нужно будет опциональный отключающий bin-патч.
Сделать изменение абилки на передвижную вуаль тьмы, как у города, только меньше раза в 2-3 было бы идеальным решением.
Ну или просто отключить / сделать не меняя размер вуали. В любом случае будет хорошо.

Если кто-то сделает, будет здорово119
Неприязнь к этой абилке появляется при каждой игре на xxl карте против большого кол-ва ИИ.

p.s. Эту абилку еще вполне кто-то может добавить новым существам/героям, но не добавляют из-за её "неприятной" реализации. И даже убрали у Нагаша.
Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство" (кто часто играет в русскую версию за темницу, поймет) 148
Херомант уже подсказал решение на уровне ERM-a, но моего опыта не достаточно, чтобы грамотно сделать эту правку, а лишние краши в сборку вносить не хочу Dash1
Может кто поопытнее когда-нибудь сделает бинарник или хотя бы скрипт Sorry
(21.05.2021 17:27)Panda Wrote: [ -> ]Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство" (кто часто играет в русскую версию за темницу, поймет)
Херомант уже подсказал решение на уровне ERM-a, но моего опыта не достаточно, чтобы грамотно сделать эту правку, а лишние краши в сборку вносить не хочу
Может кто поопытнее когда-нибудь сделает бинарник или хотя бы скрипт
Panda, всё проще чем ты думаешь...

igrik, Большое спасибо! 177 Значит я всё сделал правильно, и с крашем я уже тоже разобрался! 132

PS: Так что скоро будет в обновление с кодовым названием "Антикопоть", ждите 148
(21.05.2021 17:27)Panda Wrote: [ -> ]Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство"
Вуаль Тьмы это функционал. Если кому-то не нравиться этот функционал, он должен иметь возможность его отключить. Но, есть карты, например моя, где отключение Вуали в Некрополисах, у Драконов Тьмы и у Героев со специальностью Вуали, приведёт к потере смысла всей карты. И игрового и сюжетного.
Гениальная кампания "Варкрафт. Глава1: Падение Лордерона" на последней локации потеряет половину сложности, если убрать Вуали. (это SoD, но я привожу пример того, что Вуали используются и имеют право на существование).

Всё это к тому, что не нужно рубить с плеча: если и вносить подобные изменения, то они должны быть опциональны.
SergOz, Вуаль тьмы в Некрополисе никто не трогает. Вуаль тьмы у Нагаша уже давно удалена в ЭРА 3. Теперь и Вуаль тьмы у Драконов Тьмы я удалю посредством ERM. Если кто сделает патч - против не будем. Если Берс решит удалить эту способность на уровне ядра, я и многие другие будут только "за", но это уже не нам решать. Сборка - это конструктор, в ней все можно включить/отключить. А для специфических модов/карт/кампаний и была сделана чистая сборка, куда можно их подключить. Всем и вся не угодить. 103
Reference URL's