Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:A player reported this error about "no space in buffer". What does that mean? Looking for some general info and advice how to fix the problem
It means bad hook somewhere in ERM in plugin, which broke ERM engine. Already told daemon_n about this message.

Quote:Well, in this case, I still wonder how to resolve the problem from the debug. It was resulted by my "fix" to the first acting stack on the battlefield. It is sometimes not correct and thus I correct it by erm.
I don't get the point of script, but anyway, check for monster type <> NO_MON, at least.

XEPOMAHT, это именованные SN:W переменные. i^...^ для чисел, s^...^ для строк.
Archer30, the problem is not about speed - there are some scripts that can affect stacks - imo better do not use "onStackObtainTurn"
use "regenerationPhase" or "BattleRound"
I believe the corrupted first stack was from Luck enhancement (WoG Scripts) and is now fixed by daemon_n, great! 132 My script for fixing is no longer needed.
Archer30, luck corrupting was cause of BM:C makes stack aactive when it casts
Есть инструкция и рыба для добавления новых существ в игру?
(20.02.2023 00:25)ArKan Wrote: [ -> ]Есть инструкция и рыба для добавления новых существ в игру?

1. Устанавливаешь Тифон
2. Открываешь MCrEdit.exe, выбираешь свободного монстра, настраиваешь ему поля в программе, затем сохраняешь конфиг
3. Добавляешь в архив с игрой боевой def с озвучкой
4. Добавляешь портреты в CPRSMALL.def и TWCRPORT.def
5. Добавляешь фигурку монстра на карте - файлы *.def и *.msk, добавляешь соответствующую инфу в ZEOBJTS.txt, zaobjts.txt и zobjcts.txt
6. По желанию настраиваешь опыт монстрам в CREXPBON.TXT
А отдельным модом?
В установщике ERA лежат старые:
патчер x86

game bug fixes extended.dll
wog native dialogs.era
wnd.json

EEF

sublime_erm_editor
Скинь, пожалуйста, обновление указанных файлов/папок. Обновлю и у себя. Я-то уже из гонки новинок выпал.
Berserker, держи
Спасибо!
Berserker, don't forget to remove seerhut.txt. And don't forget to update the debug map of game bug fixes extend and wog native dialog? Not sure if these are the latest here.

Btw there is problem I am not sure whether it should be fixed in ERA. The prices of WoG artifacts are not defineds in artraits.txt. Usually there is no problem with this as we don't trade these artifacts via Artifact Mechant building. However, with Algor's Advanced Artifact Mechanct script, these artifactrs are also allowed to appear in the shop. The prices are 0 and you can take them for free.
Should we define the prices in artrati.txt?

Is vfs.dll the latest from the 3.9.4 installer? I have one from 2021, which is newer but also smaller size comparing the one from your pacakage.
Патчер x86 лучше вообще убрать из дистрибутива Эры, т.к. непосредственно к самой Эре он отношения не имеет, это часть HD-мода. К тому же после каждого обновления HD-мода, может и иногда меняется версия патчера, а глюк с обновлением как я понял, для Эры так и не исправили.
(08.03.2023 05:51)Panda Wrote: [ -> ]Патчер x86 лучше вообще убрать из дистрибутива Эры, т.к. непосредственно к самой Эре он отношения не имеет, это часть HD-мода.

Патчер в данный момент необходим для запуска era.dll и доброй половины плагинов (даже Тифон вынужденно взаимодействует с патчером ради участия в его отладочной информации), поэтому убирать его нельзя.

(08.03.2023 05:51)Panda Wrote: [ -> ]К тому же после каждого обновления HD-мода, может и иногда меняется версия патчера, а глюк с обновлением как я понял, для Эры так и не исправили.

Да, проблема, что era.dll "нопит" затёртый хуком код игры с помощью патчера, не исправлена, т.к. патчер при этом не всегда правильно понимает, какой затёртый код доложен быть скопирован в память патчера и исполняться после хука. В итоге, после хуков патчера может выполняться мусор, что ведёт к нестабильности. А большую нестабильность вызывают поставленные рядом хуки и патчи - патчер тоже не всегда корректно работает с таким "соседством".

Поэтому например мне приходится затирать во время установки хуков гораздо большие участки кода, чтобы снизить вероятность исполнения испорченного кода до 0.

Ну и самая беда была добавлена в 5.3:

Code:
5.3 R6 -> 5.3 R9 (09.09.2022)

[ ] The patcher_x86.dll library has been updated to version 4.15.1.
[+] Adventure map rendering is optimized and now runs in multiple threads (The feature is controlled by the Graphics.AdvMap.Threads tweak)
[+] Optimization of rendering of all graphics (regardless of the selected graphics mode).
[ ] Minor changes and fixes.

Что вызвало чудовищную нестабильность игры в модах, последствия исправляются по сей день (версия патчера должна быть ниже 4.15.1 или выше 4.17.3, то, что между этими версиями - глючит).
Archer30, thank you, Archer, for your patience and valuable remarks. If you set price for those artifacts, I will include the file with them. It's abnormal, that artifact has no price.

Panda, без него Эра не запустится вообще. Так что это устаревающая, но критическая зависимость. Возможно, установщик не должен заменять этот файл при наличии более новой его версии в папке.

Quote:Да, проблема, что era.dll "нопит" затёртый хуком код игры с помощью патчера
Я с патчера использую только WriteData или WriteCode, то есть самую низкоуровневую часть. А в перехватчиках всё верно делается. Если перехватчик затирает часть команды, то вторая часть команды забивается пустыми операциями. Сами перезаписанные команды копируются в безопасное место. Как раз без этого получается мусор. Если два патча ставятся в пересекающуюся область, то они сами по себе уже несовместимы.

XEPOMAHT, а что за беда с версией 5.3 HD мода?
Reference URL's