Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, выглядит так, словно случайно был найден кусок непримечательного кода, который таким же случайным образом через авось выдало текущий результат)

Однако выглядит просто замечательно, особенно с песенкой)
Теперь все релизы чтобы были под музыку и цитаты философов античности.

P.S.: Разве что нет поддержки wog native dialogs, как я понял.


P.P.S.: в sublyme нет поддержки !!TL; ресивера.
(29.11.2020 07:22)Berserker Wrote: [ -> ]

Вот ЭТО очень даже офигенно.
Есть вопрос:
1) Будут ли ограничения на показ типов ДЭФ файлов (объекты на карте, интерфейс, герои в битве и т.д.)?
2) На картинке этого не понять, но: в сообщении показывается только первый кадр ДЭФа или проходит полная анимация (случай с несколькими кадрами в одном ДЭФ файле)?
3) Данная фича будет распространятся только на !!IF :M или и с другими диалоговыми окнами будет работать(!!IF :N / !!IF :Q и т.д.)?
4) ДЭФы будут "подхватываться" из директории MOD или это только к стандартным, запакованным в оригинальных LOD архивах относится?
-----------------------------------------------
UPD: Посмотрел, вопросы сняты.
daemon_n Разве что нет поддержки wog native dialogs, как я понял.
С ЭТИМ да, пока доработать надо бы, а то странно смотрится иногда.
Image: image.jpg
Berserker, найден баг.

Если у существа в текщем раунде (кажется, лишь у человек) сработала мораль, то у всех существ того же типа в этом раунде сработает мораль.

Смотреть баг с моралью ОНЛАЙН БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ!!!!!11
Эра 3.04 и 3.2.+ - результат един.
К такой фиче надо библиотеку иконок, а то в самой игре маловато тех, которые в текст вписываются нормально.
helgtla,
Quote:Вот ЭТО очень даже офигенно.
MicroHTML в мире Героев. Схожая функция есть в Цивилопедии. Там большинство текстов с иконками, что занятно упрощает локализацию.

wog native dialogs работает. Я отключил его для ввода фигурных скобок в диалогах.
Размер внедряемых изображений должен либо быть схожим с межстрочным расстоянием, либо нужно пустыми переводами строк отбить место под картинку.
У тебя в примере несколько символов текста съедено, кинь его код, пожалуйста.

Пока что поддерживается первая группа кадров, сам кадр может быть любым, начиная с 0.
Поддерживается во всей игре, где есть тексты.

daemon_n, у меня такого бага ни в одном тесте не было, а проверял много. Нужен гарантированный сейв с доказательством без модов.

feanor, хотел такую же идею предложить. Библиотека иконок схожего со шрифтами размера (высоты) была бы очень кстати.
(29.11.2020 14:42)Berserker Wrote: [ -> ]У тебя в примере несколько символов текста съедено, кинь его код, пожалуйста
Здесь CH02.def это дэф героя в битве (размер кадра ДЭФа 150х175). Разрешение игры - 1180x664.
helgtla, как не пытался, съеденные символы повторить не удалось.
Image: image.png
Я насколько понимаю, IF:N ещё не позволяет указывать количество монстров?
Chaomen, всегда позволяла. Число * 65536 + Тип, если не ошибаюсь.
(29.11.2020 23:10)Berserker Wrote: [ -> ]Chaomen, всегда позволяла. Число * 65536 + Тип, если не ошибаюсь.

119 Я никогда об этом не знал, спасибо! И да, я проверил и именно так работает.
Berserker, ХЗ, у меня часть букв иногда съедается, зависит от количества пропущенных строк и размера Деф кадра.
Пример кадр героя в битве (150х175)
Пример 1 (без пробелов)
Image: image.jpg
Пример 2 (10 строковых пробелов)
Image: 3.jpg
Пример3 (Дэф существа в битве 450х400 + 10 строковых пробелов)
Image: 2.jpg
------------------
И ещё, все Дэфы ставятся не по центру диалогового окна.

пар-ры ХД мода (1180x664 + 16 бит Верок / стрейч фильтр None + Hemite)
Возможно, ещё от шрифтов зависит. Кинь, пожалуйста, свой шрифт, def, на котором можно проверить, и коды IF:M, буду тестировать.
helgtla, спасибо, вижу теперь.
Это действительно круто!
Да, что там круто - это просто ахрененно!!!

Первый блин комом. Не пойму как показать всю картинку
P.S. Это будет работать на Эра 2, если обновить dll ?
Reference URL's