SergOz, сейчас картинка рисуется вместо символа, на неё не выделяется вертикальное место. Для крупных центрированных картинок это частично решаемо, но пока можно просто отбивать пустыми строками снизу. Я правильно понял вопрос?
The dialog with icons reminds me a lot when I was playing the first Exile trilogy from Spiderweb software, but this is much more advanced.
V_Maiko, I was always excited with idea to embed graphics in text in Heroes 3, though the code with character replacement was remaining an experimental for years. Maybe, we will have something more or less usable, but there are many technical issues too.
Berserker, нет, в игре всё как надо! Я про то, что в посте не вся картинка.
Видно нужно сперва в редакторе править, а потом кидать в ibb
Повторюсь: Это будет работать на Эра 2, если обновить dll ?
Или это будет уже Эра3
SergOz, это будет уже Эра 3.
SergOz, It seems to me that if it depended once more on the Erm Framework it will only work for the latest versions.
V_Maiko, actually no, colored texts is dll-only feature without ERM relation. But images in texts is a feature of Era 3.3+ dll.
Новое обновление: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe
-) ERA учитывает цвет, который HD-мод устанавливает для своих нужд через переменную "HotA.FontColor".
-) Исправлено вычисление ширины символов. Изображения в тексте теперь корректно центрируются, а символы не пропадают.
в сетевой игре даёт-ся возможность нажать клавишу "F" на ход вражеского сказочного дракона - в руку даётся спелл, но не кастуется, и отображается дальность хода вражеского дракона, словно он союзный.
Также "Содовский" ПКМ при игри без опыта корректно работает лишь на свой ход - на ход оппонента используется "Воговский" ПКМ.
Странный баг с константами:
UPD: HERO_LAST_WOG тоже даёт лишь 0
daemon_n, ZVSE2 забыл и скобки -> k/0/(HERO_LAST_WOG).
Quote:в сетевой игре даёт-ся возможность нажать клавишу "F" на ход вражеского сказочного дракона - в руку даётся спелл, но не кастуется, и отображается дальность хода вражеского дракона, словно он союзный.
Также "Содовский" ПКМ при игри без опыта корректно работает лишь на свой ход - на ход оппонента используется "Воговский" ПКМ.
Нужна отдельная тема сугубо для багов Героев 3/WoG, просто как справочник.
(29.11.2020 08:13)Archer30 Wrote: [ -> ]Bes, can I confirm that dropmefiles link of this post has included every frame you fixed? To build the UN44 with the best quality, I only need to use UN44 from WoG and replace with the frames you shared, right?
I did a comparison with every frame you shared, and there is one frame that caught my notice.

(Left for WoG, Right for Bes)
It seems the hellhound you fixed has some green dots on its body.
Is this normal?
нет, я этот кадр не правил. Вот что было мной в плане фона кадров изменено
Code:
Un44Behe.bmp
Un44Beho.bmp
Un44Cycl.bmp
Un44Devi.bmp
Un44DFly.bmp
Un44Drag.bmp
Un44Eelm.bmp
Un44Efre.bmp
Un44Ench.bmp
Un44Felm.bmp
Un44Gobl.bmp
Un44Gole.bmp
Un44Harp.bmp
Un44Hell.bmp
Un44Lich.bmp
Un44Liza.bmp
Un44Mant.bmp
Un44Mino.bmp
Un44Naga.bmp
un44none.bmp
Un44Ogre.bmp
Un44Pelm.bmp
Un44PitF.bmp
Un44Shar.bmp
UN44Trea.bmp
Un44Tree.bmp
Un44Unic.bmp
Un44Vamp.bmp
Un44Wigh.bmp
Un44Wolf.bmp
Un44Wyve.bmp
как вы видите, здесь нету UN44Cerb
на всякий случай, повторю тот архив с исходными файлами, которые указаны выше в списке
https://dropmefiles.com/PDeeU
Berserker, обалденная вещь, картинки в тексте

Thanks
Bes for uploading again!
But as you see, it's
Un44Hell.bmp I showed in the post, not UN44Cerb. Would you please check if everything's alright with this frame?

Archer30, извини, после ночной работы не увидел, что речь про гончих а не церберов.
Однако, у меня кадр из WoG такой первоначальный

я же за основу брал кадр из сборки daemon_n, где правил сам фон.
Короче, позже посмотрю что да как там с пикселями, хорошо