Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:[+] Добавлена поддержка выравнивания изображений по вертикали относительно текущей строки (для внутристрочных) или границ блока (для блочных).
Атрибут "valign" может принимать одно из трёх значений: top, middle или bottom. По умолчанию: middle.
Berserker, может сделать сокращение в три символа, всё ж короче и, как мне кажется самое главное, это ЕРМ и нам можно сокращать, чай не обременены всякими чужими стандартами и спецификациями.
top, mid или bot
Berserker установил последнее обновление. Теперь ВСЕ картинки (по умолчанию) отображаются зеркально (необходимо исправить) и выравнивание идёт по центру(это поправимо, но лучше бы "центровку по высоте" оставить на усмотрение пользователя, так как перед вставкой картинки может быть поле с текстом).

Image: 04.jpg
Bes, мой опыт работы с разметкой показывает, что ясность и повторяемость между языками здесь выше нескольких букв экономии.

helgtla, старый файл был по ссылке. Обновил.

По умолчанию картинки теперь внутристрочные, для которых естественно выравнивание по центру. Для выравнивания не по центру строки и виртуально они занимают одну строку в высоту. По верхнему краю выравнять:
{~>test.def valign=top}.

Ты чаще всего используешь одну большую блочную картинку по центру. Вот такие блочные картинки:
{~>test.def block}

будут скоро, надеюсь, сами корректно резервировать себе место по вертикали, так что проблема стоять не будет.

И поддержка выравнивания уже в самых ближайших планах.
Berserker, скачал заново. Зеркальность пропала, но ни одна и команд (valign=top, valign=middle, valign=bottom или block) - не срабатывает. Картинка в любом случае отрисовывается посредине строки слева.
Приведи, пожалуйста, полный код IF:M.
Berserker, пример сообщения (дэф сменил на стандартный, результат тот же):
   Пробовал и в ивент на карте приключений чисто сообщением, и в ивент в настройках карты. В оригинале схожее сообщение есть и при старте карты и в памятке (!!IF:M через триггер по клику мышью !?CM0; ).
Всё верно, в многострочных диалогах не работало. Там вообще сложная внутренняя кухня. Посмотрю, что можно сделать.
Исправил и обновил.
Berserker, скачал обновление тчк Работает зпт буду тестить тчк Спасибо тчк
Отлично Ab Спасибо за тесты.
Hi Berserker, it looks like the latest ERA update a few hours ago breaks the compatibility with WoGCN.dll. The colour of Chinese characters is messed up.
I tested with every single ERA update, pretty sure this is a new problem starts only from this version.
Can you fix that either on wogcn.dll or era? Thanks 96-copy
Archer30, WoGCN.dll is some kind of Chinese core designed specifically for your language version?
Archer30, right, WoG Chinese is not supported currently. Text opacity will not be supported unless plugin functionality is rewritten in Era. I'll provide quick fix later to allow normal colors.
Berserker, thanks! That would be the best.

V_Maiko, yes! You won't need it unless you want some hieroglyph in your game
Quote:Для шрифтовой тени реализована поддержка градаций, 1 - полностью непрозрачная, 254 — почти полностью прозрачная. Рассматриваются и варианты отключения тени в файлах шрифтов и рисования автоматической тени.

Изображение: image.png

Друзья, нужны советы и отзывы. Нужна ли нам полупрозрачность в текстах и тенях? Нужны ли нам автоматические тени или рисованные вручную для каждого символа?
Для TSW определенно нужна возможность либо отключать, либо _очень_ гибко переопределять.
Ну то есть мы все равно будем отменять хук (если вообще будем мигрировать на 3.x), так что лучше сделать это как-то ко всеобщей выгоде.
Reference URL's