Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
А, или компромиссный вариант. Нам же не нужно действительно _255_ теней?

Из 253 доступных нам значений пикселя шрифта выделяем, допустим, 50 под оттенки тени, 50 или 100 под оттенки шрифта, N под фиксированные цвета (шрифт с гарантированными цветными элементами), возможно, определяемые в файле шрифта, и еще в M случаях - на табличное соответствие: таблица[16-битный пиксель фона] -> итоговый цвет шрифта, M*64 кб таблиц.
feanor, уже сейчас функция отрисовки символа полностью переписана. Ещё добавится встроенная поддержка азиатских языков.
Мне кажется, что для шрифта достаточно того цвета, который ему передают, а сами значения 0..255 — это просто альфа канал (непрозрачность). Тогда 255, как сейчас, чистый цвет, 0 - отсутствие цвета, а градации — реализация сглаживания, как в True Type. Тени, имхо, лучше отрисовывать автоматически по смещению x+1, y+1 для всего зоопарка шрифтов, у которых чаще всего нет этой самой тени в оригинале. А вы каким путём пошли?
Berserker, Are you planning to include igrik's improved XXL mod in later versions of ERA once it works properly without HD mod? This would greatly benefit the future of ERA.
Quote:Тогда 255, как сейчас, чистый цвет, 0 - отсутствие цвета, а градации — реализация сглаживания, как в True Type. Тени, имхо, лучше отрисовывать автоматически по смещению x+1, y+1 для всего зоопарка шрифтов, у которых чаще всего нет этой самой тени в оригинале..
Плохо.
Сглаживания больше, чем математически имеет смысл в RGB565 @ зато указываем автору шрифта, как будет располагаться тень. Даже если он этого намеренно не планировал.

В ванильном троечном интерфейсе это не очень страшно, потому что на темном коричневом на самом деле пофигу, есть там тень или нет, но есть ведь и интерфейсные моды, типа NIM или тех попыток в четверочный.

Quote:А вы каким путём пошли?
Ну нам нужен вот такой эффект:
Image: 165_519920388620d.jpg

Image: 87278914.jpg

Когда не блендинг с фоном, а сам текст имеет оттенки.
V_Maiko, XXL mod should be tested and HD-mod independent before inclusion.

feanor, напомни, пожалуйста, как кодируете тени вы.
Возможно, стоит идти по пути разных версий шрифтов. Где-нибудь есть описание формата fnt-файлов?
Berserker, а напрямую вектора вкрутить нельзя, вместо убогих фнт ?!
MaGoth, какого именно формата? Даже для китайского 3D0 использовала простой растровый формат шрифтов. Проще — лучше.
Berserker, на ОТФ наверное было бы самое то, там же галимый вектор в матане.. про последнее я бы поспорил что лучше.. Sm
Need some help with !?FU(OnAdvMapTileHint)

My code:
Code:
{
"0_WF": {
"HintBones": "Bones!!!!!!"
},
}

With this code, I got this in the game
Right click info keeps switching between objHintBones and name in objnames.txt

What could be wrong here Unsure
This code has nothing to todo with right click. It's a hint when you hove mouse over object. And it's correct in your gif.

Seems like your !?CM0 trigger uses some garbage code like !?CM0; !!IF:Mz1; what is z1 here???

(02.01.2021 04:42)MaGoth Wrote: [ -> ]Berserker, на ОТФ наверное было бы самое то, там же галимый вектор в матане.. про последнее я бы поспорил что лучше.. Sm

Попробую. Может, что и выйдет. Спасибо за совет )
Quote:This code has nothing to todo with right click
Thanks Berserker, I thought the same. But from my test it also affect right click, made me wonder if I was wrong.

Checked with !?CM0; !!IF:M^%z1^; z1 is "WoGification is completed!" Doesn't look suspicious.
Send me test savegame with this script only please and above mentioned bug.
Berserker, please check this one.

I changed to another object: dead vegetation 119. The result is the same.
Savegame + debug

Right-clink on this object and you will see
Image: VNHlopn.jpg
You are right. I'll try to deal with it.
!?FU(OnTownHallMouseClick);
не работает у меня вообще.
Reference URL's