Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
V_Maiko, postponed to the nearest versions (3.06, probably). I remember about it, written in TODO list Yes
daemon_n, спасибо, обновил.
Berserker, послали направили меня сюда, по моему вопросу.
Суть из двух частей.

По первому моменту хочу узнать, отчего в новой Эре 3.0.4 (может и ранее) появилось два файла fast upgrade stacks in town.dll? Один находится в WoG и весит 10 752 байт, второй находится в GEM и весит 45 568 байт. По работе обоих файлов, каждого по отдельности я видео записал, но словами скажу, что тот, что "толще" - лучше. Он улучшает из 7 уровня существ в 8 уровень, при нажатии A + LMB, если опция На улучшенных существ включена, а тот, что в WoG на 10,5 кб - он только по существам SoD'a производит улучшения, а WoG не улучшает.

Плохо это тем, что скачав сборку, я открыл плагины, увидел, что мой основной используемый плагин отключен и включил его и у меня не улучшались существа WoG'a, только SoD'a.
Как-то разобраться с этим нужно, один оставить наверно. Лучший.

Второй момент связан также с fast upgrade stacks in town.dll и в частности его невозможность использовать в сетевой, при том, что играя с теми же настройками в одиночной никаких проблем нету. На записанном видео это показано. Спасает только дополнительный плагин, которые я подрубаю в HD-mod - Plugin.AutoGradeMonInTown.dll. Он улучшает не так хорошо, как fast upgrade stacks in town.dll в одиночной, но по крайней мере мобов SoD'a улучшить можно.

Плагин fast upgrade stacks in town.dll за авторством igrik, вроде бы...? Посмотрите пожалуйста, что не так с ним, когда по сети играешь. Возможно такой же код/запрет, как в BattleReplay был..

Night, Gem - это мой мод. Туда добавлен плагин, чтобы быть по умолчанию включенным.
Night, в Эре нет указанных плагинов. В сборке игрика/даемона есть. Потому помочь с ними не могу.
daemon_n, если твой включенный и работает отлично, зачем второй? Чтобы я его постоянно удалял из новой сборки? Такое себе...

Вот смотри - качаю сборку 3.0.4 по ссылке у тебя в подписи, устанавливаю чистую, открываю "Управление плагинами"

Это тот, что весит 10.5 кб и не гредит из 7 в 8. Твой в GEM он включен и работает отлично. Хорошо. Тогда на скрине который - зачем?
Только удалять, как скачал сборку, чтобы не мазолил глаза...


P.S. Если не твой daemon_n и не berserker'a - то кто туда его засунул?
Night, либо он всё-таки есть в чистой эре (скачай и поверь), либо я забыл удалить, что маловероятно116
daemon_n,
Quote:либо я забыл удалить, что маловероятно

Зафиксировал Sm
Есть и в чистой эре и ты видимо забыл удалить в сборке.
Night, нет, я не забыл удалить (я бы забыл удалить, если в Эре данного плагина не было). Как я говорил ранее, мод Вог я более не изменяю. Чтобы пользователи могли обновить Эру сами, если я на обновляю сборку.
daemon_n, ну тогда видимо Berserker'у из Era нужно убирать, раз в GEM он всегда будет? К чему плодить сущности разных файлов, создавая путаницу.
Щас запустил проверить с двумя включенными файлами - улучшает. А первый раз не улучшало, когда включил файл из папки WoG.
И вот разбери, когда она будет туда-сюда и кто еще включит, увидел, что у него отключено.
Night, нет, убирать не надо - разве что обновить до версии из сборки.
когда есть два файла с одинаковым именем, используется только последний в списке модов.
Будь механизм, позволяющий ругулировать плагины вне мода, я бы в GEM не добавлял - повторюсь, суть в том, что в моем моде это включено по умолчанию, и пользователи не искали способы включать что-либо - да и вряд ли о плагинах многие знают.
Berserker, а что за новый мод? Точнее, зачем скрипты вынесены в него?
(21.09.2020 03:44)Berserker Wrote: [ -> ][*] Creating array using SN:M with 5 parameters does not change v1 anymore.

При автовыделении номера массива (первый параметр -1) он по-прежнему пишется в v1?
Иначе некоторые из моих скриптов сломаются.
Night, в чистой Эре он включён с расширением off, то есть неактивный. Когда-то включил, чтобы помочь распространению. Заменить на более новый из сборки даемона?
daemon_n, чтобы при отключении/удалении мода было 0 глобальных переменных, функций и констант, созданных Эрой. Если нужна полностью своя сборка. К тому же отдельный мод можно всегда отдать кому-то в шефство.

Quote:При автовыделении номера массива (первый параметр -1) он по-прежнему пишется в v1?
Иначе некоторые из моих скриптов сломаются.
При 4-х параметрах — да. Если используешь пятый, то нет. Пятый параметр даёт возможность не v1 портить, а записать в любую переменную.
Что добавилось в era_camp.dll для редактора кампаний? В ченчлоге ни слова, а мне вот интересно.
Berserker,
Quote:Сменить на более новый из сборки даемона?

Да, желательно. Я писал, что впервые скачав сборку, увидел, что отключён Dll - включил, а в игре не улучшались юниты.
Начал выяснять, что к чему, копаться... Странно, что потом повторив действия я так и не добился того, что при работающих двух файлах не улучшались существа с 7 на 8 уровень. Но раз один было, будет и у кого-нить подобное. Лучше сразу обновить файлом из сборки GEM.

Quote:Что добавилось в era_camp.dll
Тоже отметил. Любопытно также. Поддерживаю вопрос XEPOMAHT'a.
Reference URL's