Archer30, top part isnt text field. As solutiion - bottom alignment
Thanks Berserker, no biggie.
daemon_n, thank you. Figured out myself )
Berserker, a very weird problem here.
A player reported that the bin patch "quick battle no retreat question" didn't work. I checked and confirm his report.
bin
Code:
01 00 00 00 D0 78 47 00 03 00 00 00 EB 26 90
My erm:
Result:
This looks super weird.

Why is the value changed immediately after setting up? Something hooked?
-21 = unsigned 235.
byte is 0..255 or -128..+127, just a point of treatment.
Everything seems ok with your code. It worked earlier, tried without HD-mod?
Thanks. Didn't think of that
But, it looks like ERA breaks this patch.
I have 87, -150 returned with neither mod nor HD involved.
4748D6: EB3590909090
This is better patch. Probably, original patch is wrong.
My apologies
Berserker, now I understand why the patch disabling retreat msg didn't work. It's only becoz when I renamed it, I also removed its "bin" extension by accident.

The patch works perfectly well so there is no need to update it.
Nice list of pre-defined functions!

(09.01.2021 00:27)feanor Wrote: [ -> ]формат шрифта потом найду и выложу, но там версии если только самому прикручивать, кажется.
Короче, так
- 5 байт заголовок, {31, 255, 8, 0, 0}
- 1 байт высоты глифов
- 26 нулевых байт
- 256 раз по три дворда: отступ от символа слева, ширина, отступ от символа справа. Отступы могут быть отрицательными
- 256 двордов, которые показывают смещение данных о глифе
- 256 битмапов на каждый глиф, ширина*высота байт
Code:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace H3Fnt
{
struct H3Char
{
public int left;
public int width;
public int right;
public int offset;
public byte[] bytestring;
public int height;
}
}
[/code]
Code:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace H3Fnt
{
internal class H3Font
{
byte[] tmp_header;
public byte height;
byte[] tmp_fill;
public H3Char[] charset;
public H3Font()
{
tmp_header = new byte[]{31,255,8,0,0};
height = 0;
tmp_fill = new byte[26];
charset = new H3Char[256];
}
public void Load(string path)
{
using (BinaryReader br = new BinaryReader(File.Open(path, FileMode.Open)))
{
this.tmp_header = br.ReadBytes(5);
this.height = br.ReadByte();
this.tmp_fill = br.ReadBytes(26);
for (int i = 0; i != 256; i++)
{
this.charset[i].left = br.ReadInt32();
this.charset[i].width = br.ReadInt32();
this.charset[i].right = br.ReadInt32();
this.charset[i].height = this.height;
}
for (int i = 0; i != 256; i++)
{
this.charset[i].offset = br.ReadInt32();
}
/*for (int i = 0; i != 255; i++)
{
fnt[i].bytestring = br.ReadBytes(fnt[i+1].offset - fnt[i].offset);
}
fnt[255].bytestring = br.ReadBytes(fnt[255].width * heigth);*/
for (int i = 0; i != 256; i++)
{
this.charset[i].bytestring = br.ReadBytes(this.charset[i].width * this.height);
}
}
}
public void Save(string path)
{
using (BinaryWriter br = new BinaryWriter(File.Open(path, FileMode.Create)))
{
br.Write(tmp_header);
br.Write(height);
br.Write(tmp_fill);
for (int i = 0; i != 256; i++)
{
br.Write(this.charset[i].left);
br.Write(this.charset[i].width);
br.Write(this.charset[i].right);
}
for (int i = 0, offset = 0; i != 256; i++)
{
br.Write(offset);
offset += this.charset[i].width * this.height;
}
for (int i = 0; i != 256; i++)
{
br.Write(this.charset[i].bytestring);
}
}
}
}
}
Вот что интересно. В мультиплеерной битве игрок защитник видит 1 ПК за партией, а нападающий - больше.
Если точнее, то для нападающего:
V?$1/?$2/?$3/?$4/?$5
$4 – один или более ПК в игре = 1 – больше одного
BA:E = 1
Для защитника обе команды возвращают 0
Berserker, UN:V и BA:E, если я тебя правильно понял.
[quote='Berserker' pid='121229' dateline='1610979222']
А в новой версии не будет обновления экрана каждую секунду, если подсказка не отличается? А то в текущем варианте наблюдается мерцание подсказки на движение мыши по тому же объекту, если сделать просто
Ну и выполнение какой либо функции на MM выдаёт в строку цифры. То 10, то 1000, то 20.
UPD: Если под курсор попадает герой, который находится в центре экрана (активный - после ЛКМ на нём в панели героев или на карте), то "тип объекта" возвращается "0", а не "34";
Проверил код. Мерцания не наблюдаю.
По герою верно. Такова механика игры. Активный герой отсутствует в структуре клетки. Вместо него виден объект под героем, например, шахта. Или 0 для почвы. Потому не грех ещё OW:A вызвать и проверить координаты активного героя, если нужна подсказка для героя.
Berserker, мерцания запишу на видео чуть позднее, а пока с объектами разбираюсь.
Поскольку беру в привычку писать н а ERM 2.0, то вот вопрос: как в игре выражается (NO_OBJ)? Пустая карта приключения начинается с 0, если там, скажем, нет объекта.
А то записываю (NO_OBJ), думая, что он равен 0, а код не работает) Хорошо хоть, что догадался проверить EEF consts. , а то уже писал бы в спортлото