Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ресивером отключает позже, уже после того, как остальные скрипты тоже выполнили свои инструкции. То есть триггер !?PI (post instructions) выполняется после инструкций всех скриптов. Часть скриптов к тому моменту уже сохранили состояния опций в глобальных переменных. В общем, что-то с опциями. Попробуй без мода GEM вообще.
(19.12.2020 03:49)SergOz Wrote: [ -> ]Пользуясь возможностью, спрошу: в папке maps находится файл Zutorial. Для чего он?
Это карта-обучение.
igrik, Thank_you
Странно, что на него не распространилось действие "открывать подобные файлы с помощью программы..."

Я окончательно разобрался с вышеописанным глюком. Да, как и писал Berserker, !!UN:J3/^:clear:^; не при чём.
Я переместил плагин в Game Enhancement Mod и всё стало ОК.
Berserker, краш при заходе в город, как утверждает чел, при заходе в город Инферно крашей происходит больше всего.
PS: отключение мода TavernVideosBIKv2HD ни к чему не приводит, краш остаётся.
Дебаг:
https://yadi.sk/d/XiPZ-sQAdagT7g
SergOz, а мод включен?
Так-то данный плагин должен лежать в GEM
(20.12.2020 22:18)Panda Wrote: [ -> ]Berserker, краш при заходе в город, как утверждает чел, при заходе в город Инферно крашей происходит больше всего.

По логу, ошибка происходит в бою, а не при заходе в город. Если в городе такое, значит кто-то пытается перерисовывать окантовку строений функцией от перерисовки окантовок на стеках в бою.
Какой-то бой, затем через v2055 = -1 обращение к !!BM-несуществующему монстру. Сохранение нужно.
v2055 is only existing in the Enhanced Warmachine 1 script 11
Right. The last executed command:
!!BMv2055:N?y1 H?y2 L?y3 I?y4 S?y13; in 24 wog - enhanced war machines 1.erm on line 127 at pos 3
Berserker, hi!

Just want to provide more info related to a problem I reported about BU:R / 40 - Karmic Battles

Here's the latest debug+save (Assembly+TUM+ACM). With this save, fight a few neutral stacks and should be able to reproduce the crash.
It should be noted that the crash happens when initializing the battlefield, quick combat is not necessary for the condition.

Edit: It seems the crash stops after I disable SN:D (BU:R) Rolleyes There is no need to refresh in the first place, right?
Archer30, right.
Berserker, igrik, Есть стабильный вылет если напасть на синего и после завершения битвы переиграть

Дебаг+сохранение:
https://yadi.sk/d/obiiJBDx8_FsyA
Вылет при переигрывании нужно смотреть igrik-у, скорее всего:

> Callstack
H3era hd.00473AA0
Wog native dialogs.E032 (?CreateNewBattleLogDlg@@YAXPAU_BattleMgr_@@@Z + 1170)
Berserker, спасибо, до последнего надеялся, что это не плагин Wog native dialogs Sorry Передал igrik-у в тему плагинов.
PS: предыдущий вылет при заходе в город - сохранения чел так и не предоставил.
Panda, проблема в скриптах. Я отключил ВСЕ плагины (кроме переигровки), а вылет всё равно сохранился. В чем конкретно проблема я не смог разобраться.
Reference URL's