Да, всё верно. Исправляю, спасибо.
(17.10.2020 19:41)Bes Wrote: [ -> ]одно печалит, что все такие косяки ERA команд (SN:K, SN:O) остались в ERA2.9.14, которая для многих пока является базой (а может и останется на несколько лет, как то было с ERA2.46).
(17.10.2020 19:44)igrik Wrote: [ -> ]Bes, я лично против. Если и делать, то откат до версии ниже 2.8.3.
Чтобы такие моды, как у Валерия, работали корректно. Другие обновления - я вижу неправильными.
увы, но я вынужден для текущей версии справки по ерм делать вот такие замечания
(справку, с ориентированием на движок ERM2 я не планирую)
Quote:SN:O
...
Комментарии:
- ...
- Если же кликнуть на любом из входов объекта, возвращает координату этого же входа.
Замечание: команда вызывает сбои игры, если кликнуть на входе, где стоит активный герой.
(18.10.2020 05:28)Bes Wrote: [ -> ]увы, но я вынужден для текущей версии справки по ерм делать вот такие замечания 
(справку, с ориентированием на движок ERM2 я не планирую)
Quote:SN:O
...
Комментарии:
- ...
- Если же кликнуть на любом из входов объекта, возвращает координату этого же входа.
Замечание: команда вызывает сбои игры, если кликнуть на входе, где стоит активный герой.
Не активный герой! Пассивный))
Пример: активный Орин, где угодно на карте.
Пассивынй Джелу, в двеллинге у эльфов.
Активный Орин кликает на двеллинге этих эльфов - Джелу исчезает.
Если активный Джелу кликает по двеллингу, где стои Джелу - всё норм. Если стоит пассивный Орин, Орин пропадёт.
А ю нау ндастэнд?)))
если Оррин активный, стоит на входе, и кликнуть на этот вход - бага не будет?
Нет. Только если кликнет активный Орин.
Code:
команда вызывает сбои игры, если кликнуть на входе, где стоит другой герой.
ок, исправил, хотя лучше бы этого бага в принципе не было... как и других у SN при работе со строками

(в ERA2)
(18.10.2020 05:53)Bes Wrote: [ -> ]хотя лучше бы этого бага в принципе не было...
Надо было рапортовать ещё лет 5 назад, когда этот баг (ну я бы не считал это багом, просто так реализована функция в самой игре) был известен (правда и самой SN:O тогда ещё не было, а использовался её SN:E-аналог, я тогда очень удивился, что Берсеркер вдруг без повода сделал из неё отдельную команду). Тогда наверное и исправлен он был бы быстрее. Для пользователей старых версий ERA можно добавить решение из ERA+ (работает и на старых версиях ERA) или код от Игрика на замену SN:O
или аналогичную ассемблерную функцию из MoP, написанную ещё чёрт знает когда, в которой этого бага соответственно тоже нет.
Накопилось много изменений с момента предыдущего релиза. Следующая версия будет 3.1. С игриком ведём плодотворную работу.
Bes, ERM 1 — морально устаревший диалект, который никто больше поддерживать не будет. У нас не бесконечная жизнь. Новые скрипты игрика я могу открыть, прочесть и исправить. Старые скрипты без комментария на каждой строке — нет. И скорость разработки в разы выше.
... а дальше - чёрная магия, а не код ...
Кажется, спасибо,
igrik-у, у нас будет диалог с выбором до 8-и изображений!

Berserker, Оооо, это Легендарная новость. Всякого можно теперь из идей реализовывать.
Это только на КП будет или в городе также сработает? Если верно последнее, то это ваще зачёт. Давно хотел сделать скрипт на скупку юнитов с карты, чтобы в городах были диалоги.
P.S. Кстати, что с тестированием. Говорил, что скинешь какие-то новые файлы, с кучей исправлений. Я сейчас играю одиночку, мог бы сразу проверить.