Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:Perhaps, semi-transperent captions in custom DL-dialogs over images?
Interesting idea. Now I figure out the connection of a series of updates 132
(01.01.2021 05:33)Berserker Wrote: [ -> ]V_Maiko, XXL mod should be tested and HD-mod independent before inclusion.

feanor, напомни, пожалуйста, как кодируете тени вы.
Возможно, стоит идти по пути разных версий шрифтов. Где-нибудь есть описание формата fnt-файлов?

0, 1, 255 - как в ванилле
254 - полупрозрачное затемнение (50% черный)
с 2 по 26, кажется, градации цвета шрифта (домножение на черный какой-то там прозрачности)
индексы, понятно, двигаемы

формат шрифта потом найду и выложу, но там версии если только самому прикручивать, кажется.
Hi Berserker,

Just want to make sure. Is it true that even if I change the ZVSE marker from any script to ZVSE2, those scripts should still work as expected, right?
Right, except that functions naming is stricter.
what about text strings interpolation?
daemon_n, а что с ними не так? Старый синтаксис работает.
Berserker, какие -то были сложности, что приходилось менять на "Iz1?z1", но я могу путать. В общем, тебе-то уж точно виднее96-copy
Интерполяция работает по-новому вне зависимости от того, ZVSE или ZVSE2 указано в начало файла.
(13.01.2021 22:54)Berserker Wrote: [ -> ]Right, except that functions naming is stricter.

Thanks a lot! Time for some coding experiments. Mail1
Berserker, а давно (y-1/-10) переменные не сбрасываются?

имеем WS

Также не могу понять, почем не обновляется часть экрана героя со вторичными навыками, когда они меняются в этом самом окне?
Раньше точно было динамичное отображение, когда надевал артефакт со вторичным навыком.

UPD: вижу - игра крашится. А так было разве раньше?

UPD:UPD: краш происходит лишь при СНЯТИИ артефакта "в руку", то есть мышкой, и SN:D после.
Надевание артефакта и SN:D проблемы не вызывает.
К тому же снять/надеть через CTRL/ALT + ЛКМ на артефакте (с помощью HD mod) тоже работает отлично и обновляет экран
Зачем-то сегодня установил полную версию HD-мода 5.2 RC16 и оказалось, что ERA 2.9.14 фатально несовместима с библиотекой HD_UPD.dll (вылет происходит сразу после показа главного меню):

В общем, то-ли Берсеркер против авто-запросов обновлений HD-мода, то-ли вся хрень с обновлениями просто не фурычит на Windows XP. 148

В общем, продолжу использовать lite-версию HD-мода (вместе с lite-версией ERA 2.9.14), содержащую только необходимые файлы для запуска ЭРЫ без лишних dll, которые не являются обязательными.
XEPOMAHT, проблема на всех графических режимах?
Как вариант, попробовать последнюю версию HD mod
(15.01.2021 11:58)daemon_n Wrote: [ -> ]проблема на всех графических режимах?

С графическими режимами можно грузится только с HD модом не выше 5-й версии. В 5-й версии Бараторч запрашивает системную функцию "GetLogicalProcessorInformation" которой... нет на Windows XP 148

Лично мне графические режимы не интересны (мой старый ПК их всё равно тянул еле-еле, пыхтя и кряхтя как паровоз, раскручивая куллер на максимум 148 ), использую 32-bit DirectDraw, на котором всё ОК (на расширении окна 885x664 вполне хватает, т.к. у меня монитор 1024х768). Так же мне совершенно не нравится картинка, получаемая после фильтров HD-мода: либо цвета становятся пластмассово-пластелиновыми, либо вся картинка размывается, либо черезчур сильные искажения цвета и рисунка изображения.

(15.01.2021 11:58)daemon_n Wrote: [ -> ]Как вариант, попробовать последнюю версию HD mod

Надо будет как-то скачать, у меня по трафику жесткий лимит - 3 гига на месяц надо растаскивать, чёртов ТЕЛЕ2 с его чёртовыми ценами за интернет. Fie
(15.01.2021 12:35)daemon_n Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, нарезал, как смог 5 МБ

Спасибо. Взял от туда _HD3_.dll, HD_WOG.dll, HD_TC2.dll, HD_SCX2.dll. Остальное для обновления под Эру вроде бы не нужно (неожиданно, что даже исправленные мною дефы нимф и океанид там есть).
Reference URL's