Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, я понимаю, что столкнувшись с ними в реализации мода смешанных нейтралов, ты ощутил весь их дисбаланс. Но, как по мне, и зная твой некогда практикуемый подход "рациональное расходование сил и времени", хватило бы банального игнора их, сделав под это дело небольшое исключение в скрипте и всё.
Berserker,
Quote:А сейчас не так?
Не так в большей части. Титаны бьют молнией всегда одним уроном, также как и магоги, также как стена пожаров и т.д.

Ну санта мне видятся без подарков (как мы уже играем давно), без гвардов и молния базовая (где-то 30 урона без Remagic) если существ =1 и +n, за каждого доп.существо, где n скажем 3 или 4 урона. Они всё таки дорогие довольно таки.

Просто если гвардов уберут в сборке - этот вариант будет гораздо желательнее. Я уже готов бы убрать сам, кодом, да брат возмущается, привык зараза Sm А так скажу, что вот новая версия, тут вырезали 96-copy

   Мне самому не очень нравятся последние игры, где первые 3 недели бегают по 4 героя с красношляпниками, но вижу имболансность именно в том, что гварды позволяют защититься на 2-3 хода, когда пробьют их и тем самым санта настреляют нормально.
Bes, так игрик мне помог, подкинул адреса. И код ВоГ под рукой. Почему бы не исправить то, что во время многих партий в Феникс всегда казалось мусором с огромным Fight Value? Как думаешь? В остальном согласен. Если бы трудозатратно, не трогал бы.
(21.10.2020 15:47)Berserker Wrote: [ -> ]Each def rebuilding makes graphics worse. I'm afraid, all of us faced that issue.

Oh no, I thought changing only the order of BMPs could avoid that. It turns out to be wrong...there are still minor differences before and after rebuilding. 112

I must keep a library of those most original BMPs.
Night,
Quote:Титаны бьют молнией всегда одним уроном, также как и магоги, также как стена пожаров и т.д.
Это всё способности от системы опыта и мы про громовержцев?

Охрану планировал оставить. Средний урон 5 от лед. стрелы на санту. Выйдет магический апгрейд для мастер-гремлинов со стрелкой и охраной. FightValue/Цену пересчитаю. Приятно играть, интересно сражаться. Да, вероятность успешного каста ледяной стрелы для числа существ < 8 тогда будет рассчитываться как количество сант / 8. То есть малые отряды (по 1) будут чаще 0 урона наносить, а не бить как Герой с силой магии 1 и заклинанием второго уровня.

Archer30, you can unpack portraits from H3 complete, add those from WoG 3.58 and new ones, then rebuild. Should I send you WoG 3.58 package?
Berserker, они стреляют Image: icebolt.png, а не Image: ma.png

Quote:Это всё способности от системы опыта и мы про громовержцев?
Это способности НЕ ОТ системы опыта, встроенные, такие же, как и у санта. Только у санта всё же увеличивается урон, если >64 юнита, там есть нехитрая формула, а вот с остальными мобами увеличения урона не заметил. Сейчас конечно посмотрю физ.миге вога, но кажется там ничего нету про это.

P.S. Некоторые заклинания монстры кастуют от навыков опыта, но урон там статичен. А другие кастуют от базовых умений (та же стена огня пожара), но и этот урон статичен 148

P.P.S.
Quote:Громовержец
Удар молнии при ударе (вближнем бою) из расчета 10 урона на одного Громовержца;
Не знал этого. Ну есть некоторые исключения. Где-то 50% существ имеют статичный, не зависящий от кол-ва монстров урон, а остальные капельку, но получают бонусы.
(21.10.2020 16:04)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, так игрик мне помог, подкинул адреса.
ты не думааешь, что igrik, возможно, затратил(ит) куда больше времени на это дело?
инфа для размышления, не надо отвечать.

Night Wrote:Просто если гвардов уберут в сборке - этот вариант будет гораздо желательнее. Я уже готов бы убрать сам, кодом, да брат возмущается, привык зараза
А ты не думал. что таких как твой брат может быть в разы больше?
инфа для размышления, не надо отвечать.

разработчик ERA Wrote:Охрану планировал оставить. Выйдет магический апгрейд для мастер-гремлинов со стрелкой и охраной. Приятно играть, интересно сражаться.
В рамках некоего custom мода аля Yona ? вообще тогда вопросов нет.
В рамках базы ERA и зашитого в основу? точно перебор
Night, да, заменил. 5 урон достигается через ледение существ на 8, а с остаток применением рандома. То есть 16 сант будут гарантировано бить с силой магии 2. Сейчас, как ты заметил это Число существ / 64 + 1. Что делает их
1) Сверхсильными по 1-е
2) Сверхслабыми в больших количествах
(21.10.2020 15:23)Berserker Wrote: [ -> ]Обычный прирост и пропорциональный урон — это не радикально, а нормально для Героев 3.

Там как бы закос под Heroes 4 был когда-то. Тогда давайте сразу переименуем Heroes 3.5 обратно в Heroes III. 148 Странно видеть возрастающую неприязнь к вогу уже и у авторов ERA. 112

(21.10.2020 15:23)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Отредактировать стоит только все атакующие заклинания, чтобы они учитывали количество монстров при касте от монстров
А сейчас не так?

А сейчас - так же как в SoD, в этом плане вообще ничего не менялось. Т.е. оригиналом установка атакующей магии подразумевается только для Сказочных Драконов, в дополнении Клинок Армагеддона, сделанному впопыхах. Вогом не было добавлена ни учёт силы монстра, ни его количество (если следовать традиции оригинального кода, то для монстров нужно добавлять отдельные атакующие заклинания и не трогать оригинальные атакующие вообще, но это возможно только на MoP, увы, поэтому для всей атакующей магии придётся делать поправки исходя из колдующей стороны, что уже будет "неканон").

(21.10.2020 15:47)Berserker Wrote: [ -> ]Или дисбалансный Win в кол-ве 1-1-1-1-1-1 или полнейший мусор, да ещё растут каждый день.. Какое бы ещё тупое свойство им придумать? Пусть после смерти воскресают в виде единорогов, если ты не против.

Ох, оставили бы весь WoG на усмотрение самих моддеров (в той же ERA+ Санта-Гремлины немного усилены, если скляроз не изменяет), если сам WoG - отдельный от ERA мод (условно конечно, но всё же). Можно просто выпустить мод, удаляющий часть свойств Санта-Гремлинов. Можно добавить новую встроенную опцию. Ну а так как предлагается сейчас - думаю, на том же http://heroescommunity.com/ или вовконтакте будут недовольные отзывы (можно сделать голосование за/против способностей Санта-Гремлинов в ERA).
Bes,
Quote:инфа для размышления, не надо отвечать.
Грязные приёмчики!!11 148Spiteful Так нечестно!


В таких случая (обсуждения и определения дисбаланса и его исправления), всегда есть два момента.

Первый случай - когда обсуждаемый дисбаланс даёт слишком большие преимущества, по сравнению с аналогичными возможностями (по линейке существ первого уровня), при этом ещё этот "абуз" нарушает игровой процесс, заставляя игрока выбирать явно или неявно определенную модель поведения в игре.

Второй случай - когда обсуждаемый дисбаланс даёт слишком большие преимущества, НО! при этом сам игровой процесс подчинён умениям и способностям ИГРОКА. Вроде и абуз, но абуз специфичный, не каждым повторяемый, зависит от навыка, знаний, понимания специфики использования.

Сейчас Санта - первый случай. И это неадекватный абуз и игрок должен понимать или понимает, что слишком просто всё.

Такое должно лечится нерфами. Но нерфы должны СУЩЕСТВУЮЩИЙ абуз доводить до второго случая - когда юнит становится предметом использования умельца.
А чтобы он не был самым-самым, вводятся противовесы, аналогичные по сути, но разные по использованию (как это должно быть правильно в ММО и вообще ПК-играх, а не вырезать всё и забыть, как сейчас).

В большинстве своём люди понимают, что и как, просто не желают расставаться с удобством, даже если это нарушает восприятия игрового процесса. Если делать это за них, ПРАВИЛЬНО делать, отмечу, приводя первый случай ко второму - это будет оценено правильно, пусть и не сразу, но со временем.


Berserker, ну давай ещё гвардов порежем, давай? 116
Пусть будет 1 юнит перед ними, хоть так. Хочется, чтобы это было вшито в код и забыто, чтобы рука не дергалась к отмене. Сейчас твоё видение с уроном мне нравится - слабые, если мало и сильные, если много. Но нужно доводить до конца правки ^_~
Quote:в той же ERA+ Санта-Гремлины немного усилены, если скляроз не изменяет
Сам-то давно с ними играл? Spiteful

Реальному микропроценту староверов будет плагин/bin-патч от igrik-а, который просто восстановит воговский оригинальный код. Остальные смогут начать полноценно играть с данным юнитом.
(21.10.2020 16:09)Berserker Wrote: [ -> ]Should I send you WoG 3.58 package?

I can find it online, but a link from you is more appreciated 96-copy
(21.10.2020 16:43)Berserker Wrote: [ -> ]Сам-то давно с ними играл? Spiteful

Играл. В армии их обычно не много, особого влияния они не оказывают, скорее болтаются либо в городе, либо у тараканов (что нормально для нейтралов 2-го уровня), т.к.:

1. Нельзя купить в городе
2. Нельзя получить апгрейдом гремлинов

Т.е. если Санта-Гремлины не выпали в рандоме на карте (т.е. нет их жилищ и не получится завербовать их дипломатией), то игрок ими и не поиграет никак.

Ну если даже есть жилище, это 7 в неделю, для монстров второго уровня считай что ни о чём (для начала, жилище ещё предстоит захватить, ибо в ERA+ оно охраняемо).

Ну и дипломатией вряд ли карта будет ими кишеть, чтобы можно было бы насобирать достаточное количество.

А вообще, даже Мастер в своё время их не стал трогать, хотя им те же Эмиссары были удалены (мне потом пришлось их восстанавливать).

(21.10.2020 16:43)Berserker Wrote: [ -> ]Реальному микропроценту староверов будет плагин/bin-патч от igrik-а, который просто восстановит воговский оригинальный код. Остальные смогут начать полноценно играть с данным юнитом.

Этот патч ещё предстоит найти и активировать. И он, как и остальные, может затеряться во времени. А полноценно играть в рамках быстрого и доступного получения Санта-Гремлинов, как тут пытаются со включенной опцией, делающей их апгрейдом гремлинов, - полностью на совести автора этой вог-опции (лично я использую апгейды, выставленные согласно моим представлениям об улучшениях монстров и пихать туда всякий дисбаланс точно не стану).
I can offer my Santa Balance.erm minimod which can be found on the Discord Server under "Plugins". It adds damage scaling and gives the possibilites the change the attributes of the summoned guards.
A mini mod made personally for me because because I agree that these Santa Gremlins are way to useful when playing vs the AI but I still do like to have them in my army 96-copy just not as strong as the are.
I support the icentive to give them normal growths and remove the "gift" option.
Reference URL's