Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(18.10.2020 19:04)Berserker Wrote: [ -> ]у нас будет диалог с выбором до 8-и изображений!

Круто. Надеюсь, совместимость с messages.dll не сломана?
XEPOMAHT, не тестировали. Дашь библиотеку и тестовый код? Напомни, что она позволяла делать. Забываю постоянно.
(19.10.2020 01:32)Berserker Wrote: [ -> ]Дашь библиотеку и тестовый код?

Из ERA+ можно скопировать. Завтра на работе попробую протестировать.


(19.10.2020 01:32)Berserker Wrote: [ -> ]Напомни, что она позволяла делать. Забываю постоянно.

(01.05.2019 00:46)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(30.04.2019 19:38)igrik Wrote: [ -> ]По messages.dll: есть исходник или хотя бы инструкция как им пользоваться?

Там просто прописывается в typemsgs.txt имя дефа, номер спрайта, текст под картинкой и подсказка по пкм. Затем можно вызывать сообщение с картинкой любыми средствами, например "!!IF:Q1/100/1/4/z100504;" (ERM) или "Message стр ebx*4+524 MoPSpec, Type_Msg_RMBINFO, Pic_MoP, Pic_Арена" (WERD)

Исходник наверное есть у Берсеркера. И в исходниках MoP ассемблерный код тоже можно найти.
Хорошая идея. Нужно сделать такую возможность без привязки к messages.dll. Совместимость пропадёт тогда, но messages.dll не расчитана на два и более мода.
(19.10.2020 03:11)Berserker Wrote: [ -> ]Совместимость пропадёт тогда, но messages.dll не расчитана на два и более мода.

Оно и используется, на моей памяти, только в 2-х модах - Фениксе и ERA+, которые... и так не совместимы друг с другом. Режима глобального мода в ERA (чтобы глупые пользователи модов не могли их запустить единовременно) по-прежнему увы нет (как будто это только мне нужно).
XEPOMAHT, может и можно сохранить совместимость. Реализовали с игриком поддержку выбора картинки по умолчанию для диалога:
https://yadi.sk/i/gUmUzwwL-0aUIQ
(18.10.2020 21:50)Berserker Wrote: [ -> ]Тестируем уже:
Image: 8j37KmQuwFM.jpg?size=584x393&qua...194d6982b7

Протестировал. С ERA+ несовместимо, увы.

На этой строке при любом раскладе

Code:
!!IF:N(MSG_TYPE_CHOOSE_PIC_OR_CANCEL)/^Hi!^/?(res:y);

вылетает всегда:

Code:
Failed to read data at ECE8EDE0.
EIP: H3era.004F55D3. Code: C0000005

> Registers
EAX: 00000000 (int: 0)
ECX: FFFFFFFF (int: -1)
EDC: ECE8EDE0 (int: -320279072)
EBX: 00227F8C (int: 2260876, pint: 0x00000024 = 36)
ESP: 00227C38 (int: 2260024, pint: 0x00227F8C = 2260876)
EBP: 00227D00 (int: 2260224, pint: 0x00227D20 = 2260256)
ESI: FFFFFFFF (int: -1)
EDI: ECE8EDE0 (int: -320279072)

Ну и проверки на синтаксис так же на новой команде нет, берёт в себя любой мусор, а проверка на синтаксис работает только для старых !!IF:N-команд.
(19.10.2020 11:36)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(18.10.2020 21:50)Berserker Wrote: [ -> ]Тестируем уже:
Image: 8j37KmQuwFM.jpg?size=584x393&qua...194d6982b7

Протестировал. С ERA+ несовместимо, увы.

На этой строке при любом раскладе

Code:
!!IF:N(MSG_TYPE_CHOOSE_PIC_OR_CANCEL)/^Hi!^/?(res:y);

вылетает всегда
А как ты смог протестировать, если у тебя нет новых era.dll и wog native dialogs.era?
Я сейчас поставил ERA+ и протестировал. У меня всё отлично работает.
Image: Image.jpg

На данном скрине видно, что:
1. Работает выравнивание текста СЛЕВА
2. Выбран элемент №6 (напомню, что индексация 0-7)
3. Элемент №6 выбран по дефолту (т.е. элемент при показе диалога уже подсвечен и активна клавиша ОК)
4. Тип сообщения 10 (есть выбор элементов, кнопки ОК и ОТМЕНА)
(19.10.2020 13:25)igrik Wrote: [ -> ]А как ты смог протестировать, если у тебя нет новых era.dll и wog native dialogs.era?

Меня воодушевил призыв Берсеркера (видимо с бодуна неправильно его понял), скачал версию era.dll, что постом выше, почему-то на радостях подумал, что там оно есть. JC_see_stars

(19.10.2020 13:25)igrik Wrote: [ -> ]Я сейчас поставил ERA+ и протестировал. У меня всё отлично работает.

Это хорошо. Значит в будущем можно пытаться переходить на ERA 3.1, раз такие фишки добавляются, ERM эволюционирует дальше. Ab
XEPOMAHT, проверил, messages.dll из Феникса не вылетает.
Berserker Wrote:Дашь библиотеку и тестовый код? Напомни, что она позволяла делать. Забываю постоянно
Berserker, вот тема ж по messages.dll - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5659
делал специально летом её, чтоб потом не искать где попало, а сразу под глазами 116
там же и есть исходники от Мастера
Code:
[+] Improved UN:U command. It does not raise error if no more objects are found, but sets x-coordinate to -1 instead. Thus no premature
    objects counting is required. A new syntax with 6 parameters was added to allow using arbitrary integer variables instead of v-variables.
    !!UN:U(objectType)/(objectSubtype)/(direction like -1/-2 or object index)/(x)/(y)/(z).

    Example:
    ; Let's traverse through all map monsters, doubling their quantity

    !#VA(x:y) (y:y) (z:y); define variables to store object coordinates
    !!VR(x):S-1;           setting x-coordinate to -1 will force to start search from scratch
    
    !!re i; endless loop
      !!UN:U(OBJ_MONSTER)/(ANY_OBJ)/-1/(x)/(y)/(z); find next monster, (x) = -1 on failure
      !!br&(x)<0:;                                  exit loop if nothing found
      !!MO(x)/(y)/(z):Gd*2;                         double monsters quantity
    !!en:;
Thanks for the update Berserker, great work!

Just wondering if the Era Erm Framework mod is the latest in ERA 3.1.0. By checking files it is the same as in 3.0.5.

Another thing is the animated trees. I thought you would have removed them 102
Archer30, thanks for report, you're right. Will release 3.1.1 update in a few hours, I hope.
Reuploaded. Included missing Era Erm Framework files and:
[-] Removed rest files from "Animated Trees" mod. Credits: Archer30.

Version remains the same.
Reference URL's