Current time: 12.08.2020, 08:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагин messages.dll
» расширение возможностей IF:Q
Author Message
Bes Offline

Posts: 3874
Post: #1
Фото 
Berserker, задался сегодня вопросом, а почему ты не включил в инструментарий ERA библиотеку messages.dll от Master'а ??? Unsure
напомню, благодаря этой примочки можно делать стандартные IF:Q диалоги с ЛЮБОЙ картинкой из игрового def (любой кадр)
Тип картинки для активации в IF:Q должен быть 100. Подтип соответствует строке (нумерация с 0) в файле настроек typemsgs.txt (помещать в Data)

пример из ФМ: (Click to View)


весьма удобная и простая штука, когда нужен диалог быстро и просто с нестандартной картинкой (эдакий лайт DL-диалог)



Image: 237506073ac7.gif
(This post was last modified: 19.06.2020 11:18 by Bes.)
19.06.2020 11:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 148
Post: #2

(19.06.2020 11:15)Bes Wrote:  весьма удобная и простая штука, когда нужен диалог быстро и просто с нестандартной картинкой (эдакий лайт DL-диалог)
О как удобно.
Я как раз хотел предложить в будущем подобные инфо-диалоги с изображением (к примеру, чтобы окошко с неделей конкретного монстра сопровождалось и картинкой этого монстра... и ряд других схожих окон)
(This post was last modified: 19.06.2020 15:49 by Sandris.)
19.06.2020 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 659
Post: #3

(19.06.2020 11:15)Bes Wrote:  не включил в инструментарий ERA библиотеку messages.dll от Master'а ??? Unsure

Её нельзя использовать несколькими модами. Там нумерация подтипа картинки статическая. Т.е. автор мода сам добавляет её при необходимости (например messages.dll есть в ERA+ месте с примером использования).
(This post was last modified: 19.06.2020 14:20 by XEPOMAHT.)
19.06.2020 14:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12789
Post: #4

Bes, МоР вклинился в код геройской функции. Добавил возможность, но не гибкую. Для Эры 3 проще было бы писать:

А если нужно ещё и таймер автозакрытия прикрутить? Или две картинки такие? Ведь эта функция используется везде.

В целом простой способ должен быть в будущем для всевозможных диалогов, но можно улучшить и базовый диалог. У кого-нибудь исходники библиотеки есть? На ASM/WERD/BrainFuck/Pascal/C?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 659
Post: #5

(19.06.2020 15:31)Berserker Wrote:  У кого-нибудь исходники библиотеки есть?

Если там порт с MoP (что скорее всего так), то примерный исходник - в исходниках MoP. Если кратко - перехват в функции универсального диалога игры перед проверкой на тип/подтип картинки (проверка на тип картинки 100, если да - подсовывается имя и номер кадра из загруженного текстовика, если нет - возвращается на стандартную проверку).

НО! Для совместимости с ERA+ не стоит трогать сам кейс на типы картинок, т.к. для поддержки новых городов он перенесён и расширен.

Если всё-таки нужно для базовой версии ERA, то устанавливайте эровский перехват на тип картинки ДО перехвата messages.dll, с сохранением функционала этой dll, тогда всё должно быть ОК.
(This post was last modified: 19.06.2020 16:44 by XEPOMAHT.)
19.06.2020 16:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12789
Post: #6

XEPOMAHT, у меня исходники Тифона. И МоР 2.х тоже, если верно помню, были. Понял, спасибо.
А какие типы добавлены?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1367
Post: #7

Messages.dll всю дорогу шла в одном архиве с Buttons.dll. Вторая стала известна и уже давно вошла в ЭРУ как неотъемлемая часть. Первую наглухо забыли и никогда о ней не говорили. Загадка.
Исходники в том же архиве.


Я на Лит-Нете
19.06.2020 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12789
Post: #8

MOP, да из-за привязки к одному текстовику (чай, немодульности) и не прижилось за пределами больших модов-конверсий. А из памяти со временем стирается, что и с чем лежало рядом Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1367
Post: #9

Там недостаток еще в том, что не поддерживается количество картинок >3 (где уже не IF:Q, а IF:N работает). Исправлено лишь в MoP третьей версии, но он обходится без dll.


Я на Лит-Нете
(This post was last modified: 19.06.2020 17:24 by MOP.)
19.06.2020 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 659
Post: #10

(19.06.2020 17:13)Berserker Wrote:  А какие типы добавлены?

Типы 37..46, ну и далее, если будут добавляться новые города.
19.06.2020 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12789
Post: #11

MOP, если можешь, поделись, пожалуйста, кодом. Вдруг, получится всех осчастливить с указанием первоисточника 4


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 17:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1367
Post: #12

Не знаю, есть ли тут исправление для IF:N или оно в другом куске кода. Исходников RTL для сравнения у меня нет, а в чём была проблема - вообще не помню. Помню лишь, что ларчик просто открывался - исправил свою же ошибку или даже опечатку, допущенную во время разработки Seek & Destroy.


Я на Лит-Нете
19.06.2020 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12789
Post: #13

MOP, спасибо большое!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group