Bug report:
BH$ at !?BA returns incorrected results if it is the
first battle after starting the game client. Loading the save game before battle could correct this.
Archer30, BH cannot be used until battle begins. In !?BA0 battle still didn't start. BA:H you need.

But...it gets correct result if it's not the first battle...
Thanks, BA:H works pretty good
BH0/1 are simple global variables. If you don't restart the game they hold previous heroes IDs for both sides. Garbage from the point of sense.
(26.02.2021 16:41)daemon_n Wrote: [ -> ]В MoP вроде б было исправлено ещё лет 10 назад (по крайней мере на MoP 24-битные PCX в MoP-диалогах работают без проблем). Просите Берсеркера добавить соответствующий патч для так и не доделанного кода воговских диалогов от WoG TE 15-летней давности (удивительно, что на Эре об этом вспомнили только сейчас, хотя могли бы сделать намного и намного раньше):
Я как раз сейчас плотно работаю над модом по изображениям героев, и там как раз 8-битная графика уже не подойдет - будут большие потери в графоне.
Все же это уже позавчерашний день. 22 года игре...
Посему присоединяюсь к просьбе о техническом расширении возможностей ЭРЫ до 16/24-битных изображений.
Хорошо. Как только — так сразу )
Berserker, может, тогда сразу на 3,59 всё перенести?
A small imperfection for ERA in the
multiplayer game
"Show Advanced Options" from Scenario Screen has to be clicked once before starting the game, otherwise it's a crash.
debug
(02.03.2021 11:26)Panda Wrote: [ -> ]По какой причине может быть краш?
https://disk.yandex.ru/d/Bz-Y9OepRo1FLw
Проверь def монстра, на котором вылет: скорее всего не хватает каких-то кадров. Т.к. ошибка в перерисовке бордюров боевых дефов.
Panda, Это в какой ситуации было вызвано? Контекст тоже нужно знать.
Я вот тут с удивлением заметил краши, когда открываешь командира Сопряжения - Астрального духа. У других замков таких проблем нету. Начал проверять по старым сборкам: 3.1.12, 3.0.5, 2.9.14 крашило. В 2.9.12 только нормально оказалось.
Краш лог выдаёт один адрес памяти постоянно:
Code:
Exception
{
Module: h3era HD.exe
Adress: [ 0x0047B6C5]
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x00000008
}
По итогу покопавшись, предположительно понял, что дело чисто в
wog native dialogs, либо в чём-то ином, но в связке с WND вызывающее краш, ибо отключая WND, в 3.3.3 сборки панды открывается дух нормально, просто нету значка командира.
P.S. Периодически появляется ошибка в заходе в меню выбора карты:
Это файл в HD-mod в \_HD3_Data\Common\
Не пойму, дело в самом ли HD, либо в Эре что-то, ибо не так чтобы регулярно вылетает ошибка, примерно 1 раз на 25-30 загрузок (хотя учитывая, что иногда приходится пересозданные по сети рандом карты переигрывать, вижу относительно часто)
XEPOMAHT, спасибо.
Night, я не знаю, в ДС в тему моей сборки скинули. Раз уж проблема с дефом, то тогда просто удалю из GEM мода этот деф Астрального духа, это должно вернуть стандартный Эровский деф командира.
Panda,
проблема не в дефе, скорее всего. Отчего другие дефы меняются и не выкидывает?
P.S. Отставить. Проблема всё-таки в дефе. НО! При этом в дефе ТОЛЬКО сопряжения. У меня почти все остальные командиры с иным дефом и всё нормально. Но меняя деф командира Сопряжения, получаем краш. И это какая-то борода в коде(а может его отсутствие), может в WND, а может и нет.
Но вот я проверил сейчас:
- WND вкл, деф командира Сопряжения новый - игра крашит.
- Убираю деф, WND вкл - не крашит.
- Убираю WND, ставлю новый деф - НЕ КРАШИТ, но при этом иконка командира левая, зеленая.
То есть мой деф не подхватывается, а рисует из базового WoG какой-то стремный деф.
Night, а если подкинуть командиру сопряжения другой деф, например деф командира оплота?
