Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
SergOz, проверяй сразу без HD мода. В Эре никаких изменений нет в этой области.
SergOz, это точно hd mod.
Так было всегда - эти клики для сод сделаны.
Эти твики бы надо отключить и заменить вог опцией, или можно дождаться ответа от Бары, что за функции он делает, чтобы на них поставить свои хуки
Вот здесь helgtla поднимал вопрос появления в игре сообщений, должных идти только после окончания боя, но появляющихся, если игрок делает загрузку/переигровку из боя.
Проверка происходила в функции
где после проверялось жив ли герой игрока и т. д. и после этого шли команды с сообщениями.
Оказалось, что это "лечится" дополнительной поверкой !!BU:C?y1; и последующим !!if&y1=1;
В связи с этим вопрос (уж простите, если дурацкий 147 ):
можно ли в событии !?FU(OnAfterBattleUniversal); "вшить" проверку на точное определение, закончился бой или нет? Ведь в этом событии и подразумевается окончательное завершение боя...
Задал вопрос игрику. Не совсем корректно, что событие вообще срабатывает. Посмотрим, какое может быть решение. Возможно, что твоё )
Berserker, а в чём некорректность срабатывания события?
При переигровке не должно срабатывать же.
(02.08.2021 21:27)Berserker Wrote: [ -> ]I don't have such a mod.

here is the script, made by gamecreator

Valery, seems like you have duplicating old erm_hooker.era plugin in some of your mods.
Right, I delete it, as it is now part of Wog mod, right?

Thanks !
Valery, right, welcome )
SergOz, ответ игрика здесь: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid126282
Наверняка такой триггер не один, который сработает при ускоренном завершении боя.

Костыль на ЕРМ:

Berserker, спасибо.
Я такой костыль и написал лишь с разницей !!BU:C?(endOfFight:y); (так мне переводчик выдал)
Несколько тестов такой код прошёл ещё недельку назад, и пока нареканий не было, но хотел узнать мнение свыше Rolleyes
SergOz, мне видится, что один триггер так не исправить. Тут мог и посттриггер объекта сработать и сетевые триггеры окончания боя. Скорее нужно документировать данный факт и просить проверять BU:C. Пока идеального в голове решения нет.
Berserker, объясню подробнее как я писал коды.
При посещении героя/монстра/объекта, активирующих битву, после которой должны быть сообщения, инициализирую переменную !!VRi^endOfFight^:S#, чтобы выделить этот бой. Потом пишу так:
На ERA3.3.5, на которой сидел долго, этого было достаточно, чтобы при переигровке/загрузке из боя сообщения не появлялись.
Играя в STALKER, просто замучился скипать сообщения, должные идти по окончании боя, но "нагло вылазящие" при переигровках. Сложные бои можно переигрывать десятки раз и, сами понимаете, как достаёт такая игра. Спросил у Helgtla, почему он не ставит условия, а он ответил, что всё стоит (ну, в смысле условия установлены 96 ) и такая ситуация появилась на ERA3.8.0, на которую он перешёл.
Сперва написал костыль на !?CM4; где отслеживал нажатие клавиши L и клик на иконке "настройки боя". Костыль работал, но как-то не внушал доверия. Потом выяснилось, что достаточно дополнительной проверки через !!BU:C после чего и родился код
а после "лекции" daemon_n'а этот код трансформировался в то, что Вы мне привели в пример, как костыль. За неимением свободного времени пробежался по некоторым боям и результат меня удовлетворил, но об тщательном тестировании пока речь не идёт. По сети вообще никогда не играю, потому здесь я... мои полномочия как бы всё...
Да, неплохое решение на текущий день.
Reference URL's