Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Panda, понял, спасибо. Буду разбираться. Действительно, нужно срочно решать.
Panda, как вызвать вылет? Один раз получилось при поднятии баннера. Дальше — ни в какую.
Berserker, как я понял, надо в замок сессть после этого
daemon_n, заходил в город по сто раз. Вылет при посещении объекта должен быть. Но у меня он крайне редкий.
Berserker, Нанимаю оруженосца, допустим эльфа, беру знамя полководца, жму "пробел" ну или просто мышкой зайти в город, "улетаю в космос" 148 Улетаю увы не всегда, иногда можно и 3 часа не улетать, и иногда несколько раз подряд улететь, так и не увидев карты...
Panda, печально, что баг плавающий. Посмотрю, что можно сделать.
Berserker, да, согласен, могу лишь высказать свои подозрения: вылет возможно как-то связан либо с оруженосцем, либо со знаменем полководца у врат города, либо с их сочетанием. Но это не точно, это лишь предположение.
Уже отписался в другой теме. Попробуй отключить wog native dialogs плагин и выполнить те же действия с оруженосцем и городом. А потом поднять баннер войны.

Обновление dll и библиотеки. Теперь в форме удобного инсталлятора.
Нужно для новых версий модов.
Quote:Done for years already.
Thanks!

Berserker, latest bug of the ERM engine. Spiteful

A side effect of the !!CO:A series is that it messes up the name string of the commander.
Currently, this bug has been spotted on ERA 2.46, ERA 2.9 and ERA 3.2+ with CO:A1 and A3. Most likely A2 and A4 also have the problem.
But CO:A should change only artifact name, no? Show me the code, please.

Multiple hot keys cannot be set now, but I'll see what can be done.
Berserker, try this one.
In theory, Archer should always be your loyal commander. But in reality, it ends up with some random guys... Rolleyes

A question - is it possible to raise the priority of scripts inside Maps\Resources\[Name]\data\s ? According to a map maker, scripts in this directory will always have the lowest priority (execute sooner than other scripts) without the consideration of priority in list.txt. Changing the names of scripts also didn't help. Yes, he's making a map allowing wogification with external scritps
У меня, с самыми последними обновлениями Эры 3, по прежнему, при переигровке боя, меняются препятствия на поле боя.
Может, нужно изменить? Но, после предупреждений Бараторча и Игрика опасаюсь это делать, так как не уверен 96
Не дай Бог, жена увидит этот пост...
SergOz, у тебя явно древняя версия плагина на переигровку.

Archer30, scripts from Maps\Resources\[Name]\data\s are currently loaded before global scripts, thus they are executed first. thus nothing has to be done to achieve the goal.

Thank you for code examples, I'll look into them.
https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe
Обновление Эры. Далее будет использоваться эта же ссылка для неофициальных обновлений.
Понадобится для мода Difficulty Mod и других.
Reference URL's