Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Так, в диалоге всё верно. Навыки пошёл проверять.
(30.01.2021 06:06)Berserker Wrote: [ -> ]
Code:
Examples:
  !!IF:M^{~text align=center}{~Orange}Fire camping{~}

  ----
  {~>CDEVIL.def:0:0 valign="middle" block}
  ----

  {~>cndrgn.def:12:2 block}{~}^;

Image: image.png

Image: image.png
Quote:Обновление до версии 3.3.3

Исправлен баг в алгоритме разбиения текста на строки с прокруткой, который мог приводить к искажению текстов и изображений.

Растем не по дням, а по часам!
Подумалось, что версии 3.X.[Y] как раз можно отдать под более частые обновления.
Здравствуйте! Подскажите как и куда устновить обновление ERA 3.3.0?
JhonSnow, https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe
распаковать в папку с игрой.
Berserker, есть ли какая-либо принципиальная разница в написании ?
    {~>CDEVIL.def:0:0 valign="middle" block} или {~>CDEVIL.def:0:0 valign=middle block} - я про то, что тэг выравнивания по вертикали обрамлён в двойные ковычки.
    Просто я разницы не заметил и оба варианта работают. Но хотелось бы знать на будущее как правильнее писать, чтобы не переделывать тексты, если что-то поменяется/ужесточится в плане верного порядка написания синтаксиса команд.
-----------------------------------------------------------
   Изменения в плане отрисовки картинок в текстах - реально классные. Стало гораздо удобней, и от смены разрешения теперь страдать не должны (авто подгон с выделением места под изображение). Но есть всё таки небольшие артефакты (это не критично, и вполне компенсируется автором, но решил описать..)
    Если текст с прокруткой и после последнего символа в текстовом сообщении стоит перенос строки, а далее вставлена картинка, которая завершает сообщение, то вылезает графический артефакт (видно дубликат верхней части картинки). Если же вставить картинку сразу после текстового изображения (НЕ ИСПОЛЬЗУЯ перенос строки), то картинка отображается без графического артефакта (сам внешний вид картинки и её положение, в обоих случаях - идентичны). Для изображений вставленных в других частях диалога (не в конце), таких проблем нет.
-----с переносом строки---------
-----без переноса строки---------
Разницы нет функциональной. Если значение атрибута без спец. символов и пробелов. Ещё это может быть вопросов читаемости. Кавычки порой её облегчают.

Скинь, пожалуйста, указанный def, потестирую. Реализация всего этого добра — это огромный костыльный монстр, так как все функции игры работают просто со строками, а диалоги с прокруткой разбивают текст на набор отдельных строк-надписей. Там под копотом много магии. Рад, что удобно использовать.
Berserker, дополнение/уточнение: артефакт появляется если в начале строки с тэгом вставленной картинки был поставлен пробел (счас проверил на другом сообщении (в начальном этапе диалога), там была схожая проблема, исправил её). Просто До обновления во многих диалогах пробелами пытался смещать положение картинки.
   Сам перенос, скорее всего не причастен к созданию артефакта.
что-то не могу понять - краш всегда на ходу минего. (Click to View)
сейв

Проверял и без модов, и без плагинов - дебаг очень странный. Эра 3.3
daemon_n, вылет постоянный при игре без модов? Загрузись за синего и проверь, что он пытается строить. Возможно, скриптами уже разрешено к строению здание без дефа.
helgtla, спасибо.
Berserker, понял. А как проверить, что он пытается строить?)
Code:
[+] Added "OnBuildTownBuilding" event, occuring when current PC human or AI builds town building.
    Parameters: x1 = Town ID, x2 = Building ID.
(01.02.2021 01:51)daemon_n Wrote: [ -> ]А как проверить, что он пытается строить?)

Там скорее всего строение, меняющее def города на карте. А именно, что-то не так с адресом структуры _Position_, при чтении из которого происходит попадание в молоко.
Reference URL's