(06.04.2021 12:54)Sandris Wrote: [ -> ] (06.04.2021 05:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как сменяет кадр за кадром resource.def 
То есть, теперь в окошки мода Расширенных описаний существ вместо изображений можно вставлять анимированные def-ы юнитов, как в Форте города?
В MoP - да. В ERA - увы пока нет.
XEPOMAHT, Lua быстр, там можно дать контроль над диалогом в плане события смены анимации каждые 100 мс. Так-то не проблема.
Berserker, неужели это намёк, что следующая ERA будет рассчитана на Lua и работу с ним? Готов записаться в ученики

Хотелось бы сперва одну задачу с архивами, затем с поддержкой png, затем с Lua. Сейчас Lua работает, но обвязку нужно привести в порядок.
А меня вот насторожили "архивы". Это автосоздание lod файлов, без которых не запускаются некоторые версии героев? Или новый способ запаковки/распаковки?

Думаю поддержку zip-архивов как альтернативу lod/pac с поддержкой подпапок и произвольных длин файлов.
Я так понимаю, может замедлиться лишь запуск игры, ведь затем все файлы попадут в память? Или будет динамическое распаковывание на лету ?
Хотя я в этой теме не понимаю, но вижу, что цель -- сделать моддинг удобнее. Будут ли паковаться скрипты тоже?)
Как и с лодами. Строится дерево всех файлов, а считывание содержимого по требованию. Из плюсов: популярных формат без необходимости MMArchive, нет ограничения на 16 символов в имени файла и расширении, есть поддержка подпапок.
Только в редактор поддержку не потащу, скорее всего (удвоение работы).
(06.04.2021 20:38)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, Lua быстр, там можно дать контроль над диалогом в плане события смены анимации каждые 100 мс. Так-то не проблема.
lua так сильно задержалось, что не знаю, успею ли я им воспользоваться на Эре. По ERM скрипты не трогаю уже года 3 - всё жду нормальный lua. Если не дождусь - придётся возиться со встраиванием скриптов из ERM непосредственно в код игры и забыть про lua окончательно.
(07.04.2021 02:29)Berserker Wrote: [ -> ]Думаю поддержку zip-архивов как альтернативу lod/pac с поддержкой подпапок и произвольных длин файлов.
Это точно лишнее. Уж лучше грузить из папки без всяких архивов, если PAK не нравится.
Грузить из папки нельзя, рушится структура модов (файл имеет наибольший приоритет).
Hi
Berserker, congratulation on fixing the commander carryover feature in campaign! That's a long-wated fix I have been dreaming for years!
I'm getting greedy here hehe. When I tested the campaign these days, I notice that H3 campaign has a very out-dated mechanisom of unlokcing campaign scenario. It requires a single savegame to save all the unlocks (instead of saving in the game files). This is different from all the modern games and is confusing somtimes.
For example, when I beat some scenarios of SoD, I have access to all the scenarios from the campaign page.
However, these unlocks are only avaialbe when I load my
savegame. When I start a campaign with "New Game", all the unlocks are gone.
My wish:
Save all the unlocks in ERA game files (wog.ini for example). When you unlock a scenario, you have it permanently unless ERA is uninstalled
Alternatively, if there is a bin patch for unlocking all the scenarios, that would be very handy too.
How do you like the idea?

Brilliant idea, but I will be working on other tasks if you don't mind
