Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Нет, не менялся.
Поставил 16. Совокупная цена в золоте для одного прироста - 3200. Сравни в любым 3-м апгрейдом а-ля Верховный Архангел. Это ровно прирост мастер-гремлинов без доп. строений. И 16 * 5 = 80. Всего 80 жизней у такого отряда.
Code:
Version 3.1.2 (10/2020)
------------------------
[*] Fixed Json library to allow sequential comment lines. Example:
  {
    "mix": {
      // comment line 1
      // comment line 2

      "global": {
        "test":"best"
      }
    }
  }
Great update! Thank you Berserker.

I'm looking for some advice about localizing plugins in WoG (no prison on random maps.bin, etc.). They are not very understandable if not localized. Is it true that the only way is to rename them?
____

Another thing, the creature description "Can Gift" of Santa Gremlin should be removed? 102

____

There is a question from Hawaiing, I'm also curious. Why random towns in this map were only generated with one single type? How can we increase diversity?
Download: Town Testing Map
Archer30, The only way to rename them is to rename them. Yes.

Quote:Another thing, the creature description "Can Gift" of Santa Gremlin should be removed?
I left it as Easter egg ) In Russian localization this line is absent.

Quote:There is a question from Hawaiing, I'm also curious. Why random towns in this map were only generated with one single type? How can we increase diversity?
I don't know the reason, except that it's real random.
Berserker, то есть в !!VR:T теперь нет нужды? Они равнозначны с !!VR:R?
ERA 3.1.2 (Click to View)
Algor, уже исправлено. Ты там сделал именованную v-переменную Sm Вскрылось ещё на Эре 3.0.0
wessonsm, да, можно просто использовать VR:R, не переживая ни о чём.
(22.10.2020 23:03)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, уже исправлено. Ты там сделал именованную v-переменную Sm Вскрылось ещё на Эре 3.0.0

Что значит исправлено? Да, там именованная переменная и, с моей точки зрения, это вполне себе корректный код.
Другое дело, что при этом выделяется фактический номер v-переменной, с которой не работает стандартный ERM-ресивер - это уже баг движка.
Algor, код там не совсем некорректный. ERM 2 поддерживает только именованные локальные переменные. И синтаксис их объявления: ?(someOpt:y), а не ?y(someOpt).
Если нужна глобальная, то с префиксом ?i^esr_someOpt^, например. i^...^ равносильна переменной SN:W.
Примеры в моде смешанных нейтралов: https://dropmefiles.com/XX2Hy

Без ZVSE2 ЕРМ 2 не включается, а потому у тебя просто идёт автовыделение ИД функции, которое в Эре 2 имеет синтаксис "(что угодно)".
Berserker, new ERM engine is completely new, you make even the most veterans take ERA scripting courses again, I think these courses should become mandatory 96-copy
(23.10.2020 17:06)V_Maiko Wrote: [ -> ]
Berserker, new ERM engine is completely new, you make even the most veterans take ERA scripting courses again, I think these courses should become mandatory 96-copy
Иначе 119Gigakach_01
(23.10.2020 17:06)V_Maiko Wrote: [ -> ]new ERM engine is completely new, you make even the most veterans take ERA scripting courses again, I think these courses should become mandatory 96-copy

Впереди ещё обещанная LUA, вот где точно переучиваться придётся всем (если кто-то доживёт). Лично я остаюсь верен старому ERM, только в целях совместимости скриптов WoG и MoP.
(23.10.2020 15:10)Algor Wrote: [ -> ]Что значит исправлено?


Заменил на !!SN:W во всех местах - и поместил в сборку. В т.ч. выложил на Дискорд-сервере.
(23.10.2020 06:23)SergOz Wrote: [ -> ]При определении координат клика не использовал i^...^, потому что у меня на ERA3.04 ругается на !!OBi^x^/i^y^/i^z^:...;, а значит не мог протестировать.

Berserker, а вот кстати, нельзя разве так?102
Reference URL's