Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Wow thanks, Berserker! That is new to me.
Guess GM0 has to be carefully used with the compatibility broken in MP in mind.

Is there any parameter to OnGameEnter for blocking the trigger event on game start (leave the loading)? My code executed the button hack at OnEveryDay already...
I didn't understand the last question. Anyway, OnGameStart occurs when user gains control over mouse and the event has no parameters.
Ah thanks. As I understand OnGameEnter can be divided into 2 parts, one for entering the game (similar to OnAfterErmInstructions) and the other for loading a save (similar to OnAfterLoadGame).

I wanted to block the "OnAfterErmInstruction" part from OnGameEnter so the initialization of buttons doesn't execute twice (as I have already initialized buttons at OnEveryDay).

But leaving it as it is should be fine anyway )

Edit: I realize putting button hack at OnEveryDay is a stupid idea now. It's only OnGameEnter I need. Thought putting at OnEveryDay would be necessary for MP
Кто-нибудь знает, по какому алгоритму отрисовываются тени в игре из дефов? Малиновые тени монстров и объектов на карте. Насколько я вижу, они вполне заменяются изначально отрисованной тенью с полупрозрачностью, главное знать этот цвет с альфа-каналом, например rgba(0, 0, 0, 0.35).
Berserker, как я понял, тень - отдельная картинка, расположенная рядом с объектом. Именно, как ты и сказал, указывается ключевой цвет в def tool, который будет отвечать за тень/полутень (2 цвета).
msg/msk? Я заметил, что цвета тени отличаются. Вероятно несколько цветов в палитре резервируется для разного степени непрозрачности пикселей тени. Так, сделал пока поддержку интерфейсных дефов с группами и поддержку отрисовки с фильтром замены одного цвета или горизонтального отражения картинки.

https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe
Предрелиз.

Имена кадров теперь вида 0_2.png, где 0 — группа, 2 — кадр.
(27.04.2021 06:23)Berserker Wrote: [ -> ]Вероятно несколько цветов в палитре резервируется для разного степени непрозрачности пикселей тени.

В def-е (как и в pcx-е тоже, из-за чего происходят глюки при использовании MMArhive, т.к. сама программа об этом ничего не знает и конвертирует из bmp как есть) первые 8 цветов палитры являются специальными. То же самое для палитры тени.

0 Прозрачный
1 Слабая тень
2 Небольшая тень
3 Средняя тень
4 Сильная тень
5 Выделение|Цвет флага
6 Выделение + Сильная тень
7 Выделение + Слабая тень

Спеццвета можно занимать пользовательской графикой, а можно и не занимать в зависимости от версии def-файла (движок поддерживает версии 1.0-1.9).

Как это сделать в виде обычных 32-битных png без спеццветов - даже не знаю.
(27.04.2021 04:17)Berserker Wrote: [ -> ]Кто-нибудь знает, по какому алгоритму отрисовываются тени в игре из дефов? Малиновые тени монстров и объектов на карте. Насколько я вижу, они вполне заменяются изначально отрисованной тенью с полупрозрачностью, главное знать этот цвет с альфа-каналом, например rgba(0, 0, 0, 0.35).
Там сраные битхаки. Кажется, даже не сдвиги, а что-то типа битовой маски на rgb565 c гашением верхних битов. Нету честной альфы, конечно, в 1999 году компы её бы не потянули.

Можно в декомпилированном посмотреть по 0111101111101111, как будет время, попробую посмотреть, чо там происходит (я делал цветные тени для tsw, но у нас сильно падала производительность).
(27.04.2021 06:23)Berserker Wrote: [ -> ]https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe
Предрелиз.

Haven't done closed tests to the png feature but two things got my attention:
1. The font colour of all the UI is weird
2. ERA tweaks, like CpuTargetLevel, UseOnlyOneCpuCore, FixGetHostByName are not auto created in heroes3.ini

Edit:
Looks like the png support is working well! Amazing work!
XEPOMAHT, спасибо большое. Я так и думал, что несколько цветов градации.
А примеры 6 и 7 есть? Как это выделение + тень? Цвет флага ещё понятно )

feanor, лучше и не скажешь. А как вы тогда alphaSE для объектов на карте используете? Не ресуете теней вообще для png кадров?

Archer30, thanks. 1) fixed. 2) known, will be fixed.
(27.04.2021 17:09)Berserker Wrote: [ -> ]А примеры 6 и 7 есть? Как это выделение + тень? Цвет флага ещё понятно )

Наверное тень от ореола, которым выделен объект. По крайней мере GrayFace назвал это так. Применяется для боевых дефов, но физически в самой игре возможно что и не используется. Стандартные цвета для них - 180/0/255 и 0/255/0.
Quote:0 Прозрачный
1 Слабая тень
2 Небольшая тень
3 Средняя тень
4 Сильная тень
5 Выделение|Цвет флага
6 Выделение + Сильная тень
7 Выделение + Слабая тень
Не надо забывать, что некоторые цвета могут иметь _разное_значение.
Например, у почв (используется в затемнении) четыре градации прозрачности, а у существ вот эти вот обводки с тенями. А индекс один.

Quote:feanor, лучше и не скажешь. А как вы тогда alphaSE для объектов на карте используете? Не ресуете теней вообще для png кадров?
А мы не используем.
XEPOMAHT, feanor, понял, спасибо.

Поддержка png-кадров теперь и в текстах ЭРЫ. наконец-то girl.def отображается со всеми красками без артефактов:


Image: image.png Image: image.png
Прогрессируем всё более широким шагом.
Это верно )
Reference URL's