Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, так у меня ZVSE (erm 1)
daemon_n, разницы нет, и на ЕРМ 1 принцип работы SN:T не меняется. Скинь скрипт и json.
Понял. Через часов 9 скину.
(21.07.2020 03:33)Berserker Wrote: [ -> ]Проверяй так:

Это работает.


А вот это не работает105

P.S.: Прошу прощения за опоздание Sorry

И что должен делать этот код? Если WogRusModCheck = 0? Правильно, обращаться к несуществующей egb_map_0.battlelist1
Berserker, как это несуществующему? В json оба лежат
maybe this?
Does the code needs an update or is it unintended behavior?
daemon_n, нашёл, извиняюсь. Это, кстати, очень плохая идея два языка в одном файле писать. Либо 99 языков, либо 1.
Perry указал верно на проблему, я понял, отвечаю ниже.

PerryR,
SN:T returns translated strings as is without interpolation. Same json files may be used by C++, Lua code or anything else.
The only universal recommended way to pass parameters to translations is using @param_name@ syntax.

"route_1": "@hero_name@ cannot reach the target.",

!!SN:T^route_1^/?(text:z)/^hero_name^/^PerryDaemon^; (text) = "PerryDaemon cannot reach the target"

But for old ERT using code we could use the following trick:

"route_1": "%Z2 cannot reach the target.",

!!VRz2:S^PerryDaemon^;
!!SN:T^route_1^/?z3 Iz3/?z3; get translation and interpolate/substitute all ERM variables.
Berserker, я как тест. Так-то планировал все языки отдельными json файлами. Только не знаю, как это все отмаркеровать.
Например, с русификатором я могу понять, что версия будет русская, но как заранее сделать окно для других языков?
daemon_n, если окно — pcx/def, то оно и распространяется с модом локализации тоже.
Понятен ли последний пример, как при помощи SN:Iz3/?z3 заменить %Y2-подобные подстроки в переводе значениями ЕРМ переменных?
Berserker, нет, последний пример я не понял - есть сборник по всем новым SN? А то искать их по разным местам очень сложноYes

UPD: прочитал в справке. Кажется, понял.
daemon_n, у тебя в сборке есть последний справочник по ЕРМ, там всё и описано... см. SN
Bes, нашел - спасибо!

(20.07.2020 22:18)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:заметил, что "начать заново" из окна битвы не подгружает текст из json , когда как ert спокойно это делает.
Эм???

С этим тоже разобрался: был триггер :OnGameEnter:, который не работает при переигровке сценария из боя. Заменил на PI/GM0;
Berserker, почему в Эре старый GameBugFixes плагин? Точнее, чем плох тот, который в сборке?


UPD: баг или намеренно ли?
ранее работала такая штука:
Ныне лишь
daemon_n, плагин не старый, а тот, который не вносит новый или проблемный функционал. Игрик было писал в новом game bug fixes различные улучшения, которые строго к названию плагина не относились.

2) Да, намерено сделано. Нельзя присваивать числа строкам.
Reference URL's