Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Artyr1995ua, у меня запустился -- попробуй от имени администратора.
ElfbI, скачайте WinMerge. Открываете сравнение двух папок: своих 3.58 скриптов и из WoG Scripts, затем пофайлово. Видите, какие места отличаются, имеете возможность копировать отдельные правки. Делается это относительно быстро. Кое-где даже автоматически.
(21.06.2020 20:08)Berserker Wrote: [ -> ]В остальном твоя претензия сродни следующей
Не-не, не претензия.
Разные подходы. Один для выноса настраиваемых параметров - тут как ни крути ini-файлом лучше, как минимум, для пользователя. Второй - для кастомных обработчиков - тут функциями, без вариантов.

Собсно, квинтессенция моего предыдущего поста в двух предложениях:

(21.06.2020 16:33)Algor Wrote: [ -> ]Тут приоритет указывается явно, и для смены значения не нужно лезть в скрипты и знать язык.
Вызов отдельной функции оправдан, если есть необходимость писать свой алгоритм.

Что не так?
Algor, всё верно. Разве что в ini-файлы почти никто не лазает. Тут больше обновлённый диалог опций нужен с возможностью ввода произвольного значения.
Но самое крутое решение — опция со вводом значения + генерация события. И волки сыты, и овцы цены.
(22.06.2020 00:56)daemon_n Wrote: [ -> ]Artyr1995ua, у меня запустился -- попробуй от имени администратора.
Не идет.
Berserker, вы зря проигнорировали вторую часть моего поста. У меня есть предложение.

Сейчас скрипты подгружаются только из папки Data-s, правильно? Предлагаю подгружать их также из папки Data-s-Script_любое имя. Зачем? Смотрите: Algor разделил скрипт FUN.erm на отдельные файлы-функции, и я хочу сделать это же с вогскриптс и своими скриптами. Раскидать каждый кусок или скрипт в отдельный мод нелогично. Скинуть все в data-s - бардак.

Предложенным же образом можно будет менять скрипты частями (отдельной функцией скажем) и мы избегаем сложностей, вами описанных.
ElfbI, я вынужден отклонить Ваше предложение. Можно очень долго и занудно объяснять, но лучше примите не веру. Так делать не нужно. Создайте отдельный мод, в котором в Data\s поместите хоть 50 файлов. Так и происходит в реальных проектах. Например, в системе управления сайтом Joomla 30 тысяч файлов в папках лежат. Предложение с точки зрения инженерной практики лишено смысла.
Berserker, ну мне искренне непонятно, почему нельзя сделать удобно. Разве не смысл платформы для модов в удобстве и простоте? Разделение непонятно почему целиковых файлов на отдельно модифицируемые части просто и удобно. А как вы предлагаете... У меня в моде и так в дата s сотня фалов, так их будут тысячи.

Впрочем, я ожидал такого ответа. Очень жаль.
ElfbI, Вы поймёте, как только изучите любой другой ЯП и начнёте работать со структурным кодом, модулями. Вам ответят как я практически любой другой программист.
Обычно файлы в проектах группируют ещё по подпапкам. Так и будем делать для библиотечных модулей, но уже в Lua. ЕРМ не стоит подобных инвестиций и является движком преимущественно старых модов. В ЭРА 3 в ЕРМ уже вложен предел сил и времени, на него отведённых.

wessonsm, по Эре 3 ещё не было опубликовано руководства по написанию скриптов, планирую по частям этим заняться в ближайшее время. Можете напомнить, если вдруг уйдёт на второй план.
(22.06.2020 21:36)ElfbI Wrote: [ -> ]Смотрите: Algor разделил скрипт FUN.erm на отдельные файлы-функции, и я хочу сделать это же с вогскриптс и своими скриптами.
...
Предложенным же образом можно будет менять скрипты частями (отдельной функцией скажем)
FUN.erm не был скриптом, выполняющим отдельную задачу. Это изначально был набор функций, вызываемых из разных скриптов.
Разделен на части он был для того, чтобы мододелы могли использовать только то, что им нужно и все это хозяйство можно было просто сопровождать.

Еще раз: не единый скрипт, выполняющий одну конкретную задачу был раздроблен на группу несамодостаточных блоков, а набор функций был разделен на отдельные скрипты, каждый из которых выполняет одну конкретную задачу и является самодостаточным.

Кстати да, прочитайте про Monkey patch - применение и потенциальные проблемы. Там вроде понятно описано, почему нам такой подход не годится.
Обновлён улучшатель/конвертер скриптов:
https://tools.hmm35.ru/erm-enhancer/

Добавилась опция для перехода на ЭРА 3. !!SN:W всюду заменяются на использование именованных s^...^ и i^...^ переменных.
Created directory for ERA 3 dll updates:
Link

First tests give results:
[-] Included missing ztower1.def in hmm35wog.pac. Credits: ArnoVanClaire.
[-] Fixed bug: each reloading reduced ERT strings length by one. Credits: ArnoVanClaire.
I have something I have been planning since ERA 3 and New Creature Banks scripts was released and that is when I start releasing both of my mods exclusive for ERA 3 people will start playing with that version of ERA and any bugs that players discover, daemon_n and I, we will report it to you. To improve ERA 3 132
V_Maiko, will be greatful for any reports, thanks.
Lua поддерживается?
Reference URL's