Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Raistlin, приведи, пожалуйста, список адресов со своими хуками для командиров, без которых вылета нет. Пересечение с Эрой можно смотреть в файле Debug\Era\x86 patches.txt
Berserker, хуков пока нет особо - я просто обнаружил, что при попытке изменить указатель на боевой def командира происходит вылет из игры, и сделать с этим ничего нельзя. Я разное перепробовал, вот последний лог, где я попытался сделать все вообще на ERM:

Моя задумка заключалась в сохранении структуры стека и подмене исключительно графики и озвучки, так как я не знаю, как поведет себя воговский код в случае с новыми существами. Возможно, имеет смысл расширить это дело полноценно, но симуляция пока что кажется мне более простым решением...
При вылете нужна папка Debug, если это вылет на ЕРМ коде.
Berserker, я знаю. Код у меня рабочий и на всех стеках кроме командирского я проблемы не имею...

В смысле, не имел... Sorry Прошу прощения, оказалось, что я не тот стек смотрел...
Raistlin, бывает )
Berserker, хотел бы немного помощи:
- В Эра 3 была вырезана анимация Wog-объектов, затем были "созданы" отдельные паки (мод), однако, как оказалось, они могут вызывать в игре некие проблемы, пока что я сам не смог воспроизвести их и лично они меня не беспокоили, но жалоб уже было несколько, и после отключения мода с анимацией Wog-объектов, некоторые эти проблемы исчезали.
- Я просмотрел файлы в данных модах, так же при отключении данного мода, не все анимации объектов исчезают, те возможно в моде есть то, чего быть не должно, ну или возможно я чего не понял... в общем тесты я увы не смог продолжить из-за обстоятельств, не зависящих от меня. Возможно если кто в курсе, может прояснит ситуацию или взглянет на эти анимации.

* Понимаю, что это не совсем та тема, можно создать для неё отдельную, но тем не менее хотелось бы прояснить данную ситуацию. Sorry
Здесь ничем не подскажу. Я только перепаковывал архивы. Там лишь геройские def/msg/msk файлы. По сути спрайты и маски. Нужны тестирования, исключения пофайловые из архивов при вылетах и т.д. Оставим на откуп энтузиастам.
Berserker, понял, спасибо. Sorry
Panda, хотелось бы жалобы более детально в будущем. Там вылеты или тормоза. Возможно, конфликт мода animated trees и wog graphics fix, например.
Berserker, да, сорян, просто мне сейчас башка совсем не варит и другим забита Sorry, было пару случаев с тормозами при передаче хода, когда ИИ долго ходит, при отключении данного мода, ИИ уже ходил гораздо быстрее. Так же недавно был отчет (в дискорде, уже не найду) о графических артефактах, после отключения они исчезли Unsure

PS: мода WoG Fix если мне не изменяет память, вроде не было в этих отчетах... 105
(28.05.2021 20:29)Berserker Wrote: [ -> ]Panda, хотелось бы жалобы более детально в будущем. Там вылеты или тормоза. Возможно, конфликт мода animated trees и wog graphics fix, например.


Не думаю, что Wog animated trees и WoG Fix будут конфликтовать до такой степени, что игра будет лететь.
Berserker, WoG Fix is to a certain degree independent of itself and because of the mod's form of being, it rejects any other graphic mod, even to avoid that, I had to use several empty .pac of Wog Fix in my mod so that it would not fall into conflicts.
Grossmaster, да, я уже обновил свое предыдущее сообщение, совсем башка не соображает уже, но 100% точно не помню Unsure
С ИИ больше похоже на случайность, а графические артефакты со скринами можно попробовать соотнести с def-ами и найти неидеальный анимированный деф.
Я думал если вылеты, то по причине разных msg/msg файлов для одного и того же объекта.
Berserker, ну вот нашел пример:
https://media.discordapp.net/attachments...height=588
Список модов:
https://media.discordapp.net/attachments...height=588
Reference URL's