Berserker, hi, I propose an improved version of tutorial to be included in ERA.
What's been changed?
- Fixed the invalid TM1 triggers (now replaced with OnEveryDay)
- Added a new obstacle on the path to the shrine. It will be removed after triggering the event in the shipyard. This is for helping new players finding the location of the event (minimise the area they should look for).
- Added missing hint text of the Forgotten Shine.
- Corrected the description of putting creature on the map (now use Ctrl + Right-clicking)
Download:
Google Drive
____
Also I would like to report a small bug of the description from changelog
Quote: !?FU(...); some event
!!FU(BH_GetHeroSecSkill)/(HERO_XERON)/(SKILL_FIRST_AID)/?(xeronFirstAidLevel:y); so what's the level of First Aid skill Xeron has? )
The
Quote:!!FU(BH_GetHeroSecSkill)/(HERO_XERON)/(SKILL_FIRST_AID)/?(xeronFirstAidLevel:y);
should be
Quote:!!FU(BH_GetHeroSecSkill):P(HERO_XERON)/(SKILL_FIRST_AID)/?(xeronFirstAidLevel:y);
Included updated tutorial and fixed changelog description. Thank you very much.
Данный синтаксис не определяет текст нормально из ert файлов - вместо текста отрицательные цифры:
С этим всё нормально:
Это ожидаемое поведение, или задумано распознавание ert строк?
UPD: Думаю, ожидаемое
Интерполяция (подстановка значений переменных внутри строк) производится только при синтаксисе вида ^%z...^. В остальных случаях будет выведен текст переменной «как есть».
Berserker, агась - осознал это буквально на следующем рассмотренном примере) Ничего - повторенье - мать ученья
!?FU(OnBeforeHeroInteraction); не работает, когда оба героя ИИ
UPD: Ощущение, что !?HE$$; вообще не работает, если оба героя ИИ
Поправка - если нападение, то работает - а вот обмен - нет
Очень интересно, спасибо.
Berserker, теперь ясно, что за проблемы с получением объекта на карте.
в последней версии ERA сломалась функция получения подтипа объекта
При наведении на героя возвращает x5 = -1
!!OB:U?; и прочее тоже поломаны
я понял - игра получает тип и подтип объекта под героем. Даже если навести на героя, подтипом будет подтип объекта под ним.
проверял на wog+eef
(18.12.2021 00:59)daemon_n Wrote: [ -> ]я понял - игра получает тип и подтип объекта под героем. Даже если навести на героя, подтипом будет подтип объекта под ним.
проверял на wog+eef
Всегда так было ещё со времён SoD. При посещении героем объекта в структуре клетки карты подменяется тип объекта на тип героя, сам тип объекта пишется в структуру героя. Подтип не изменяется. Давно стоило бы привыкнуть к этому.
XEPOMAHT, не могу согласиться.
Ещё в недавних версиях, когда наводил мышкой на героя, подтип при типе "герой" (34) возвращал номер этого героя.
Так что явно что-то сломалось
(18.12.2021 15:10)daemon_n Wrote: [ -> ]Ещё в недавних версиях, когда наводил мышкой на героя, подтип при типе "герой" (34) возвращал номер этого героя.
Так что явно что-то сломалось
Через подтип всегда было недостоверно, от чего скрипты и глючили. Номер героя в координатах всегда можно узнать с помощью !!HE:N, которая читает его напрямую из структуры героя, игнорируя подтип.
XEPOMAHT, так а смысл мне лезть в HE:N, если я не могу быть уверен, что направляю на героя?))
В общем, для себя нашёл такое решение:
(18.12.2021 15:55)daemon_n Wrote: [ -> ]так а смысл мне лезть в HE:N, если я не могу быть уверен, что направляю на героя?))
Проверяешь на тип герой или лодка, затем получаешь структуру кликнутого героя. Ну или поставь перехват на хинт по герою на карте и добавь новый ERM-триггер, где ничего проверять уже не надо - игра сама всё делает. Понадобиться только знание Ассемблера (ну или Дельфи/Си, кому что ближе). В в самом новом тригере делай что хочешь уже на ERM.
XEPOMAHT, там может быть - нет объекта или 0
Berserker, I didn't test myself, but there is veteran PVP player reported that Death Stare is much less triggering in MP (or local MP, eg TCP/IP with 2 instances).
For example, 10 Archangel vs 100 Mighty Gorgon. It triggers about 1 out of 5 attacks. In single player, it triggers at about 90% of the time instead.
I suspect that has to do with the new random number algorithm. Do you come up with anything that could be related to? Thanks