you could create a plugin similar to H3Sw_buildups and H3SW_towns that allow you to unlock blocked buildings with the difference that it works on typhon and that you can choose which buildings to unlock?, instead of all at the same time as happens in Succession Wars
Heromant, пока не официально, планирую с середины июля заняться API.
planetavril, personally I have time only for a few tasks, sorry.
Hello Berserker, could you check to avoid having to reinstall ERA 3 for nothing? It's about the objects in the map editor, it seems some are missing.
V_Maiko, could you name missing resources? I have no issues with map editor on test package.
Nevermind, I noticed it was fixed in later versions, although you only announced ztower1.def, I'm not sure if ztport01.def was also included because it was a missing def in the editor it had.
Furthermore, have you not thought about implementing an uninstaller for ERA? A simple one made in .bat, or the truth I never knew how to uninstall it properly, could you tell me how? I always erased my game and reinstalled an entirely new one.
V_Maiko, uninstallation may erase files, used by other mods/projects, it was not a really necessary task. Perhaps, safe installation over previous installation is an expected feature?
How could I trigger ztport01.def error in editor?
Berserker, It's a def that I was missing in ERA 3.0.2 (alpha 2), but maybe it's just my problem, I'll reinstall the whole game again and download the latest version.

V_Maiko, you are right. Object is present with msk, def is missing, will add it, sorry.
Чем может быть вызвана проблема с лагерями беженцев? Чистая Эра 3.0.2 - карта случайная, день 1.
В лагере 4 копейщика - данная проблема была еще в воге, но хотелось бы, чтобы она пропала.
И еще вопрос - так понимаю, ЭРА 3 не поддерживаает ZVSE?
все переменные в текстах отображаются как %Y...
UPD: касается только json файлов
И ещё кое-что:
заметил, что "начать заново" из окна битвы не подгружает текст из json , когда как ert спокойно это делает.
Вывод - пока останусь на ert - постараюсь туда 2 языка влепить

daemon_n, покажи, пожалуйста, пример, где переменные в текстах как %Y отображаются.
Quote:заметил, что "начать заново" из окна битвы не подгружает текст из json , когда как ert спокойно это делает.
Эм???
Berserker,
Code:
"route_1": "%Z1 не может достигнуть этой точки.",
"route_2": "Длина пути составит: {%Y8} ед. перем.\n\nНа этом ходу %Z1 не может достигнуть этой точки.",
"route_3": "Длина пути составит: {%Y8} ед. перем.\n\nУ %Z1 останется: {%Y10} ед. перем.",
(20.07.2020 22:18)Berserker Wrote: [ -> ]Эм???
есть такой код:
После начинаем игру. В бою нажимаем "Начать заново". При старте игры текст из json в чат не выходит - только звук. С ert работает нормально.
daemon_n, перевод не должен содержать никаких имён ЕРМ переменных. Только текст и параметры вида @имя параметра@. Можно затем в перевод передать значения этих параметров.
"route_1": "@hero_name@ не может достигнуть этой точки.",
!!SN&y8<1:T^egb_map_%Y1.route_1^/?z2/^hero_name^/z1; передали z1 в качестве параметра hero_name
В целом не вижу смысла использовать неимёнованные переменные вообще в новом коде
Quote:После начинаем игру. В бою нажимаем "Начать заново". При старте игры текст из json в чат не выходит - только звук. С ert работает нормально.
Проверяй значения ключей вида "egb_map_%Y1.battle1", чему равен y1. Проверяй значения условий. Проще говоря, установи z1 в ^TEST-TEST^ кодом выше. Если не изменилась — неверный ключ для перевода или не верное условие. Json вообще тут не при чём.
Berserker, 1 на имя героя плевать - мне нужны цифры пути!
2 - а здесь дело не в %Y1 - оно не работало даже в формате "egb_map_eтп.battle1"
Проверяй так:
Или скинь мне скрипт и json-файл.