I executed the code from your post. The command have nothing to do with the option.
Berserker, well, let me rephrase. The command HE:F 1 results in error when all of these conditios are met:
1. Option Enhanced Commander is on (it's only when the option is on, Dragon Eye Ring can be equipped in the ring slot)
2. Dragon Eye Ring is equipped with the hero
3. HE:F 1 checks the equipped hero
If you have both
the code and
the option on, and you still don't get a crash or weird IF:M results, then we clearly have some difference of our ERA

Maybe script makes this art a combo art, which is not supported by WoG, I don't know. I already remember similar crash due to one of majaczek plugin. Anyway, drop the script from options and the task is done.
Реализована пробная версия поддержки zip-архивов.
Если в Data игры или модов имеются zip-файлы, их содержимое проецируется на папку с игрой при поиске png-картинок.
Например, внутри zip-архива может быть свой Data\Defs\sp11_.def\0_0.png
Файлы в реальных папках имеют приоритет над zip-архивами для удобства тестирования. Рекомендуется использовать 0-е сжатие, то есть zip-архив служит контейнером. PNG-файлы и так сжаты.
https://dropmefiles.com/zjrFs
Berserker, Как же здорово! Невероятное событие)
Berserker, что-то не работает.
Более того даже обычная поддержка png пропала
Использовал обычное создание zip-архива через 7zip, так что сжатие есть
1. Оказывает, redirections срабатывают раньше, что требует использовать содовские имена файлов: "mmenuhs.def" вместо "zmenuhs.def" и тп.
2. После долгого тупняка немного разобрался - папка Data\ внутри оказалась обязательной
3. Сработала лишь замена Def - для остальных форматов нет ( не реализовано ещё?)
Всё - проблем больше я и не обнаружил) Разве что игра просто не запустилась без новой dll
Анимированные def тоже работают отлично

(23.08.2021 09:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Использовал обычное создание zip-архива через 7zip, так что сжатие есть
На максимальном сжатии тоже работает (с png в zip показало 96%

).
На Windows 2003 так же работает. Но до нуля слетели координаты bik-а в главном меню (обновлял с ERA 3.8), придётся подпереть бинарным патчем

(23.08.2021 10:29)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]На максимальном сжатии тоже работает (с png в zip показало 96%
).
От это ты любишь ужать) Хотя и я скрывать не буду, что теперь, когда любые моральные рамки на количество графики сняты, пора бы напичкать сборку всем, чем только позволяет фантазия
Помнится, ты как сказал, что ждёшь поддержку zip для какого-то важного проекта или импорта его на ERA - ждём-с

(23.08.2021 10:37)daemon_n Wrote: [ -> ]Помнится, ты как сказал, что ждёшь поддержку zip для какого-то важного проекта или импорта его на ERA - ждём-с 
Не помню такого. Мною говорилось только об использовании png из архива, любого архива, например в проекте типа Бастион это сильно снизило бы количество файлов в папке с модом. В ERA+ png используется только на портретах монстров (в переспективе - экраны Форджа и Бастиона, т.к. и там и там готовый png с альфа-каналом, ну ещё никак не дошло дело до конвертирования легендарных хотовских кактусов в png - в прогах это пара кликов, но мне просто жалко своих мучений с конвертированием их в pcx: увы, поддержки png тогда ещё не было

)
Elmore, анимация в хоте тоже с такой же скоростью проигрывается, если не ошибаюсь
А почему в сборках нет мода Morn Battlefields? Там же столько красивых полей битв.
И мод Random Backgrounds очень полезен для оформления меню, так как дает возможность использовать неограниченное количество обоев и тем игры.
Sandris, Morn Battlefields графика вся входит в опцию "использование новых боевых полей"
(23.08.2021 13:24)daemon_n Wrote: [ -> ]Elmore, анимация в хоте тоже с такой же скоростью проигрывается, если не ошибаюсь
Пфф, хота, старьё

Там та же анимация в 30 кадров сделана
Чтобы использовать png по полной для анимаций, скорость смены кадров очень нужна

Berserker, hi! Question from Hawaiing - is there a way to disable fast troop replacement from ERA? He wants to configure this feature but failed to find from era source
Archer30, that is not from ERA - that is igrik.erm + hd_wog.dll