Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
А что это за "чёрные дыры" на карте? ))
Berserker, это место, где стоял герой, у которого в армии есть Драконы Тьмы. 96-copy
Из Хелпа:
Если в окне героя навести курсор на отряд, в котором один юнит - отображается правильное имя.
Если на этом же отряде кликнуть ПКМ - открывается окошко с именем нескольких юнитов, с числовым обозначением одного юнита в ортяде. В бою оба имени корректны. Это длится ещё с WoG'а. Это возможно исправить?
Мелочь - а неприятно...
Уверен, что не с Сода?
Berserker, может и так: не обращал внимания.
В Соде карт не делал, а когда просто играешь, над такими мелочами не запариваешься.
Просто диалог такой, выводятся существа во множественном числе. Это в предложения к game bug fixes писать можно.
Berserker, у меня так же возникла проблема с SN:H в моем скрипте, хотя раньше всё работало как надо. Ты говорил, что специализацию герою можно сменить одной строкой, возможно, что мой код уже устарел (или я чего изначально неправильно сделал), каким образом сейчас это можно сделать? Допустим я хочу Оррину специализацию "Меткости" поменять на "Защиту" Sorry
SN:H меняет описание или название специализации, а не устанавливает её герою. Я правильно понял вопрос?
Berserker, да, специализацию поменял через HE:X, но вот описание специализации через SN:H почему-то уже не меняется.
PS: на чистой версии всё меняется, что же, буду искать "Поганца". Просто я думал, может есть другой способ сменить специализацию Tease
Panda, приведи весь код, пожалуйста, проверю. И SN:H и HE:X
Berserker, отбой тревоги, на чистой Эра всё работает. Виновник найден и будет наказан 148
Bersrker, в hd mod обновился patcher_x86.dll ещё в январе.

Будешь менять в ERA?
daemon_n, да, он заменяется в корневой папке автоматом?
Berserker, в том то и дело, что нет: при обновлении HD-мода, если patcher_x86.dll уже есть, то он не будет обновляться, а вот если его нет (допустим его удалили), то он создаётся при обновлении.
Учитывая, что у нас теперь еще проблемы со скачкой и обновлением HD-мода, если нужен новый patcher_x86.dll, могу скинуть.
Berserker, не могли бы Вы пожалуйста помочь мне кое с чем? У меня впервые в жизни случился конфликт с хуками Эры... Я занялся реализацией отдельного класса командира для магических героев Бастиона, но обнаружилось, что при замене графики командира в бою происходит вылет. Применяя аналогичный код к любому другому стеку на поле боя, я получаю именно то, что хочу, и ресурсы заменяются. Насколько я помню, в Эре как для командира-защитника так и для командира-нападающего используется один и тот же def, не может быть так, что это как-то конфликтует с моим кодом?
Reference URL's