Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Bes, будет исправлено для всех подобных синтаксисов в Era 3.1.3. Там вызов воговского GetVarVal, который только ЕРМ 1 переменные обрабатывает.
(23.10.2020 20:35)Berserker Wrote: [ -> ]будет исправлено для всех подобных синтаксисов в Era 3.1.3. Там вызов воговского GetVarVal, который только ЕРМ 1 переменные обрабатывает.
И хорошо бы !?OBi^...^: ну как !?OB998:
(23.10.2020 16:19)Berserker Wrote: [ -> ]Если нужна глобальная, то с префиксом ?i^esr_someOpt^
Да, оно и есть. Спасибо.
SergOz, !?OBi^...^: — триггер, там нельзя.
Berserker, та это я провтыкал. Имелось ввиду !!OB
SergOz, этот и десяток ему подобных исправлю, да.
не забудь и про
Bes, они самые.
Товарищи, не пора ли заменить OnBattleRound на OnCombatRound полностью (сделав их синонимами) + v997 всегда чтобы содержала номер раунда тот же, что и в OnCombatRound.
Некоторые скрипты поломаются, которые корректно обрабатывали кривые воговские ситуации с пляшущим -1 раундом при чёрном экране, зависящим от тактики и двумя(1) раундами 0.
Давайте этот нарыв вскроем раз и навсегда.

Напомню, OnCombatRound вызывается только для видимых раундов, номера раундов не повторяются и всегда возрастают. 0 - всегда реальный послетактиковый первый раунд, а -1000000000 — первый раунд тактики. Достала эта путаница.
Code:
[*] Totally disabled old buggy "OnBattleRound" event behavior. From now "OnBattleRound" is an alias of "OnCombatRound".
    v997 contains valid battle round throughout the whole battle.
так а что теперь делать с кодом вида !?BR# ?
если его использовать, он автоматом будет завязан на событие (OnCombatRound) ?
Bes, автоматом.
!?BR = OnBattleRound = OnCombatRound без гемороя.

Так, научил сохранять и загружать глобальные константы в сейв, а также получить их значение по имени в любой момент. Стало возможным в json-конфигах использовать константы!
Code:
{
  "mix": {
    "global": {
      "minNumNeutralStacks":        "2",                // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
      "maxNumNeutralStacks":        "4",                // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
      "neutralStackSpread":         "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
                                                        // Possible values:"sp_no", "sp_random", "sp_top_down", "sp_near_center", "sp_away_form_center", "sp_space_between".
      "neutralStackScale":          "125",              // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
      "netralStackScaleForHuman":   "200",              // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
      "noNeutralsMorale":           "1",                // If 1, neutrals will have no morale at all.
      "generateMonstersByFactions": "1",                // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
      "allowAlliedFactions":        "1",                // If 1, allied faction monsters will also be generated.
      "moveNeutralsToFactions":     "1",                // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
      "registerRegularMonsters":    "1",                // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
      "registerFactionAllies":      "1",                // If 1, configurates each faction allies and their association level.
    },

    "mon173": {
      "custom": "1",
      
      "slot0": {
        "type": "mt_same_faction",
      }
    }
  }
}
Berserker, я тут это, опять в прошлое отсылаю...
смотри, это тебе для ERA3 не интересно?

(16.09.2015 22:44)igrik Wrote: [ -> ]
Quote:!!EX:R$1/$2/$3/$4
    $1 – есть артефакт или нет (0 = нет, 1 = да)
    $2 – номер артефакта (сейчас только 156)
    $3 – подтип артефакта (опции 0…15 – еще не все используются)
    $4 – количество копий артефакта (0...3)
gamecreator, ты не вкурсе как увеличить кол-во копий арта с 0...3 до 0...6?

(19.09.2015 14:12)gamecreator Wrote: [ -> ]Как-то так с индикатором:
Code:
; SetArtAll
753313 8B45088B510881E2FF1FC0FF85C0740C8B45144083E01FC1E00D09C28B451083E00FC1E01209C289​51088BE55DC210009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​9090909090909090909090
; HasArt
7279C3 8B41082500E003007406B80100000090
; GetArt
728263 B89C00000089EC5DC390909090909090909090909090909090
; ArtCopy (get)
727A63 8B41082500E003007406C1E80D489090
; DelArt + new GetIndicator(uint amount)
727903 8B410825FF1FC0FF89410889EC5DC390909090909098028600E0187900E4187900E8187900EC1879​00909090905589E58B450883F8047605B8040000008B04851879720089EC5DC20400909090909090​
; SetArt
7279E3 8B51088B450C81E2FF1FC0FF83E00F81CA00200000C1E01209C2895108B80100000089EC5DC20800​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; GetArtNums
768B93 8B41082500E00300C1E80D89EC5DC3909090909090909090909090909090909090909090909090
; TakeArt
728283 8B410889C22500E00300741EC1E80D48740A81E2FF1FFCFF09C2EB0681E2FF1FC0FFB80100000089​510889EC5DC390909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​9090909090909090909090909090909090909090
; CopyArt
727D53 8B55088B42088B51082500E03F0081E2FF1FC0FF09C289510889EC5DC20400909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​
; ArtCopy (set)
727A83 8B51088B450881E2FF1FFCFF83F8007D07B801000000EB0D83F81F7C07B81F000000EB0140C1E00D​09C289510889EC5DC204009090909090909090909090909090
; Exp2String calls GetIndicator
717363 8B451050E8C40501008945E0EB3A9090909090909090909090909090909090909090909090909090​9090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; Exp2String2 calls GetIndicator
717470 8B55108B028B4A0450E8B20401008945C451E8A90401008945F8EB79909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​9090909090909090909090909090909090909090909090909090909090

если интересно, там можешь в тот период полистать их переписку
Bes, спасибо, я пока воздержусь от применения указанных заплаток.
Bes, эта заплатка работает не совсем корректно. Я уже не помню что-именно, но её нельзя применять.
Reference URL's