Bes, будет исправлено для всех подобных синтаксисов в Era 3.1.3. Там вызов воговского GetVarVal, который только ЕРМ 1 переменные обрабатывает.
(23.10.2020 20:35)Berserker Wrote: [ -> ]будет исправлено для всех подобных синтаксисов в Era 3.1.3. Там вызов воговского GetVarVal, который только ЕРМ 1 переменные обрабатывает.
И хорошо бы
!?OBi^...^: ну как
!?OB998:
(23.10.2020 16:19)Berserker Wrote: [ -> ]Если нужна глобальная, то с префиксом ?i^esr_someOpt^
Да, оно и есть. Спасибо.
SergOz, !?OBi^...^: — триггер, там нельзя.
Berserker, та это я провтыкал. Имелось ввиду !!OB
SergOz, этот и десяток ему подобных исправлю, да.
не забудь и про
!!CB
!!CH
!!DW
!!FR
!!GD
!!GR
!!KT
!!LN
!!ML
!!MN
!!MT
!!PA
!!PM
!!QU
!!SC
!!SG
!!SK
!!SP
!!SR
!!ST
!!SW
!!SY
!!UR
!!WG
!!WH
!!WM
!!WT
Товарищи, не пора ли заменить OnBattleRound на OnCombatRound полностью (сделав их синонимами) + v997 всегда чтобы содержала номер раунда тот же, что и в OnCombatRound.
Некоторые скрипты поломаются, которые корректно обрабатывали кривые воговские ситуации с пляшущим -1 раундом при чёрном экране, зависящим от тактики и двумя(1) раундами 0.
Давайте этот нарыв вскроем раз и навсегда.
Напомню, OnCombatRound вызывается только для видимых раундов, номера раундов не повторяются и всегда возрастают. 0 - всегда реальный послетактиковый первый раунд, а -1000000000 — первый раунд тактики. Достала эта путаница.
Code:
[*] Totally disabled old buggy "OnBattleRound" event behavior. From now "OnBattleRound" is an alias of "OnCombatRound".
v997 contains valid battle round throughout the whole battle.
так а что теперь делать с кодом вида !?BR# ?
если его использовать, он автоматом будет завязан на событие (OnCombatRound) ?
Bes, автоматом.
!?BR = OnBattleRound = OnCombatRound без гемороя.
Так, научил сохранять и загружать глобальные константы в сейв, а также получить их значение по имени в любой момент. Стало возможным в json-конфигах использовать константы!
Code:
{
"mix": {
"global": {
"minNumNeutralStacks": "2", // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
"maxNumNeutralStacks": "4", // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
"neutralStackSpread": "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
// Possible values:"sp_no", "sp_random", "sp_top_down", "sp_near_center", "sp_away_form_center", "sp_space_between".
"neutralStackScale": "125", // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
"netralStackScaleForHuman": "200", // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
"noNeutralsMorale": "1", // If 1, neutrals will have no morale at all.
"generateMonstersByFactions": "1", // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
"allowAlliedFactions": "1", // If 1, allied faction monsters will also be generated.
"moveNeutralsToFactions": "1", // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
"registerRegularMonsters": "1", // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
"registerFactionAllies": "1", // If 1, configurates each faction allies and their association level.
},
"mon173": {
"custom": "1",
"slot0": {
"type": "mt_same_faction",
}
}
}
}
Berserker, я тут это, опять в прошлое отсылаю...
смотри, это тебе для ERA3 не интересно?
(16.09.2015 22:44)igrik Wrote: [ -> ]Quote:!!EX:R$1/$2/$3/$4
$1 – есть артефакт или нет (0 = нет, 1 = да)
$2 – номер артефакта (сейчас только 156)
$3 – подтип артефакта (опции 0…15 – еще не все используются)
$4 – количество копий артефакта (0...3)
gamecreator, ты не вкурсе как увеличить кол-во копий арта с 0...3 до 0...6?
(19.09.2015 14:12)gamecreator Wrote: [ -> ]Как-то так с индикатором:
Code:
; SetArtAll
753313 8B45088B510881E2FF1FC0FF85C0740C8B45144083E01FC1E00D09C28B451083E00FC1E01209C28951088BE55DC210009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; HasArt
7279C3 8B41082500E003007406B80100000090
; GetArt
728263 B89C00000089EC5DC390909090909090909090909090909090
; ArtCopy (get)
727A63 8B41082500E003007406C1E80D489090
; DelArt + new GetIndicator(uint amount)
727903 8B410825FF1FC0FF89410889EC5DC390909090909098028600E0187900E4187900E8187900EC187900909090905589E58B450883F8047605B8040000008B04851879720089EC5DC20400909090909090
; SetArt
7279E3 8B51088B450C81E2FF1FC0FF83E00F81CA00200000C1E01209C2895108B80100000089EC5DC208009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; GetArtNums
768B93 8B41082500E00300C1E80D89EC5DC3909090909090909090909090909090909090909090909090
; TakeArt
728283 8B410889C22500E00300741EC1E80D48740A81E2FF1FFCFF09C2EB0681E2FF1FC0FFB80100000089510889EC5DC390909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; CopyArt
727D53 8B55088B42088B51082500E03F0081E2FF1FC0FF09C289510889EC5DC20400909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; ArtCopy (set)
727A83 8B51088B450881E2FF1FFCFF83F8007D07B801000000EB0D83F81F7C07B81F000000EB0140C1E00D09C289510889EC5DC204009090909090909090909090909090
; Exp2String calls GetIndicator
717363 8B451050E8C40501008945E0EB3A90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; Exp2String2 calls GetIndicator
717470 8B55108B028B4A0450E8B20401008945C451E8A90401008945F8EB7990909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
если интересно, там можешь в тот период полистать их переписку
Bes, спасибо, я пока воздержусь от применения указанных заплаток.
Bes, эта заплатка работает не совсем корректно. Я уже не помню что-именно, но её нельзя применять.