Berserker, I'd like to have some suggestion from you about 40 Karmic Battles.
This script had the same issue with BU:R due to ERA updated battle round definition.
I fixed it by moving the call to the same timing before ERA updates (from round -100000000 to round 0). It works perfectly on the most situation but still, 2 players reported about getting crashes. Should we move neutrals generation to round 1?

Archer30, I will try to fix crash in autobattle and see what can be done in round 0.
Раз уж зашёл: нифига вы там за это время делов то наворотили, коллекции, джоинты, даже думать страшно чтоб свой мод адаптировать под новую версию, это ж неделю безвылазно сидеть, потом ещё месяц дорабатывать... Молодцы короче)))) я думал всё давно загнулось.... Хороших реализаций вашего движка не хватает, я наверное только 30% возможностей старой версии использовал.
totkotoriy, да, возможностей много. Можно использовать те, которые нужны под конкретную задачу.
Очень странный глюк получил в игре.
Хочу сделать так, чтобы при посещении заброшенной шахты, имея определённый арт (у меня это арт №101 - Брелок Ясновидения), можно было бы выбирать ресурс, добываемый этой шахтой.
Написал:
Это работает при любых раскладах. Но, если такой шахте установить ERM'ом охрану, например:
и если у игрока
установлена быстрая битва, то
при переигровке боя с драконами за шахту, появляется клон героя, который стоит на входе в шахту и не исчезает.
Глюк воспроизвёлся на двух произвольных тестовых картах постоянно
P.S. добавление в код строк
не помогает
SergOz, у вас видимо старый плагин переигровки. Обновите плагин. Данная проблема была решена в переигровке с месяц назад.
Плагин только недавно переустанавливал, но только что ещё раз переустановил. Это не помогло.
Плагин установлен в Mods/BattleQueue/EraPlugins.
(18.12.2020 20:48)SergOz Wrote: [ -> ]Плагин только недавно переустанавливал, но только что ещё раз переустановил. Это не помогло.
Плагин установлен в Mods/BattleQueue/EraPlugins.
Что за странный путь установки? Вы уверены, что он в самом высшем приоритете?
Я у себя проверяю - у меня проблемы развоения нет.
Раздвоение возникает из за неправильного создания сейва игры (точнее там указан неправильный параметр, из-за чего вызывается функция Скрыть Героя). В плагине создания сейва нет.
Нужна папка Debug по f11. Возможно, там старый плагин или присутствует BattleSave.era плагин.
(18.12.2020 21:59)igrik Wrote: [ -> ]Что за странный путь установки? Вы уверены, что он в самом высшем приоритете?
(01.12.2018 21:28)igrik Wrote: [ -> ]Переигрываемая битва для ERA
Автор: igrik
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: только ERA
Способ установки: Класть в EraPlugins любого мода
Вот я и поклал его в EraPlugins любого мода. Как задавать приоритет - не знаю..
Berserker, а где может находиться старый BattleSave.era плагин?
(19.12.2020 00:59)SergOz Wrote: [ -> ]Berserker, а где может находиться старый BattleSave.era плагин?
В одной из папок
EraPlugins
Найди поиском (виндовским, или тотал-коммандером)
PS: у тебя в папке "Mods\Game Enhancement Mod\eraplugins" лежит старый плагин. А мод Game Enhancement Mod имеет наивысший приоритет. Удали плагин в этом моде.
igrik, спасибо за пояснения.
Поисковик не нашёл BattleSave.
В папке "Mods\Game Enhancement Mod\eraplugins" старый плагин удалил до того, как написал.
U.P.D. Всё, отбой. Я нашёл причину. Без команды
глюка нет.
U.P.D.D. Уф... Если инструкцию !#UN:J3/^:clear:^; сделать ресивером !!UN:J3/^:clear:^; после !?PI; то глюка тоже нет!
Это меня абсолютно устраивает! Не зря как-то писал, если не ошибаюсь, ХЕРОМАНТ, что старается избегать инструкций...
SergOz, чёрная магия. Команда явно не при чём. Скорее всего, она отключает скрипт сохранений перед боем мода GEM, а точнее его опцию.
Berserker, инструкцией отключает, а ресивером нет?
Это точно что-то потустороннее

Пользуясь возможностью,
передаю привет спрошу: в папке maps находится файл Zutorial. Для чего он?