Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
@Berserker

Can you provide source code of FastRand.pas so i can port latest version to Delphi 11.
gamemaster, glad to see you.

Done.
Berserker, hi! Reporting a bug with mouse trigger - creature info dialogue.


In order to reproduce this bug, you'd like to do the following:
1. Open any town screen
2. Open any creature dialogue from the town screen
3. Close the creature dialogue
4. Right-click on any item and release it.

Here you go, on the right mouse releasing, there should not be anything triggered at all. However, here we got the left-release info on the screen.

Screenshot:
Tested, confirmed. Though, not planning to fix in the near future, due to time lack. Maybe Heromant or igrik could find the reason.
Berserker, I understand, thanks!

Looks like HE:X2 mithril spec does not have a definition in the game. It does not give extra mithril, but set the spec icon to mithril however. Perhaps that can be improved?
At the moment I use a function for fixing the effect of giving daily mithril. FU:A is awesome 96-copy
Archer30, that's because mithril isn't resource in the game. It is just int array, which initialized at the map start. It even hasn't mines or other objects. So any mithril operations should be made by manually. I mean, that's how it's going now.
Berserker, Привет, раскажи пожалуйста мне, как правильно разрушать города и строить на его месте другой, который нужен, а то я не нашел нигде информации, а все строения разрушил, и вроде как подождал одну игровую неделю, но ничего не происходило, просто появилось строение в виде кузницы, и там привидения, а как дальше я не знаю. Очень надеюсь на твой ответ.
Привет. Это тебе в Discord-сервере у ребят лучше спросить. Я уже давно не играл с разрушением городов.
https://discord.com/invite/bvfJGZe
AntonyK, всё правильно. В кузнице надо нанять привидений. Затем выбрать тип города
AntonyK, Berserker, пройдите обучение в игре, оно как раз про разрушение и внимание к тексту,который при этом выводится на экран116
есть проблема с !!RD:Cd/d/(тут);
если установить число слотов более 2, то переключение между всеми слотами выставляет число доступных для найма существ от последнего кликнутого слота;

при этом проверка на количество возвращает иное (нормальное) значение.

код для проверки:

daemon_n, помимо num тебя должно интересовать ещё и sourceId — источник монстров для слота. Если поставить всем 4-м слотам пользовательский уникальный sourceID, то будут 4 разных счётчика. Если нужно 4 альтернативы с одного счётчика, то всем один sourceId.

Если есть два слота с одним источником количества — строением из города, то хоть 50 раз меняй значение на случайное, будет в итоге одно значение для обоих слотов.
Berserker, понял. В справке этот момент я упустил либо опустил102
Благодаря такой реализации можно творить что хочешь — привязываться к объектам на карте, строениям, иметь альтернативы или независимые приросты.
Эра обрезает справа текст описания сценария в окне выбора сценария.
Я сначала думал, это у меня с русификатором что-то, но потом чистую Эру запустил, нет, там то же самое:
Reference URL's