Bes, no worries! The icon you showed here is originally from
GOG Heroes 3 Complete Edition.
Download GOG/WoG spec icons in case you don't have them - these are extracted directly from the source defs, so they should have the least quality loss.
From what I see, the art styles of GOG icons are different from WoG/ERA - the sizes, the shadows, the poses, etc. Thus they are not very recommended to mix together as they might break the consistency IMO.
(01.12.2020 19:18)SergOz Wrote: [ -> ]как узнать дэф вторнавыка, в частности "Мудрости", "Продвинутой Мудрости"?
(01.12.2020 19:45)Berserker Wrote: [ -> ]SergOz, secskill.def от Secondary Skills (Вторичные Навыки).
Не получается у меня вставить картинку вторнавыка. Был уверен, что после secskill нужно добавить 17 или 017, но это - ошибка; {~>secskillWisdom.def} - так же ошибка. Пробовал и {~>secskillW.def} и... и... и... - всё без толку.
Альтернативные способы постичь знание

тоже были безуспешными
Пожалуйста, направьте на путь истины...
SergOz, Berserker вроде писал, что пока с помощью {~>х.def} можно отображать лишь первый кадр ДЭФ файла. А выбор кадра/анимация всех кадров ДЭФа - это только в будущих релизах (пока данная опция на "обкатке"). Я потому сам пока не спешу всё это внедрять, всё равно после придётся заново корректировать. Думаю дождаться обновления ХД мода (на котором можно "безопастно" стопорнуться) + с цветными шрифтами доработку (тексты с прокруткой) + корректная вставка картинок из готового ДЭФа (или полной анимации).
helgtla, я про картинку, которую можно увидеть в !!IF:Q#/20/24/1^^;
Там же не анимация... или я чёт не так понимаю?
SergOz,
secskill.def содержит кадры всех вторичных навыков (технически это ничем не отличается от анимации). Если указать такой ДЭФ, то с помощью этой "разметки" - выведется только первый кадр ДЭФа (начальная стрельба вроде).
Ни о каком варианте прописать 17 и т.д. речи скорее всего не идёт, так как команда IF Q уже берёт готовый РСХ из дэфа (через слеш номер кадра в ДЭФе).
Имею ввиду, что никаких {~>secskillWisdom.def} и т.д. в игре физически не существует, а в IF Q идёт параметр ТИП/ПОДТИП. И тип это не сам ДЭФ(физически)а лишь ссылка-метка для след пар-ра "подтип" (берущий уже готовый РСХ). НАВЕРНО(по крайней мере я так себе представляю).

helgtla, можно первую группу выводить. Кадр через двоеточие:
secskill.def:13, например.
SergOz, IF:Q1/20'24/2/^What?^;
Berserker, есть ли какой-либо способ выравнивать изображения выведенные в диалогах с помощью {~>х.def} кроме выставления пробелов?
Сколько ни пытался, но в большинстве окон, первый ДЭФ часто оказывается с левой стороны диалога (начало абзаца), поставить на середину его получается лишь в некоторых диалогах (подсказки). А если одновременно нужно задействовать несколько картинок, то порой приходится очень постараться, чтобы их расположение в окне диалога было хотя бы более или менее адекватно распределено (я не говорю про картинки с разными разрешениями, имею ввиду, что спецом создавал картинки одного разрешения и пытался их выровнять/отцентровать). Ко всему прочему, сейчас, насколько я видел, бывают случаи, когда при каком-либо исправлении орфографии текста(бывает достаточно и запятую поставить), расположение картинок может значительно измениться.
Потому и хотелось бы знать, может есть способ как-то управлять смещением изображений, с последующей их фиксацией в показываемом окне. Просто, вроде бы как, на форуме проскальзывала инфа по редактированию текста в диалогах (отступы, центровка и т.д.), может эта возможность будет применима и на картинки?
helgtla, обновление устанавливал? Изображение и так центрируется автоматически, как и остальной текст. Только в диалогах с прокруткой центрирование по левому краю. Возможно, я добавлю теги для управления построчным выравниванием, но и сейчас уже всё работает даже с твоим модом для тестов.
(03.12.2020 23:43)Berserker Wrote: [ -> ]helgtla, обновление устанавливал?
Наверно нет, у меня эровская библиотека с того момента, когда данная особенность была анонсирована. Попробую скачать последнюю сборку от Панды (в ней ведь есть эти правки?)
(03.12.2020 23:43)Berserker Wrote: [ -> ]Возможно, я добавлю теги для управления построчным выравниванием.
Вот это было бы очень хорошо.
---------------------------------------
Ещё, есть ли возможность как-то решить проблему с цветным выделением шрифтов в диалогах с прокруткой? Сейчас при цветовом выделении если есть прокрутка, цвет "сбрасывается" на белый после определённой длины текстового сообщения, а при попытке обновления тэга цвета перед каждым словом (
{~цвет}СЛОВО 1 {~цвет}СЛОВО 2 {~цвет}СЛОВО 3 и т.д.{~}) - изменяется "межсловесное" расстояние и предложение может выглядеть очень сумбурно по заполнению (
я так понимаю, что кол-во символов тэга цвета учитывается в общую длину строки, и из-за этого подобное и получается)
Berserker, скачал обновление, изображения центруются. Я доволен

Благодарствую.
helgtla, отлично ) Когда я соберусь поиграть в Ваши с Sergos-ом карты, уровень атмосферности в них уже будет зашкаливать
А пока, за работу

Berserker, Hi!
I'd like to submit a request about the localization of debug generation. I hope to inform the players to send me the debug folder (in Chinese) so they can do so. I will also tell them stop sending me HD Crash Logs there. This would make the life of assembly builder much easier
Can this be localized?

Also, here's a small list of my previous requests:
1.
Skippable x vars. in DO loop
2.
CO:A messing up commander's name
No hurry, just reminding in case they are not in your list. Thank you for all the great works!
Archer30, thank you Archer, added to TODO all clauses
