Current time: 22.04.2024, 09:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
Suft Offline

Posts: 991
Post: #1231

А можно им заклинание - ледяную стрелу убрать (анимацию снаряда ледяную стрелу сделать) и фиксированный урон оставить
А валю им можно в текстовике убавить


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 14.05.2021 18:04 by Suft.)
14.05.2021 18:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 589
Post: #1232

Perry в прошлом году делал скрипт для управления кол-вом охраны и уроном санта-гремлинов. Смотри здесь и настраивай под себя.


Image: widget.png?style=banner2
14.05.2021 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1233

suftfree, можно что угодно, но я эти заниматься не буду ). Это к скриптописцам и иже с ними.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.05.2021 18:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1234

Berserker, у меня есть небольшой вопрос: где искать настройки основных (постоянных) абилок ВОГ-существ (конкретно интересует Тёмный дракон)? Sorry


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
21.05.2021 10:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1235

Panda, эти абилки зашиты в исполняемый файл игры (т.е. в h3era.exe)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2021 10:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1236

igrik, спасибо! (было подозрение, что это так 148)

Berserker, тогда отсюда уже возникает вопрос: каким образом у тёмных драконов можно убрать абилку "Тьма" (наподобие Вуаля тьмы Некрополиса, только передвижная, как когда-то была у героя Нагаша в Эра 2)? Как сделать это ERM-ом я способа не нашёл (точнее не совсем понимаю, есть пример кода, но я не могу найти флаг этой абилки). Sorry В идеале бы конечно в самой h3era.exe это неплохо было бы убрать, но тут уж я бессилен 148

Code:
!#MA&v7183=1:X155/?i X155/?j;
!#VRj&v7183=1:&65536;     Check if has No Retaliation
!#VRi&v7183=1/j=65536:-65536;    remove No Retaliation
!#MA&v7183=1:X155/i;


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
21.05.2021 11:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1237

(21.05.2021 11:06)Panda Wrote:  Как сделать это ERM-ом я способа не нашёл (точнее не совсем понимаю, есть пример кода, но я не могу найти флаг этой абилки). Sorry В идеале бы конечно в самой h3era.exe это неплохо было бы убрать, но тут уж я бессилен 148

UN:C7685703/4/666; заменить id чернухи на несуществующего монстра.
21.05.2021 12:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1238

XEPOMAHT, спасибо! 177 Если другого более безопасного способа нет, оставлю эту задачу более опытным, лишние краши в сборке не нужны 148


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
21.05.2021 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1239

Неприятная способность. Нужно будет опциональный отключающий bin-патч.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.05.2021 16:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 589
Post: #1240

Сделать изменение абилки на передвижную вуаль тьмы, как у города, только меньше раза в 2-3 было бы идеальным решением.
Ну или просто отключить / сделать не меняя размер вуали. В любом случае будет хорошо.

Если кто-то сделает, будет здорово119
Неприязнь к этой абилке появляется при каждой игре на xxl карте против большого кол-ва ИИ.

p.s. Эту абилку еще вполне кто-то может добавить новым существам/героям, но не добавляют из-за её "неприятной" реализации. И даже убрали у Нагаша.


Image: widget.png?style=banner2
21.05.2021 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1241

Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство" (кто часто играет в русскую версию за темницу, поймет) 148
Херомант уже подсказал решение на уровне ERM-a, но моего опыта не достаточно, чтобы грамотно сделать эту правку, а лишние краши в сборку вносить не хочу Dash1
Может кто поопытнее когда-нибудь сделает бинарник или хотя бы скрипт Sorry


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
21.05.2021 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1242

(21.05.2021 17:27)Panda Wrote:  Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство" (кто часто играет в русскую версию за темницу, поймет)
Херомант уже подсказал решение на уровне ERM-a, но моего опыта не достаточно, чтобы грамотно сделать эту правку, а лишние краши в сборку вносить не хочу
Может кто поопытнее когда-нибудь сделает бинарник или хотя бы скрипт
Panda, всё проще чем ты думаешь...



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2021 18:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1243

igrik, Большое спасибо! 177 Значит я всё сделал правильно, и с крашем я уже тоже разобрался! 132

PS: Так что скоро будет в обновление с кодовым названием "Антикопоть", ждите 148


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
21.05.2021 19:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #1244

(21.05.2021 17:27)Panda Wrote:  Согласен, нужно полностью убрать это "Коптёрство"
Вуаль Тьмы это функционал. Если кому-то не нравиться этот функционал, он должен иметь возможность его отключить. Но, есть карты, например моя, где отключение Вуали в Некрополисах, у Драконов Тьмы и у Героев со специальностью Вуали, приведёт к потере смысла всей карты. И игрового и сюжетного.
Гениальная кампания "Варкрафт. Глава1: Падение Лордерона" на последней локации потеряет половину сложности, если убрать Вуали. (это SoD, но я привожу пример того, что Вуали используются и имеют право на существование).

Всё это к тому, что не нужно рубить с плеча: если и вносить подобные изменения, то они должны быть опциональны.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 21.05.2021 21:14 by SergOz.)
21.05.2021 21:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1245

SergOz, Вуаль тьмы в Некрополисе никто не трогает. Вуаль тьмы у Нагаша уже давно удалена в ЭРА 3. Теперь и Вуаль тьмы у Драконов Тьмы я удалю посредством ERM. Если кто сделает патч - против не будем. Если Берс решит удалить эту способность на уровне ядра, я и многие другие будут только "за", но это уже не нам решать. Сборка - это конструктор, в ней все можно включить/отключить. А для специфических модов/карт/кампаний и была сделана чистая сборка, куда можно их подключить. Всем и вся не угодить. 103


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
21.05.2021 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group