Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(27.04.2012 13:22)Berserker Wrote: [ -> ]P.S. Александр, скажите, если не затруднит, что, по вашему, было успешным в текущей реализации мода, а что нет? Какие идеи стоило бы реализовать при создании новых модов?

   Не совсем понял вопрос. Какую версию Феникса с какой надо сравнить? (Их было так много).
Текущая (условно 3.61). Я имел в виду, что если бы мод писался заново, что в него определённо стоило бы включить, а что исключить?
(27.04.2012 13:22)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Если напасть на жилище Личей, то Вампиры вообще не поднимутся (хотя очки каки-то добавятся, достаточные для поднятия 1). Если же напасть не нейтралов, то поднимется всего лишь один Вампир.
Я перепроверю, но на всякий случай: SHIFT + ЛКМ на навыке вызывает меню выбора поднятия монстра и отображаешь текущее количество накопленных очков.

   Я кажется начинаю понимать причину, по которой сейчас поднимается всего лишь один Вампир, а раньше 2-3. Сейчас все по формуле. А вот раньше (специально поднял старый сэйв) я бился с надетым Амулетом гробовщика. По описанию он дает 5% увеличения навыка Некромантии. Не особенно понимая что это значит теперь, я наивно предполагал, что 5% - это ерунда для Вампиров. Оказывается эффект тут не 5%, а 200%! Вот очки Некромантии до боя: 48, уровень героя 32. Если снять артефакт, то поднимется 1 Вампир и останется 64 очка. Проверяем: 48+32*7-208 = 64. Все правильно. Теперь одеваю Амулет и повторяю бой. Результат ошеломляет: поднялось 2 Вампира и осталось 128 очков. Т.е. за бой с Амулетом мне начислили: 128-48+2*208=496! Это что за волшебный артефакт такой?
А, старый баг. Поправил я его позже в 3.62. Вместо плащя короля личей бонус 200% давал амулет гробовщика. Всё верно.
(27.04.2012 16:02)Berserker Wrote: [ -> ]Текущая (условно 3.61). Я имел в виду, что если бы мод писался заново, что в него определённо стоило бы включить, а что исключить?

   Ну, что же, попробую. Вообще мне почти все нравится. Более подробно далее.

Классы - замечательная вещь. Без экономов развите невозможно, они же принимают армию ГГ для ночлега. Воины стали более сбалансированными. Вот за мага, правда, давно не играл. Надо будет попробовать.

Некроманты. Вот с ними не все в порядке. Свои замечания я только что писал.

Вторичные навыки. Отлично. Почти не стало малополезных навыков. Более подробно далее.
Дипломатия - из дисбаланса превратился в необходимый, но нормальный навык для экономиста. (Иногда в конце даже ГГ брал, чтобы он мог путешествовать без экономов с большой армией).
Воодушевление - один из необходимых навыков Воину
Поместья - без них не будет развития в игре
Артиллерия - стал сбалансированным и в то же время очень полезным для Воина
Обучение - must have для Экономов. Для ГГ пытаюсь не брать, но иногда выхода нет.
Целительство - самый первостепенный навык для Воина. Позволяет воевать начальной армией.
Раведка - вот ей как-то особенно реального применения пока не нашел. Экономам для разнообразия ее беру, но так чтобы без него никак - не было такого.
Удача - тоже как-то не пробовал. На начальном этапе есть более приоритетные навыки. А дальше вроде и непонятно зачем эти локации удачи нужны (хотя может это из-за того, что не пробовал их).
Некромантия - неплохо, но есть замечания (писал уже). Скелетами теперь, правда, не повоюешь (слишком мало их поднимается), но вот второму воину и они сгодятся. Только что опробовал эту стратегию. Первый ГГ развивался на Вампирах, освобожденные ящики Пандоры оставлял для второго Воина - спеца по скелетам. Тот первоначально получал склетов, используя Вампиров ночующего ГГ, а когда накопил 1500 костлявых - взял остальную армию Нежити и успешно начал самостоятельный поход. К концу именно ему удавалось брать столицы Сопряжения и Башни, чего никак не мог сделать ГГ с кровососами.

Повышение - ну, это просто самое главное в Фениксе. Свобода развития героя, по-моему, это основное в такого рода играх. (Хотя, судя по обсуждению Героев-6, некоторым это не нравится - нужен рандом!)

Ускорение игры - отлично

Свойства героя - не использую

Операции с сохранениями - вот здесь немного перемудрили. Из-за реакции на букву S невозможно набрать некоторые коды. А нажимая Esc, для отказа от какого-то выбора, получаешь запрос на имя сохраняемого файла. Если ты не посмотрел какой у тебя был день, то фиг найдешь нужное автосохранение. В-общем, старая система (+ быстрое сохранение) мне бы больше подошла.

Управление отрядом - отлично. (Мне, правда, часто приходится еще расставлять поровну, но не во все слоты, а в заданное количество - по числу стеков у врага).

Внутри города - отлично, очень не хватало раньше

Ввод максимума - не понял этого. Нажать кнопку максимума совсем не трудно.

ИИ (комп. оппоненты) - одна из центальных частей мода

Опции Феникс-Мода.
   Смешанные нейтралы - только с ними (насколько сложнее битвы со смешанным составом нейтралов!).
   Города Хаоса - не принимаю этого
   Столицы - а как же без этого адреналина! За счет неслучайно подобранных заклинаний - один из самых сложных противников.
   Утопии драконов - не очень нравится (в основном из-за неузнаваемости).

Экономика - отлично (единственное - не уверен в нужности истощения шахт).

Монстры. Боевые машины - отлично. Особенно порадовало: решение по Магогам, Палатке и увеличение повреждений от башен. Без последнего обороняющийся герой без серьезной армии не имел шансов даже против нападающего героя с дохлой армией в 3 стека. В последем прохождении Экономы могли успешно противостоять в замках прокаченным "тараканам" врага.

Карта Приключений - тут не все однозначно.
Игроки могут существовать без городов сколько угодно - на мой взгляд, просто ужасное решение. В последнем прохождении я потратил кучу времени на поиск тупо стоящих на месте оставшихся героев противника. Без читов это было бы вообще не реально.
Герои могут ходить без армии, свободно отдавать последний отряд - отлично.
Возможность просмотра бонуса - отлично
Возможность просмотра охраны жилищ - отлично

Битва. Армия - хорошо, но в английской версии, почему-то многое из описанного отсутствует.
   Вот опции, котоых мне так не хватало в последнем прохождении:
- реализована возможность немедленно закончить бой, не взирая на имеющиеся для этого ограничения (Оковы войны,...)
- обзор всех активных заклинаний отряда (и их длительность действия)

Резервные отряды - не использую

Кнопки вызова заклинаний - не использую

Магический блок - на мой взгляд, спорное решение. Для Воина в начале мало применимо. Проще уж в таком случае Оковы войны в самом начале давать (если игра против AI).
Большое спасибо за рецензию 132 Обязательно учтём в будущем. Я всё же надеюсь когда-нибудь ещё на второй рывок в модостроении на другом языке программирования сделать, но и в 3.63 некоторые вещи можно подправить. Бес шлёт 3.62 для Эры 2, посмотрю.

Жаль, что вы локации удачи не посмотрели. Там действительно интересные тактики.
akorg, спасибо за ваш отзыв, мне тоже было интересно такой обзор Мода почитать от профессионала.

Quote:Ввод максимума - не понял этого. Нажать кнопку максимума совсем не трудно.
Вы малость не поняли - это ввод в диалоги ФМ, где требуется самому указывать определённое значение. Например, не вводить "потратить 13 очков ПН" а сразу нажать "M" и затем ОК. Ну и пр. примеры

Что касается Локаций удачи - действительно, зря вы не опробовали их. К примеру, apokalipsis эту опцию освоил идеально и рассказал как пользуясь Удачей в начале игры совершать отличные рывки в игре по развитию ГГ - главное поймать "нужную" удачу Rolleyes
(29.04.2012 00:43)Berserker Wrote: [ -> ]Жаль, что вы локации удачи не посмотрели. Там действительно интересные тактики.
(29.04.2012 01:22)Bes Wrote: [ -> ]Что касается Локаций удачи - действительно, зря вы не опробовали их. К примеру, apokalipsis эту опцию освоил идеально и рассказал как пользуясь Удачей в начале игры совершать отличные рывки в игре по развитию ГГ - главное поймать "нужную" удачу

   Ну, заинтриговали вы меня своей удачей! Придется попробовать. Просто я не любитель случайных вещей в развитии, вот и обходил ее. Для сокращения времени можете рассказать что за армии и какие награды в каждой локации?
(29.04.2012 06:09)akorg Wrote: [ -> ]Ну, заинтриговали вы меня своей удачей! Придется попробовать. Просто я не любитель случайных вещей в развитии, вот и обходил ее. Для сокращения времени можете рассказать что за армии и какие награды в каждой локации?
Quote:Локации удачи.
В случайный день каждой недели возле героя (если изучена "Удача") появляется странного вида объект (при наличии свободного места). Его "начинка" генерируется по одному из 6-и случайных сценариев:
- Подземелье Демонов (босс - Магог)
- Проклятые Копи (босс - Королева Медуза)
- Затерянный Рай (босс - Фанатик)
- Странный Лес (босс - Благородный Эльф)
- Астральная Дыра (босс - архиМаг)
- Остров (босс - Элементаль Льда)

а вот и тактиа...
(30.05.2010 17:47)apokalipsis Wrote: [ -> ]Друзья, новая тактика боя в Феникс-Моде. Ну по крайней мере у меня, хотя не исключаю что кто-то это тоже использует. Всем известна так называемая Локация Удачи (многое действительно зависит от удачи в самой игре), беру её в первые дни, вместо Обучения. Бьюсь как полагается (при появлении "подковы"), а далее самое интересное. При появлении Астральной дыры, после боя мне дают, как правило, минимум одно существо 8-го уровня. Которое кстати от недели к неделе может увеличиваться ( опять таки уповая на Удачу). Играя скажем спецом по Артиллерии и имея на первую неделю "Мишку-приведение" из Цитадели, да при здоровье 900, никакие СМЕШНЫЕ НЕЙТРАЛЫ, практически нипочём (Простите Берс и Бес за смешных нейтралов!!! Никого не хотел обидеть!!!). Вот такая ситуация. Факт в том, что Удачу можно прокачать у воина с первого дня до Эксперта. И далее как правило на второй день появляется сама локация.
(29.04.2012 09:22)Bes Wrote: [ -> ]   При появлении Астральной дыры, после боя мне дают, как правило, минимум одно существо 8-го уровня.

   Ну, так тогда это просто чит, который надо резать. Весь смысл Феникса - в отсутствии халявы на старте. А тут - возьмите пользуйтесь. Опять же - дисбаланс классов.
   Попробовал начать за Мага. Сразу бросилась разница со стартом Воина. Введение воскрешающих палаток опять сильно сместило стартовый баланс в пользу Воина. Если последний, качнув пару-тройку уровней, и взяв экспертное Лечение мог сразу бросаться в бой, то у Мага ничего подобного не наблюдается (до магического воскрешения ему еще жить да жить). Может быть имеет смысл уравнять стартовые возможности и перенести Целительство в группу нейтральных навыков?
   Маги позже ускоряются сильно. Причём никакая палатка воинов их не догоняет. Должна быть какая-то разница. В той же игре Эадор маги - один из самых сильных классов, но трудных и долгих в прокачке. Впрочем, для тестов можно поменять принадлежность Целительства, но, на мой субъективный взгляд, задержка для магов оправдана, да и вести они могут первые сражения стартовой армией.
Дмитрий Анохин Wrote:Я что хотел спросить, во всеми, почему-то, не любимых 4 героях была такая вещь, комбинация классов. Начинаешь войном, качаешь 2 навыка вторичных и получаешь экстракласс, например при прокачки более 3ех школ магии получаешь класс боевого мага+заклинание ледяной стрелы. При прокачки хаоса и битвы, получаешь огнестража... хотелось бы увидеть это и тут=)
добавил 2 ссылки (обменник и торрент) для скачивания ФМ целиком предустановленный. И следом перепубликовал ссылку на бета-обновление ФМ 3.62 (beta2)
подскажите - у меня чтото после установки ФМ - русские текста отображаются крокозяброй
Все починил... Скопировал шрифты из старой версии героев...

А в каком либо из инсталяторов/патчей феникса русские шрифты присутствуют? Если нет, то может их вложить?
Reference URL's