Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Efrit, О действительно. Видимо привычка с СОД осталась, что окно врага смотреть нельзя, только дружественного юнита, спс.
(17.11.2009 18:42)Berserker Wrote: [ -> ]Выглядит некрасиво, ты бы придрался стопроцентно )
Я бы придрался,если б не знал как это вышло.. а так я с пониманием на это смотрюYes
Quote:Может кинул бы сорцы, часть багов я по ходу игры поправил, добавил бы...
а как потом состыковывать твои и мои правки в единый скрипт? (мне ведь не жалко)

===

нужно ли делать так,чтобы герой-гость "Эконом" учитывался кодом как ночующий там герой? А то ты почему то сделал поддержку прибыли от ночевания только для гарнизонного Эконома. А так несправедливо, когда героя немогу сунуть из-за войск в гарнизон и приходится кого-то увольнять.
Ведь одно дело, когда уже есть в гарнизоне герой,тогда вопрос снимается, но ведь не всегда так получаетсяSorry
Quote:а так я с пониманием на это смотрю
Значит я антипод Dash1

Quote:а как потом состыковывать твои и мои правки в единый скрипт? (мне ведь не жалко)
Я поправлю и добавлю всё, что хочу, потом продолжишь.

Quote:нужно ли делать так,чтобы герой-гость "Эконом" учитывался кодом как ночующий там герой?
Нет.
а игра учитывает героев-гостей как ночующих
Два эконома в городе, кто ночует? Оба по вашим правилам, один по моим. И ночёвка - это внутри гарнизона, а не снаружи.
Помню кто то уже писал про то что у него было такое: защитники не работали, т.е. при вставании между двух столбиков боя защитником не происходило как будто отключено.
Так вот у меня сейчас то же самое. Прикладываю файл WoG настроек: http://webfile.ru/placed?id=4097187#
Согласен что я навключал много галочек которых не было в файле PhoenixEdition.dat.
Я просто хочу узнать какие галочки влияют на работу защитника а какие нет.
Добавлено:
Прошу помочь понять какая настройка мешает работе защитника и ее лучше не включать.
Добавлено:
точнее вот правильная ссылка
http://webfile.ru/4097187
oleggy, подождите выхода следующего билда мода, алгоритм битвы с защитником будет переписан. Теоретически проблема уже решена.
Хорошо. Так же интересуюсь правильной работой палатки в бою. Знаю что проблема уже обсуждалась. В бою палатка не лечит оружженосца.
Например имеется оруженосец кол-вом больше 1, и при применении лечения на него его кол-во уменьшается до 1 а затем он умирает.
В чем причина такого?
Добавлено:
Это ошибка скрипта? Прошу профиксить это.
в следующем обновлении. Т.к. как я понял возможно уже сейчас исправить это но ждя этого необходимо зайти в скрипт и вручную подредактировать его.
Да, Бес уже исправил. Пока что не лечите оруженосца.
Добавил в Чит-меню возможность обзора карты приключений глазами выбранного вами игрока.
Режима возврата вашего обзора нет, посему придётся перед этим сохраняться.
По сути, эта возможность исключительно для тестовых случаев, хотя не исключены и попытки полюбопытствовать, что видит тот или иной противник.
При двухуровневых картах открывается только один из указанных игроком уровней.

на днях ожидается выход beta3..
получается, если применить этот фокус, то далее будем играть за просмотренного врага? или здесь идет переключение только обзоров карты, а принадлежность игрока не меняется? или я чего-то не правильно понял?
Ну... вообще-то все игроки так делали испокон веков, если ИИ их чем-то не устраивал: загружали сингл как мультик и делали всё за компа, попутно успевая просмотреть открытую ему территорию. Потом сохранялись и снова загружали как сингл.
Фига себе... Я так никогда не делал и даже мысли такой не было... Ну я лопух...
Ладно бы ещё только "вместо компа", но и при сетевой игре также, увы, можно этим способом просмотреть местность другого игрока-человека...
Reference URL's