Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(10.09.2010 15:44)Lucefir Wrote: [ -> ]Данные баги\недоработки были замечены мной в Сетевой игре по интернету.

Версия Мода PM_beta6.2
а почему не установили обновление beta6.3 ?Sorry

1. Что касается "быстрой битвы" - да, это есть довольно давно, из-за реализации "автобоя с нейтралами". Я пока не дошёл до этого ньюанса, ибо при игре невызывало неудобства, скорее наоборот..

2. по поводу вылета ошибок у др.игроков при ваших действиях.. скиньте здесь "лог"и этих ошибок (попросите у аппонентов ими поделиться)

3. касаемо невозможности невозможности смены картинки герою - не понятно, в чём проблема (попробуйте в сингл-плэере и сообщите результат), потому-как сетевая игра тут недолжна быть причиной

4. что гарнизоны преграждают выход из замка - хм.. там ведь подступ к самому гарнизону очищается,аи соответственно выйти можно.. если конечно не край земли\вода рядом. Можете скинуть картинку такой ситуации?
Добавлено:
Небольшое отступление..
beta6.2_net и beta6.3_net обе ТЕСТОВЫЕ.. только 6.1 была официальной версией для игры..
(27.09.2010 16:16)Bes Wrote: [ -> ]
(10.09.2010 15:44)Lucefir Wrote: [ -> ]Данные баги\недоработки были замечены мной в Сетевой игре по интернету.

Версия Мода PM_beta6.2
а почему не установили обновление beta6.3 ?Sorry

beta6.2_net и beta6.3_net обе ТЕСТОВЫЕ.. только 6.1 была официальной версией для игры..
чего-то не заметил Ab добавлю потом, но на деле хотелось узнать про баги сборки 20

Из тех багов, что я сам заметил - неоправданно возрастает размер h3sprite.lod, но к сожалению консольной утилиты для оптимизации лодов я не знаю.
AKuHAK, ник от каких племен позаимствовали? 96-copy
(27.09.2010 19:21)GhostManSD Wrote: [ -> ]
AKuHAK, ник от каких племен позаимствовали? 96-copy
Оффтоп конечно, но ник у меня очень давно и он отсюда

Вот перезалил версию 6.1
давно тут ничего не сообщалось, что делается с Феникс-Модом..
Sorry

Так вот, на данный момент, ведутся подготовительные работы по выпуску давно назревшего и нужного обновления, где:
  • воодушевление войск в бою можно будет производить, не только используя одноимённый навык героя, но также засчёт наличия бонусы боевого духа (да,да,наконец-то артефакты и объекты, влияющие на мораль, задействованы!!!)
    Бонус навыка +7/14/21%
    +1/+2/+3 морали = +3,5/7/10,5%
    Итого,макс.величина воодушевления может достигать +31,5% к подконтрольным параметрам отряда
  • артефакты "дипломатии" будут влиять на величину уплаты жалования за войска.
    -5/10/15% от жалования героя (значок/медаль/лента)
  • идёт реализация новой некромантии для игроков людей..
    Теперь игрок сам сможет выбирать ввиде кого он будет поднимать павших войнов.. Механизм подсчёта будет совершенно иным,нежели он был изначально для некромантии..
  • некоторые исправления в коде

В общем, не унывайте, никто не забыт, ничто не забыто 118
Bes, дружище, всегда рад видеть тебя Yes
Здравствуйте,я тут новенький) У меня парочка вопросов:
-Компьютерные игроки получают стартовую армию соизмеримую с закупаемой людьми? )
-И как вычисляется урон наносимый башнями? При допустим защите города я навожу курсор атаки башни на монстра и вижу урон допустим 20-24 ..но после выстрела он получает урон 90-120 ..как то так)
Приветствую.
ИИ не получает стартовой армии, кроме стандартной геройской.
Урон от башен нужно умножить на 4, чтобы получить реальный.
кто может поделиться настройками WOG, адаптированными под феникс мод?
После установки ФМ появится папка Settings с файлом PhoenixEdition.dat. Его и грузим. Можно дополнительно включить/отключить ещё некоторые опции (опции из вкладки ФМ, оруженосец, может, ещё какие-нибудь).
спсSm
Berserker,я убираю из кода вот это
Code:
; + ЗАПРЕТ ПОСТРОЙКИ ГРААЛЯ В КОРНФЛЮКСЕ

!?FU22559;
; номер очередного города Сопряжения
; координаты города
!!UN:U98/8/-1/2;
!!CA2:B5/26;

!?TM2&v2392=1/v2391=1;
; кол-во Сопряжений на карте
!!UN:U98/8/?y1;
!!VRv2:C-1/0/0;
!!DO22559/1/y1/1&y1>0:P;
всё равно, ERA-опция 2 по умолчанию в ФМ активна.. а из-за этого кода игрок не сможет в своём городе иметь прирост денег +5000 от грааля

===

И ещё по коду ФМ..
еть там такие строки для городов Хаоса
Code:
!!UN:Tx3/x1/x2/?y3 Ty2/x1/x2/?y4;
!!VRy10:Sy3:14;
!!VRy20:Sy4:14;
!!if&y10<>y2/y20<>x3:;
  !!MA:Xy3/?y5 Xy4/?y6;
  !!VRy7:Sy5&262160;
  !!VRy8:Sy6&262160;
  !!VRy7&y5=0:S16;
  !!VRy8&y6=0:S16;
  !!VRy5:&-262161|y8;
  !!VRy6:&-262161|y7;
  !!MA:Xy3/y5 Xy4/y6 Oy3/y2 Oy4/x3;
  !!UN:Ty2/x1/x2/y3 Tx3/x1/x2/y4;
!!en:;
Так вот,я подозреваю что тут где-то ошибка.. я понимаю смысл этого кода, но не понимаю что тут не так.. Зачем тут в условиях фигурируют y5,y6? (подозреваю,что тут описка и надо заменитиь на y7,y8)
И почему 262160? (262144+16) нам же надо нежить переделать в живых, а живых в нежить (если выпали соответствующие города в цикле)
(я не указываю на то,что для нежити надо ещё помнить о влаге 1024.. это я учту как разберусь сначала с этим изначальным кодом с твоей помощи)
Quote:еть там такие строки для городов Хаоса
Нужно переписать. Тяжело вспомнить, почему писал так.
Приятно видеть как ФМ из гадкого, но очень умного и хитрого утенка превращается в красивого, умного и хитрого утенка. Из ровно четырех моих знакомых, которые сознательно ведут "геройский" образ жизни, трое уже давно другой версией не пользуются. Скинул четвертому последние скриншоты в скайп - после нескольких лет уговоров (ну не постоянных, правда) он таки согласился заценить.

"..., чтобы просмотреть по нему информацию" звучит странно. Какой-то поэтический слог получается.
Aleee, это говорит о том, что народ падок на графику и диалоги. А я больше на техническую часть всегда был направлен. Вот Бес двусторонен в этом плане Yes
Reference URL's