Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ну я таким не пользовался Sm разве что когда неправильно расставляли игроков при загрузке сейваSm
я раньше баловался так и потом у моего героя столько ресурсов......
А вы попробуйте победить всех ИИ-игроков, оставив одного на грани смерти. А потом переметнитесь и поиграйте за этого беднягу против бывшего самого себя. Это доставляет. :-)
На грани смерти - с одним убер-героем, но без армии? Запросто ) Будет игра 1/1, где у Человека Разум + качок, а у ИИ бывший качок Человека. Хотя пока экономическое положение на карте выравняется...
У меня в игре при наведении правой кнопкой мыши на артефакте который находится на герое (не в рюкзаке) вылетает ERM отшибка. Если артефакт находится в рюкзаке то ошибки не возникает.
Файл настроек PhoenixEdition.dat и WOGERMLOG.TXT приложил: http://webfile.ru/4106832
Прошу подсказать из за чего орибка и как ее можно утранить.
Добавлено:
P.S. орибка => ошибка
(23.11.2009 16:51)Tent Wrote: [ -> ]или здесь идет переключение только обзоров карты, а принадлежность игрока не меняется?
ИМЕННО Yes
(ЭТО , как я уже указал, для тестовых нужд, и намного быстрее нежели загружать савку под мультиплэйером)

4 oleggy
скачал ваш архив..
жалко савки вы не приложили Dry
Судя по "A1/?y-2/y-1"(см. скрипт02) это и есть причина, ибо насколько я помню эти команды с переменными "y-" работает некорректно
Berserker,а опция "Улучшенные арты II" должна быть включена?
ибо причина, имхо, в ней
Добавлено:
4 Berserker
Code:
!!FU22501:P0/2/1;
!!HEv1:O?y1;
в коде больше нигде ты не используешь эту ф-цию.
Может тогда убрать её, а номер героя указать напрямую, используя v9709
Sorry
(23.11.2009 21:18)Berserker Wrote: [ -> ]Будет игра 1/1, где у Человека Разум + качок, а у ИИ бывший качок Человека.
Стоит предупредить,что в таком случае возможны ошибки в ЕРМ при некоторых операциях в окне этого самого УБЕР-героя Moral
Berserker, поясню наглядно, что я тебе говорил про новую систему вызова битвы с Защитником, когда герой идёт по диагонали:
Итак, герой атакует столицу..
Image: 1.jpg

После работы кода он будет смещён предварительно на 1 клетку вниз (новая система от автора мода) относительно текущего положения..
Image: 2.jpg

После этого он по идее должен будет продолжить свой путь так, нарвавшись на появившегося Защитника меж столбов..
Image: 3.jpg

Однако,из-за некоторых ситуаций с ландшафтом и игровым движком, герой побежит вот так.. (на картинке артефакта нет, это галаграмма)
Image: 4.jpg

И в итоге, когда он победит Защитника (а он его обязательно победит, только месяца через полтора спустя), герой будет стоять не там где он по идее должен был стоять (см. картинку 2) а вот здесь.. (под входом в пекло защиты ФМ)
Image: 5.jpg

Т.е. на лицо возможная ситуация, когда игроки будут указывать на сей странный шакт.
(а тот факт, что из-за смещения тратится лишний MP я решил устранить путём сохранения MP до телепортации героя-бедолаги в спец.перемнную с последующим возвратом в момент боя)
Это не страшно. Путь пересчитывает проца Героев и если там препятствие, то герой поедет как надо. Цена этого мелкого "недочёта" - безбажная и 100%-ая реализация. Вдобавок, я подъезжаю сперва как надо, а потом атакую. И тогда всё ок даже по диагонали.
Кратко: не парся, Алекс )
прости,сегодня где-то 1.5 часа убил на всевозможные тесты вариантов устранения такого вот телепортирования...
не нашёл ничего рабочего Bad
Bes, вот сейв http://webfile.ru/4110076
в любом герое по артефакту который на герое
P.S. версия Феникса: beta2 + fix
oleggy, скорее всего включены улучшенные арты I. Поправимо, вроде бы.
Берс, а возможно ли исправить в сейве все? Т.е. в нем включить/выключить?
Хочешь сказать что для феникса нельзя включать Ул. арт-ы 1 ?
Никогда не советовалось из-за их глючности с ехешниками ТЕ и выше и в особенности городом Споряжение. Попробую исправить хотя бы для слотов...
Феникс-Мод 3.5 beta3 (сторонний)
light pack
(временно, в пятницу будет полный пак)
Ссылка: http://h3disk.narod.ru/PM/PM3.5_beta3.rar
Размер: 70kB
Установка: содержимое архива распаковать в вашу папку с ФМ3. После чего не забудьте запустить H3wUpd.exe
Требования: данное обновление предназначено только для распаковки поверх предыдущей версии, а именно, для Феникс-Мода3.5 beta2!!!

[25.11.09]
*) Чит-меню вынесено в опции ФМ.
+) В чит-меню добавлены опции "открыть всю карту" и "Карты мира других игроков"
-) код генерации гарнизона Защитника изменён (добавлен новый объект 197/0) для устранения возможных ошибок на некоторых картах.
*) Дополнена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.2)
+) В алгоритм обнуления героя добавлен сброс посещений объектов карты с бонусами к первич.параметрам героя.
Примечание: допонит.строения городов, дающие подобные бонусы, не учитываются при сбросе.
-) Некорректная работа кода усиленных заклов: исправлен код Мода; вырезаны из скрипта 48 строки для Сопротивления
-) исправлен номер внешней z-переменной, используемой в диалоге Руки Смерти (для локаций Удачи)
-) Палатка убивала оруженосца.
*) Оруженосец ИИ всегда выбирается из первого слота героя.
-) Убитым героям возвращались навыки Тактика и Сопротивление
+) Добавлена возможность смотреть здоровье Палатки в бою, не щелкая на ней.
Кнопка вызова в бою: "тильда" (символ "~", буква "ё")
-) некорректное обнуление героев с уровнем выше 1 и имеющих "метку"
-) Исправлены вылеты при битве с Защитником.
*) У Защитника столицы заклинание "Гром Титанов" не появляется
*) Армия Защитника не восстанавливается после победы над героем-человеком, а сохраняет свой строй на момент окончания битвы.
*) У защитника убраны ненужные навыки (Логистика, Дипломатия, Некромантия и т.п.)
*) Локации Удачи теперь генерируются и для героев на воде
*) Небольшие изменения в коде

===

Berserker, спасибо за помощь с отысканием и исправлением багов! Ab

Приношу извинения, что не выложил целиковый пак, чтобы обновлять поверх базового пакета мода (3.04). Небыло возможности пользоваться безлимитным Интернетом Sorry
Reference URL's