Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
offtop
не понимаю смысла в такой игре...
разгон прироста, разгон здоровья и урона.. - читерство. ИМХО, играть так абсолютно не интересно, и более того бессмыслено..
тупо бегать по карте и не глядя и не задумываясь нападать на всех подряд?
где тактика на поле боя? где стратегия на карте приключений? где сложность игры, когда приходится беречь и экономить армию, ресурсы и золото?

вы попробуйте сыграть без прокачки прироста и опыта стека - вот это будет действительно сложная и напряженная игра, когда выиграть удается далеко не всегда. И только в таком случае игра становится интересной и держит в напряжении
Quote:вы попробуйте сыграть без прокачки прироста и опыта стека - вот это будет действительно сложная и напряженная игра, когда выиграть удается далеко не всегда. И только в таком случае игра становится интересной и держит в напряжении
Я без прокачки играю.
Ну только опыт не отключал, но он и не сильно играет роль.

Quote:И их вовсе не мало, я до сотни недельного прироста позавчера разогнал замок Ab
А без прироста?) Читерство как уже сказали)
Quote:Одна нормально раскачанная (ну на полляма здоровья и 10-15 000 урона - кладёт всех. Просто - всех).
И как это раскачать такую? 40+ уровень, оруженосец вамп 3000 здоровья + атака в районе 2к все. Дальше качать уже просто некуда - на следующий уровень ровно миллион опыта!

Quote:где сложность игры, когда приходится беречь и экономить армию, ресурсы и золото?
Это XXL чувак))) какая экономия? здесь не просто дохрена ресурсов, их тут дохрена-дохрена))) Как и армия - двеллингов на карте просто жуть.
Это касается и обычного СОД, без всяких скриптов.
(10.07.2012 13:29)packa Wrote: [ -> ]
Quote:[quote]Одна нормально раскачанная (ну на полляма здоровья и 10-15 000 урона - кладёт всех. Просто - всех).
И как это раскачать такую? 40+ уровень, оруженосец вамп 3000 здоровья + атака в районе 2к все. Дальше качать уже просто некуда - на следующий уровень ровно миллион опыта!
Миллион опыта говоришь?
Когда кладешь пак нейтралов таких вот раскачанных гидр - опыта тебе будет несколько десятков миллионов Ab
А качается армия в башенках (Изумрудная башня). Она раз в неделю релоадится.
Находишь 5-6 башней на карте - и два-три месяца упорной тренировки нужного отряда.
(10.07.2012 13:29)packa Wrote: [ -> ]А без прироста?) Читерство как уже сказали)
Да прирост-то и нужен только в первой трети игры, если есть система релоадищихся башенок прокачки.
Если ни того, ни другого, и без командиров - чтож, плавали-знаем Ab
И не раз, смею уверить. И в мультик и в сингл и в хотсит.
(10.07.2012 13:29)packa Wrote: [ -> ]
Quote:
Quote:Одна нормально раскачанная (ну на полляма здоровья и 10-15 000 урона - кладёт всех. Просто - всех).
И как это раскачать такую? 40+ уровень, оруженосец вамп 3000 здоровья + атака в районе 2к все. Дальше качать уже просто некуда - на следующий уровень ровно миллион опыта!
Миллион опыта говоришь?
Когда кладешь пак нейтралов таких вот раскачанных гидр - опыта тебе будет несколько десятков миллионов Ab
А качается армия в башенках (Изумрудная башня). Она раз в неделю релоадится.
Находишь 5-6 башней на карте - и два-три месяца упорной тренировки нужного отряда.
Могу только повторит, что мое отношение к подобным способам игры - это читерство.
Ни интереса, ни сложности, ни тактики

Но если вам так нравится - дело сугубо ваше.
Quote:А качается армия в башенках (Изумрудная башня). Она раз в неделю релоадится.
Не, мне так неинтересно Sm Очень читерно )))

Quote:Если ни того, ни другого, и без командиров - чтож, плавали-знаем
Именно так... )
Потихоньку хочу на эксперта поиграть, а то ладью да коня только тяну Sm
Страсти кипят, профит выгребается )

   Вообще же геймлей Хиросов ИМХО именно потому так интересен, потому что мультивариативен и многослоен. Удовольствие от "танкового" выноса всего живого на карте как раз самое примитивное из всех возможных. Наиболее интересно иметь несколько слабых героев, каждый из которых в корне отличается от другого своей специализацией и уклоном в прокачке - таким образом под каждый тип задач подбирается кто-то один, подобно тому как к замку нужна только конкретная отмычка. Это лучше, поскольку чувствуется постоянный дефицит ресурсов и возможностей, следовательно, приходится выкручиваться и исхитряться, прибегая к изощренным тактическим ходам. Даже если подобный стиль игры и не вынесет "танкование", он все равно доставит ему немало неприятностей и в итоге получит массу удовольствия от самого процесса, в отличие от ориентированного на конечный результат манчкина-неудачника D
   
   Кроме того существует эмоциональный аспект игры, то есть сам сеттинг и сюжет. Хотя соперереживание нарисованным иконкам некоторые могут отнести в разряд психических болезней, на мой взгляд, игра вне образного восприятия суха и безжизненна, и похожа скорее на сильно прокаченные шахматы, нежели на действительный процесс отыгрыша. Не случайно по Хиросам так много написано сугубо семантического материала - от фанфиков и фрпг до артов и рисунков по авторской вселенной.

   Кстати, c XXL вы меня порадовали. Давно хотел поиграть на такой карте, но все никак не соберусь. Ваши творческие переговоры несомненно позитивно влияют на заинтересованность игроков в использовании данного продукта D
(09.07.2012 21:46)Bes Wrote: [ -> ]просьба все проблемы/технич.обсуждения с/про XXL вести в ЭТОЙ теме
108
обсуждения игрового процесса, тактики и прочие свои умозаключения в теме XXL оставлять не следует, для этого есть общая тема... то есть ЭТА
Договорились?!Mail1
Ну мы же про XXL в частности говорили... тогда я запутался где что мне постить (
обсуждения игры ФМ, не важно, в XXL картах или на S рекомендовано здесь.

Я же чётко сразу указал - "все проблемы/технич.обсуждения с/про XXL" - тобишь, касаемо самих файлов для XXL, грубо говоря
(09.07.2012 15:05)Berserker Wrote: [ -> ]Попробуйте вот это обновление:
...

2) Благородные Эльфы могут совершать тактический манёвр - отойти на одну клетку и стрельнуть один раз. Происходит автоматом, если отойти на одну клетку.
как эта способность учитывает след.моменты?
- боезапас истрачен
- уже стрелял в этом раунде
- если отойти на клетку, и встать в итоге рядом с врагом
- выстрелит ли, если умереть при вхождении на ЭТУ клетку (ров, мина, огонь)
- процесс выбора цели автоматический или же управляемый?
Quote:- уже стрелял в этом раунде
Ну тогда же ход не перейдет к эльфам => способность не заюзать
Bes, скачай и глянь. Интересен только пункт про смерть, его и стоит перепроверить.
Berserker, а тебе лень ответить... так сказать успокоить мою душу, а то некогда всё пока любимым делом заняться (искать ошибки и придираться к мелочам)
скачал. гляну потом обязательно, даже поиграю с Катей, во она обрадуется Sm
Там всё ок, только смерть не учёл, кажется.
Reference URL's