(11.09.2011 19:49)Sav Wrote: [ -> ]Лучше устанавливать SoD - WoG - Phoenix3.61 - fix. Можно установить HiRez при желании.
Глюков со звуком у меня, например, никогда не было. Возможно, это результат неправильной установки.
То есть феникс устанавливать поверх WoG без эры? На английскую версию или русифицированную?
(11.09.2011 22:27)Sav Wrote: [ -> ]Moria Wrote:На английскую версию или русифицированную?
На русифицированную, забыл добавить. Рекомендую http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5800.
Ясненько, премного благодарен. И такой еще вопрос, WoG 3.58f Installer Update нужно ставить после WoG? Он в архиве болтается, но не понятно, нужен ли он вообче.
Да не, на wog + era тоже ок. Архив без мусора, с обновлениями, с программами.
Уважаемый Moria, добро пожаловать на форум.
По поводу ваших слов о необновлении первого поста. Хотел обновить, но там почти превышен лимит размера из-за встроенного журнала изменений. А вообще, проект начался в далёком 2007-м на голом энтузиазме, сперва одним человеком, а с 2010-11 - другим. За это время было много писем, много сохранёнок, в которых исправлялись ошибки, чтобы люди могли играть дальше. Но всё кончается. Сейчас работа очень размерена, когда идёт. Так уж сложилось, что по ходу в теме обычными сообщениями выкладываются неглобальные исправления, а когда их накопится критическая масса, то обновляется базовый архив. Наверное, стоит всё же [снова] выделить раздел для Мода. Очень приветствуется помощь добровольцев. Есть желание, нашли решение проблемы - создайте тему или напишите в уже существующую. Так выходит, что на ваш вопрос ответ уже был дан. Вот вариант не очень красивый, но по отзывам рабочий: удалите из Data\s\script99 следующий текст:
Code:
; PARAMS: TurnOn: BOOLEAN; pvRes: INTEGER;
; включить или выключить
; адрес v-переменной для хранения текущего состояния настроек или адрес переменной с настройками
; [y1..y3]; значения настроек звука
; копия настроек звука
!!if&x1=1:;
!!VRy4:Svx2;
!!VRy1:Sy4%256;
!!VRy4::256;
!!VRy2:Sy4%256;
!!VRy4::256;
!!VRy3:Sy4%256;
!!UN:C6916016/1/y1 C6916020/1/y2 C6916028/1/y3;
!!el:;
!!UN:C6916016/1/?y1 C6916020/1/?y2 C6916028/1/?y3 C6916016/1/0 C6916020/1/0 C6916028/1/0;
!!VRy3:*65536;
!!VRy2:*256;
!!VRvx2:Sy1+y2+y3;
!!en:;
Berserker, благодарю и за совет и за мод! Работа весьма не маленькая, тем более усилиями такого скромного коллектива, если не сказать одного человека. Требовать большего чем уже есть было бы наглостью.
P.S.: Посоветуйте еще, пожалуйста, какие опции обязательно оставить, а какие отключить, или может ссылку на тему, в которой это обсуждалось, дадите?
А то я в растерянности, хоть по возможности не трогал оригинальные настройки, но там много лишних способностей, я только не уверен можно ли их отключать или лучше оставить.
P.P.S.: Вроде помогло, пришлось начать новую карту, но уже десять минут играю и звук не пропал. Ох, как мало нужно для счастья)
(10.09.2011 15:09)Berserker Wrote: [ -> ]Quote:3) По поводу резервных войск, хотелось бы чтоб их можно было перекладывать и выкладывать клавишами, чтоб побыстрее было. Я этим пользуюсь, для того чтобы у героя было больше ходов, поэтому приходится каждый день их перекладывать.
Может быть лучше учитывать войска в резерве при расчёте скорости?
Я тоже очень устаю, когда манипулирую резервом туда-сюда..

Думал на тему клавиш-кнопок.. кнопку пока не придумал куда разместить, поэтому и не берусь за это.. а вот сделать через горячую клавишу можно.. Дайте время, братцы, совсем некогда это делать, столько в конвеере дел стоит нужного что прям порою удручаюсь и пропадает энтузиазм
Quote:Quote:если у героя в рюкзаке 4 свитка молния ледяная стрела, шар огня и..
Очень редко собираются. Вдобавок, польза малая для воина (сила магии небольшая), а у мага каждый слот на счету (сферы по +50% к урону, рука смерти).
Вы знаете, лично для меня идея одноразовых живых свитков весьма интересна, я бы взялся на модификацию именно скрипта самих "Живых свитков", и потом выложить отдельно.. если Berserker согласится это в ФМ добавить, то без проблем.. (опять же, по мере времени)
(10.09.2011 11:14)ILYA1980 Wrote: [ -> ]Есть пара вопросов, наверно не связанных с фениксом, но так как играю почти всегда в феникс, задам их здесь.
1) Возможно ли отключить сокровищницу в оплоте? Если, да то как?
2) Возможно ли отключить у грааля в башне открытие всей карты? Когда комп строит грааль в башне, очень не нравится, сразу начинаю другу
1) Как вариант, запретить строить это здание.. через ЕРМ. Думаю, там совсем не сложно.
(12.09.2011 00:45)Moria Wrote: [ -> ]P.S.: Посоветуйте еще, пожалуйста, какие опции обязательно оставить, а какие отключить, или может ссылку на тему, в которой это обсуждалось, дадите?
на сколько я помню в папке Settings файл PhoenixEdition.dat
вроде как он был с адаптированными под феникс настройками
вот так мне ответили в том году
Quote:P.P.S.: Вроде помогло, пришлось начать новую карту, но уже десять минут играю и звук не пропал. Ох, как мало нужно для счастья)
Достаточно было нажать F12

Но это на будущее.
Quote:А то я в растерянности, хоть по возможности не трогал оригинальные настройки, но там много лишних способностей, я только не уверен можно ли их отключать или лучше оставить.
Мне составить описание по тем, что в фениксе по умолчанию включены или по всем вообще?
а почему бы не сделать свитки одноразовыми вообще?
В них сейчас мало смысла. А одноразовые не нужны вовсе. Разве что пихать их во все щели и силу магии давать фиксированную на высоком уровне. Скажем, 50 или 70.
Оставьте живые свитки многоразовыми. Какой смысл такую мелочь еще урезать? Бывает иногда найдешь свиток с хорошим заклинанием так радуешься. А так вообще мусором станет.
(07.09.2011 17:35)Bes Wrote: [ -> ]PM3.61_fix - http://h3disk.narod.ru/PM/PM3.61_fix.rar (102kB)
[06.08.2011]
[*] Обновлён скрипт "Банк" (script05). В банке теперь можно досрочно погашать кредит. Исправлен баг с обновлением казны (баг клавиши Enter)
[-] Ошибка обновления казны, при продаже артефактов в окне героя (баг клавиши Enter)
[-] Ошибка указания номера артефакта ПКН в коде Новой некромантии
[-] вылет игры при обзоре бонуса ящика Пандоры (когда в нём пустое заклинание)
1) Бес, а в это обновление включен фикс исправления пропадания звуков в игре?
2) И еще вопрос, т.е. извлеку фикс в папку с игрой, и в сейве нажму F12 и все? Фикс применен?
(12.09.2011 00:45)Moria Wrote: [ -> ]P.P.S.: Вроде помогло, пришлось начать новую карту, но уже десять минут играю и звук не пропал. Ох, как мало нужно для счастья)
По себе сужу, это происходит от того что включены какие то скрипты кроме тех которые установлены в PhoenixEdition.dat