В версии 3.61 при продаже артефактов странно ведёт себя сумма наличных (или очень много или большой минус). Не подскажите почему?
marmar, исправим в следующем выпуске. Не нажимайте enter пока и других клавиш.
мне кажется что нужно сделать подписи-комментарии по ПКМ для меню, появляющее по ПКМ по герою (где рука смерти и прочее) - если это возможно...
а так ваще я в восторге от изменений интерфейса в Фениксе - очень удобно стало.
раньше была опция - вроде удерживая альт и по юниту - и он делился на единички. убрали?
Играю за мага - двойное кастование (как понимаю при втором касте маны тратится в 2 раза больше???) иногда вводит в замешательство - нужно держать в уме колдовал ли я уже или нет, просто стоимость заклинаний отображается стандартная вроде... Может можно гдето отобразить значек - кол-ва кастований в раунде?
Есть предложение.
1. При выборе специализации волшебство можно сделать чтобы отображался реальный процент повышения навыка.
2. Также предлагаю в опциях запретить "Искусство войны", довольно сильно глючит.
3. также мод не очень ведет себя с навыком Волшебство I, даважды показывает содержимое сундуков и ресурсов

Quote:а так ваще я в восторге от изменений интерфейса в Фениксе - очень удобно стало.
Угу, спасибо Бесу, да и плагину кнопок от МОРа.
Quote:раньше была опция - вроде удерживая альт и по юниту - и он делился на единички. убрали?
Нет. Должна быть.
Quote:Играю за мага - двойное кастование (как понимаю при втором касте маны тратится в 2 раза больше???) иногда вводит в замешательство - нужно держать в уме колдовал ли я уже или нет, просто стоимость заклинаний отображается стандартная вроде... Может можно гдето отобразить значек - кол-ва кастований в раунде?
Два заклинания в ход можно делать каждый 4-й ход, об этом пишется в логе в виде: !!! ДВОЙНОЙ КАСТ !!! (строка ужасная, но писал её Бес). При этом сумма уровней этих заклинаний не должна превышать 5.
Усиленные заклинания (2Х активно в опциях героя) наносят двойной урон и забирают в два раза больше маны. Всё.
Quote:1. При выборе специализации волшебство можно сделать чтобы отображался реальный процент повышения навыка.
Надо бы.
Quote:2. Также предлагаю в опциях запретить "Искусство войны", довольно сильно глючит.
Уберём.
Quote:3. также мод не очень ведет себя с навыком Волшебство I, даважды показывает содержимое сундуков и ресурсов
Ибо свой просмотр, уберём.
Заметил несколько багов.
1. Скрипт "Улучшенные внешние жилища" отрубает монстров 8-го уровня. т.е их нельзя нанять в жилище при включённом скрипте "Внешние жилища 8-го уровня работают как обычные", так и в замке при его отключении("Внешние жилища 8-го уровня работают как обычные").
2. Продажа артефактов по клавише CTRL творит с деньгами чудеса, то в минус уходят, то наоборот повышаются до невероятного количества.
3. Приведения не нежить ))
А можно сделать так, чтобы при полной застройки города отображался какой нибудь значок на иконке города,как в 5 героях?
Quote:2. Продажа артефактов по клавише CTRL творит с деньгами чудеса, то в минус уходят, то наоборот повышаются до невероятного количества.
Уже получили информацию, локально исправили, в следующей версии не будет.
Quote:А можно сделать так, чтобы при полной застройки города отображался какой нибудь значок на иконке города,как в 5 героях?
Просто - нет.
а если перехватывать отрисовку значка города и менять имя дефа или номер кадра?
Я думаю всё проще: тот же МОР, скорее всего, ставит перехватчик на конец создания элементов для карты приключений и создаёт элементы-картинки на каждом из городов. При этом для отсутствующих городов есть особый кадр в дефе. Только я этим не занимался и вряд ли будет время. Дельта затрат / дельта выгоды мало. Хотя тоже об этом думал.
вчера играл, заметил что при наведении стрелка на врага - внизу отображается что будет убито 0. Хотя убивает штук 20. (провел несколько битв)
До этого вроде видел что писалась реальная инфа (убьет 20-30 юнитов). Это с чем может быть связано?
еще вопросик: так задумано, или это мне так "повезло", что на карте мало артефактов, а те что есть слабенькие?
просто в таком случае - города с торговцами артефактов (башня, темница и конфлюкс) получают реальное преимущество... Может стоит тогда повысить цену этого строения?
Quote:Это с чем может быть связано?
Нужен сейв и конкретный пример. Не должно быть.
Quote:еще вопросик: так задумано, или это мне так "повезло", что на карте мало артефактов, а те что есть слабенькие?
Не повезло, но большинство артов из нейтралов и утопий выпадают.