Я вначале построил а потом узнал что в кузнице все три машины даются) Бес не обижайтесь

источник
Крис Кельвин Wrote:Во-первых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА МОД! Я до этого думал, что круче ВОГ быть не может, но это!!! Спасибо.
Во-вторых, как мне показалось, несмотря на очень продуманную систему прокачки специализаций (да и прокачки вообще), нужно вернуть уникальные специализации. Ведь смысл таких героев как Солмир или Исра, был именно в их специальности, а теперь они - обычные серые мышки. Для реализации этого в принципе не обязательно перелопачивать окошко с выбором специальности и онными скриптами. Можно просто добавить такие скрипты, которые добавляли бы ещё одну специальность, получаемую из комбинации др. (вроде того, что сделанно в Героях 5). Так можно было бы создать вообще свой класс. Это, кстати реализованно (хоть и весьма коряво...) в Героях 4. А так в остальном ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА МОД! СУПЕР!!!!
Bes, что думаешь по поводу оригинальных специализаций?
могу лишь отметить, что многие игроки на это сетовали и говорили о потере изюминки для некоторых любимых героев...
лично я тоже склоняюсь к тому, чтобы особые спецухи некоторых героев по умолчанию оставлять, а сменит ли их грок на имеющиеся в ФМ или нет- дело третье
А что насчёт двойных специализаций? По-моему, не очень.
я не играл в 5 часть и не сильно понимаю как это работало, чтобы оценить "очень" это или "не очень".
О наболевшем....
Я думаю, что оригинальные специализации надо оставить, а специализации из ФМ надо сделать опциональными,
Как сделать ? Щелкаешь по окну специализации, вылезает предложение - хотите ли вы сменить специализацию?
А еще лучше делать это в гильдии магов у магов и в форте у воинов
К слову, сборку феникс мода можно скачать на сайте, по ссылке ниже(отличие от оригинального феникса - восстановлена некромансия (в архиве лежит оригинальный скрипт, её убирающий), добавлено 2 города, частично заменена графика, модельки существ.....
К сборке имеется дополнение возвращающее стандартные специализации, обучающее новым по клику на окошке специализаций и добавляющее 4-х вырезанных NOT USED
год прошёл, таковы итоги по ФМ3,61...

(07.05.2013 09:40)ИО Bes'а Wrote: [ -> ]год прошёл, таковы итоги по ФМ3,61...

На торрент выложи... например мой мод за месяц 2000 раз скачали там... а как по ссылкам с форумов скачивают - сам знаешь, я уже тоже статистику как-то говорил свою.
Владыка Wrote:Quote:
Currently I fix random maps in editor
Berserker, то есть?
ты сделал генератор карт так, чтобы вокруг городов не было у входа "навящивых декораций", дабы столицы в итоге не блокировались?
Нет, я открываю сгенерированную карту в редакторе карт и правлю.
Berserker, с опцией "
Замена найма существ их производством" вопрос откупа в бою стал ребром...
уж больно копеечный выкуп в итоге набегает, даже за внушительную армию... как-то надо тут решать, ибо халява становится для игрока - как мне показалось.
раньше я никогда не откупался на старте игры, ибо с экономикой итак не фантан всегда, а тут ещё и "огроменные" расходы за средненькое войско.
Халява есть в ряде мест, например в преобразователе скелетов или жертвенном алтаре. Эта опция не для тех, кто ищет лазейки, а для тех, кто хочет сыграть в старую игру по новым правилам.
(01.06.2013 19:22)Berserker Wrote: [ -> ]Эта опция не для тех, кто ищет лазейки
собственно, всю жизь этим занимался, потому и высказался...
(и по той же причине примкнул к LordofDragons когда-то... ну, не совсем тогда, но главное я обозначил)
Тут действует правило 80/20. 20% времени дают 80% функционала. Остальные 20% функционала съедят 80% времени.