Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
По-моему, жалование трогать опасно. Фактически, будет убран барьер на рост армии в твоём варианте. А вот стоимость откупа при побеге уменьшать больше или против нейтрала сделать частичное переманивание за золото (ака дипломатия в чтвёрке) кажется, было бы неплохо. Переманивание с большой скидкой.
(09.08.2010 16:57)Berserker Wrote: [ -> ]По-моему, жалование трогать опасно. Фактически, будет убран барьер на рост армии в твоём варианте.

Я бы не согласился, что снижение стоимости армии на 10% грозит чем-то фатальным балансу.
Например чем опасно снижение стоимости армии требующей ЗП, например, 8000/день (больше - я с собой никогда и не таскал - ибо не зачем 105) - это даст нам экономии 800 "рублей"/день - а что такое 800 "рублей"? - кучка золота или мельница. По-моему, ничего фатального. Обычный нормальный бонус, есть артефакты, дающие больше денег. При желании можно ставку и уменьшить.
ZahaR, Так ты имеешь в виду один арт. А я говорю про несколько. Разница между 40% или 70% велика.
А что если скрипт Оруженосец оставить для ФМ в таком вот облике? Sorry

Image: henchman.jpg

1. убрать картинку Маскировка,но при этом иконка кол-ва юнитов останется подсвеченной
2. тип существа будет именоваться "Оруженосец" (удобсто обзора ЛОГа битвы)
3. картинка оруженосца в окне статистики будет без портрета
А зачем третий пункт нужен? Два первых весьма хороши.
ИМХО, портрет лучше оставить, но можно как-нибудь выделить его по сравнению с обычными существами (подсветить, обрамить или т. п.)
забыл самый главный пункт..
1. см. выше
2. см. выше
3. см. выше
4.спец. абилки от исходного существа не передаются. Например,если наметить Пожаров в оруженосцы,то абилка поджига не передастся.
ЗАЧЕМ?
ну,тут вся соль.. давайте обсуждать/спорить,оставлять спец.абилки (как в ориг.скрипте Оруженосца), или же лишать?

З.Ы.что касается передачи абилок магии (огнен.щит,и др.),то тут надо смотреть,можно и это урезать.

===

sav Wrote:можно как-нибудь выделить его по сравнению с обычными существами
если сделать единый портрет для всех Оруженосцев,то можно.. иначе же я даже не представляю как для каждого существа под Оруженосца добавлять обводку/подсветку Sorry
Да ладно вам, чем плох оригинальный портрет?
Абилки нужно оставить, ибо это служит стимулом выбора оруженосца.
Совсем без абилок как-то грустно. Но, например, без регенерации оруженосцам лучше обойтись.

Quote:абилок магии (огнен.щит,и др.)
Не совсем понял, что имеется в виду. Абилки, повторяющие действия заклинаний?

Quote:иначе же я даже не представляю как для каждого существа под Оруженосца добавлять обводку/подсветку
Я просто не знаю, как это делается и не могу оценить, насколько это сложно.Sorry

Quote:если сделать единый портрет для всех Оруженосцев
Так, наверное, неплохо. Во всяком случае, лучше, чем совсем без портрета. Мне сложно представить, хорошо ли будет смотреться портрет, не совпадающий с изображением монстра.

И, если речь пошла об оруженосце, может стоит дать ему возможность поучать опыт существ (завязав его, например, на уроне оруженосца)?
Я не вижу смысла делать оруженосцу отдельный портрет. Пусть портрет будет, как и положено, от существа, выбранного оруженосцем.
Что до системы опыта... Имхо, лучше давать им способности не через опыт. А иными путями. Но тоже в зависимости от уровня.
В ФМ вроде нет способностей, даваемых через опыт / с опытом. Я говорю о системе опыта вообще, которая не действует на оруженосцев (потому что их опыт всегда равен нулю).
И еще ... много функций когда играеш по сети у другого игрока вылетает ошибка когда я испольковал:
- навык Лидерство
- выбирал спецыализацию Герою, какого то монстра
- использовал Алстальные заклинания
И просто другие замеченые баги:
- Автобой отключается после первого боя с ним, то есть после каждого боя его нужно включать обратно
- Нельзя выбрать картинку героя
- с Опцией "Столицы" очень часто выходит что Ты просто не можеш выйти с замка - Гарнизон преграждает выход

Данные баги\недоработки были замечены мной в Сетевой игре по интернету.

Версия Мода PM_beta6.2

А МОД ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ - АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Авторам) Сейчас в основном только Бес и работает. Спасибо за отзыв. Постепенно баги при игре по сети будут исправляться. Оригинальная направленность мода не учитывала мультиплеер, поэтому скрипты нуждаются в постепенном переписывании. Определённые шаги в последних релизах уже были сделаны.
Если нужна будет помощь в Тесте обращайтесь ... щас пошли опять вдвоем гнуть Героев)

У командиров не работают скилы Страх и Огненный щит.
Перепаковал феникс-мод (версия 6.2net всё-в-одном) и создал как бы инсталляционный файл с возможностью бекапа.
Ссылка (16 mb)
После распаковки в папку с ВоГом запустить phinst.bat из папки Games. Если надо удалить - запускаете файл phunist.bat из папки Games
Reference URL's