Начал игру, далеко еще не продвинулся. Стали появляться нефатальные баги. Сначала в битве с нейтралами сработал живой свиток Огненный шар в гуще врагов, в центре стоял мой единственный стек Вампиров. Их количество вдруг обнулилось (было около 50) и после первого тычка врага они сдохли. Я выкинул этот свиток и снова напал. После тактической расстановки пошли простыни с ошибками, хотя потом битву продолжить можно было. Но я боюсь продолжать, памятуя о том, что раньше это было признаком начала каких-то серьезных проблем, которые потом становились фатальными.
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 2063
Reason:
"!!UN:T"-wrong dwelling number(0...6).
Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
Ty92/y91/0/?y90;
!!MA&y92<>-1:Uy90/?y89;
!!if|y2=x1/y89=x1:;
!!VRy98:Sx2;
!!VRy98&y98>4:-4;
!!if&y98=1:;
!!BMx16:A?y3;
!!VRy4:S100+x3;
!!VRy3:*y4:100;
!!BMx16:Ay3;
!!FU60004|.....
-----------------
akorg, сохранёнкой не поделитесь?
(24.04.2012 20:26)Berserker Wrote: [ -> ]akorg, сохранёнкой не поделитесь?
http://ifolder.ru/30117329 Уточняю ситацию. Если в игру зайти заново и загрузить сэйв, то ошибок не возникает. Чтобы их повторить надо снова подобрать свиток Огненный шар, пойти с ним в бой, получить ситуацию его применения в бою и обнуление стека Вампиров. После этого при загрузке сэйва будет то, что я описал выше.
Баг подтверждаю, спасибо. Завтра поищу, кто виноват и расстреляю на месте )
Что-то я совсем не понимаю механизм новой некромантии. У меня и после посещения какой-нибудь сторожки охотника с десятком Эльфов и Дендроидов поднимется 2 Вампира и в серьезной битве с нейтралами 2-3 кровососа. Это нормально?
(25.04.2012 23:44)akorg Wrote: [ -> ]Это нормально?
вполне, там же всё упирается в уровень героя.
Вот, смотри:
Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
Очки некромантии соответствуют ОЗ монстра, при этом кол-во нежити не превышает число убитых в отряде.
Оставшиеся очки сохраняются до следующего расчёта кол-ва поднимаемых существ.
К тому же, у Вампиров есть штраф для некромантии - 1/4.
У них для поднятия 1 существа требуется 208 очков.
Попробуйте сами относительно своих показателей героя подсчитать когда битва закончится число поднимаемых существ, выбранных для некромантии в соответствующем меню
(26.04.2012 09:56)Bes Wrote: [ -> ]вполне, там же всё упирается в уровень героя.
У меня вопрос-то не в том, правильно ли реализована формула, а по самому принципу. Ведь всегда количество поднятых существ как-то зависело от количества убитых. А здесь получается - пройди по дохлому респауну (или всяким там склепам) и без проблем получишь столько же нежити, сколько и в сложных битвах с толпами врагов.
если герой дохлый, то разницы и правда нет
(26.04.2012 15:29)gamecreator Wrote: [ -> ]если герой дохлый, то разницы и правда нет
Причем тут дохлость героя? Судя по формуле, разницы в подъеме нет ни при каком уровне героя. И в сражении с сильной армией и с 10 Импами будет поднято одинаковое количество нежити при одном и том же уровне героя.
Дальше - больше. Теперь у меня сомнения, что подъем даже по этой формуле правильно считается. Как Эксперт некромантии 37 уровня может за бой поднять всего лишь одного Вампира??? Раньше он и то 2-3 поднимал.
Кстати, обнаружил еще проблему с отображением заработка экономистов. Тепрь у меня выводится неполный список. На 11 герое фраза обрывается на полуслове. И строчки с итогом тоже нет.
прочитай формулу внимательно. там уровень героя есть
Очки растут линейно с уровнем. Был опробован такой вариант, потому что любой % от числа врагов - это всегда неконтролируемый рост. Что касается экономистов, то это старое ограничение в 512 символов.
(27.04.2012 00:40)Berserker Wrote: [ -> ]Что касается экономистов, то это старое ограничение в 512 символов.
я в своё время делал контроль на величину героев, и когда там их много надо показывать, переключал на диалог со скроллингом и кнопкой ОК.
потом всё равно убрал этот способ.

(26.04.2012 23:47)gamecreator Wrote: [ -> ]прочитай формулу внимательно. там уровень героя есть
Я вроде по русски пишу: "И в сражении с сильной армией и с 10 Импами будет поднято одинаковое количество нежити при ОДНОМ И ТОМ ЖЕ уровне героя."
(26.04.2012 23:47)Berserker Wrote: [ -> ]Был опробован такой вариант, потому что любой % от числа врагов - это всегда неконтролируемый рост
Ну, можно же сделать добавку к существующей формуле с очень маленьким коэффициентом. Скажем 1/1000 от количества врагов. Тогда за бой с 7-стековой армией по 1000 юнитов в каждой герой дополнительно что-то получит, но очень немного (7 очков). И в любом случае надо убирать абсурдность ситуации с подъемом нежити из никакой армии. Например, проверять не количество убитых юнитов, а чтобы их суммарное здоровье, да еще с коэффициентом 1/10, превосходило здоровье поднимаемой нежити.
Ну, а что с вопросом про подъем одного Вампира? Вот сэйв.
Если напасть на жилище Личей, то Вампиры вообще не поднимутся (хотя очки каки-то добавятся, достаточные для поднятия 1). Если же напасть не нейтралов, то поднимется всего лишь один Вампир.
Да, кстати про экономистов. Может тогда не стоит выводить в список героев не экономистов? Ведь это же экзотика, когда ими учатся Поместья. Глядишь - пару строчек добавится. Ну, и, действительно, непонятно зачем отказались от старой версии со скроллингом. Было очень удобно.
Можно еще уточнить про Плащ Короля Нежити? В опиании его свойств написано, как и раньше, что он поднимает Личей на экспертном уровне Некромантии, а реально дает только обычных Скелетов.
Quote:Если напасть на жилище Личей, то Вампиры вообще не поднимутся (хотя очки каки-то добавятся, достаточные для поднятия 1). Если же напасть не нейтралов, то поднимется всего лишь один Вампир.
Я перепроверю, но на всякий случай: SHIFT + ЛКМ на навыке вызывает меню выбора поднятия монстра и отображаешь текущее количество накопленных очков.
Quote:Да, кстати про экономистов. Может тогда не стоит выводить в список героев не экономистов? Ведь это же экзотика, когда ими учатся Поместья. Глядишь - пару строчек добавится. Ну, и, действительно, непонятно зачем отказались от старой версии со скроллингом. Было очень удобно.
Лучше, действительно, будет решить проблему невместимости.
Quote:Можно еще уточнить про Плащ Короля Нежити? В опиании его свойств написано, как и раньше, что он поднимает Личей на экспертном уровне Некромантии, а реально дает только обычных Скелетов.
Хм. В этой версии уже должен увеличивать вдвое очки магии крови, насколько я помню.
P.S. Александр, скажите, если не затруднит, что, по вашему, было успешным в текущей реализации мода, а что нет? Какие идеи стоило бы реализовать при создании новых модов?