12.07.2011, 21:27
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
12.07.2011, 21:43
Так этопростоон же писал, что нужны руководства, а ещё SDK (а ещё инсталлятор, набор заплаток и локализация). Просто передать пару DLL гораздо проще. Если тебе нужно проверить плагин до вога, могу залить.
12.07.2011, 21:52
(12.07.2011 20:49)Berserker Wrote: [ -> ]M.A.K.C., ты не понял. У тебя выходит просто функция покупки опыта за деньги. Учитывая, что опыт добывается с трудом, а деньги может создавать хотя бы сокровищница, получается любительский скрипт, не применимый ко всем играм. Может именно поэтому с некоторой версии при превращении улучшенных монстров в обычных игроку не возвращаются золото и ресурсы. Почему? Потому что есть много путей бесплатного улучшения отрядов, а следовательно вечных денег/ресурсов.
Понял я, понял, фишка в другом.
Обмен денег на опыт зависит от отношения игрока к игре, если игрок читер. он включит чит меню, или добавит деньги, или опыт через арт мани, если же он не читер, то он не будет этим злоупотреблять, к тому же можно ввести ограничение, после обмена навыка на опыт данная функция недоступна энное количество дней, неделя, месяц.... А эта функция сильно улучшит игровой процесс...
*************************************************************************************************************************************
Да , еще вопрос, в моде нашел функцию усиленное в 2 раза заклинание, а почему только в два раза? может, усиление можно делать в 5 раз?
12.07.2011, 21:59
M.A.K.C., каждый делает скрипты под себя. Я, например, в процессе игры кое-что меняю, добавляю плюшки, но они не попадают в релиз, который для всех. И чит-меню - это чит-меню, а игровые возможности грех не использовать 

13.07.2011, 00:18
Нашёл баг и очередной раз помянул Сава. Хижина продвинутых ведьм. Учим навык, нажимая Enter и получаем...Поместья вместо Мудрости! А вся фигня из-за того, что в воге y-переменные сохраняются только при вызове функции. А если во время одного триггера начинает работать другой, то он просто портит чужие данные.
13.07.2011, 00:38
Берс, мне просто нужна загрузка до старта карты. Чтобы подгрузить лоды из командной строки.
13.07.2011, 00:53
Загрузка лодов происходит после инита плагинов.
13.07.2011, 01:34
Буду знать. Хорошо.
И до выбора карты из списка?
И до выбора карты из списка?
13.07.2011, 02:12
Естественно.
13.07.2011, 04:19
(12.07.2011 20:49)Berserker Wrote: [ -> ]Учитывая, что опыт добывается с трудом, а деньги может создавать хотя бы сокровищницахм, у меня обычно бывает наоборот: денег всегда не хватает, а с опытом все ок
13.07.2011, 04:26
В невышедшей версии ИИ даны неограниченные ресурсы, освобождение от жалование и увеличенный прирост. Стало не до шуток. Напряжённая борьба.
Кстати, проверили с братом тактику эффективного развития. Стартовый герой - Эконом. Покупаем армию, качаем экс. Целительство и баз. Разведку. Качаем отряд до асов за деньги, покупаем палатку и в бой. Далее прокачка эконома как воина до 20-го уровня. Затем нанимаем основного героя, передаём ему уже прокаченную армию (оставляем для него пару монстров и сундуков), эконома на защиту города в столицу, а героем развиваться ускоренными темпами. В итоге столицу охраняет сильный герой, который приносит к тому времени 7000 чистыми, а второй герой очень быстро навёрстывает упущенное, не будучи стеснённым в ресурсах.
Кстати, проверили с братом тактику эффективного развития. Стартовый герой - Эконом. Покупаем армию, качаем экс. Целительство и баз. Разведку. Качаем отряд до асов за деньги, покупаем палатку и в бой. Далее прокачка эконома как воина до 20-го уровня. Затем нанимаем основного героя, передаём ему уже прокаченную армию (оставляем для него пару монстров и сундуков), эконома на защиту города в столицу, а героем развиваться ускоренными темпами. В итоге столицу охраняет сильный герой, который приносит к тому времени 7000 чистыми, а второй герой очень быстро навёрстывает упущенное, не будучи стеснённым в ресурсах.
15.07.2011, 08:18
Вот так убирается выбор специализации (минус в том, что значки специализации не возвращаются)Костяной дракоша остается
Правильно?
Покупку маны я вытащил за рамки специализации.
Есть предложение по улучшению этого мода, заключается в следующем.
Суть, в Феникс моде люди недовольны выбором специализации потому, что он очень маленький и немного корявый(не в обиду) ...
Корявость заключается в том, что воин может выбирать только специализацию на существе, а маг, только некоторые из отнесенных к магическим навыкам.
Большинство специализаций пропало, такие как Логистика, навигация, Сопротивление, Палатка, Орлиный глаз, Некромантия, Атака, Защита, и.т.д....
Если бы возможность их выбора добавить в этот мод, многие бы обрадовались
Предлагаю два варианта.
1-й (требует внесения изменений в имеющийся скрипт)
Могут изучать все классы.
Только воины.
Только Маги.
2-й вариант.
Добавить в виде скрипта(просто примерный вариант)
Этот кусок надо скопировать в конец скрипта.
Spoiler (Click to View)
; Инфа по специализации
!?CM2&v9701=118/v9700=512;
; класс героя
; уровень героя
; эффект от специализации
; текущий герой
; тип монстров для воинов
; параметры для воинов
; указатель на переменную с именем параметра
; уровень монстра
; специалист по монстрам
; [z3..z6]; названия увеличиваемых параметров
; имя истинного параметра
!!IF:W-1;
!!HE-1:B2/?y1 Ed/?y2 N?y4;
!!UN:G2/y4/2/405;
! !FU50006:P1; вкл. цветной текст
!!VRy1:%2 X1;
!!VRy1&w200=1:S2;
!!if&y1=2:; эконом
!!VRy3:Sy2:10+1*y2*2;
!!VRz405:S^~%Z199173
%Z199175 {D7FA}:{/} {FACB}+%Y3%%{/} %Z199176.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y1=1:; воин
!!if&w28=-512:;
!!VRz405:Sz199174;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy5:Sw28 X-1 %256;
!!VRy6:Sw28 X-1 :256;
!!MA:Ly5/?y8 Oy5/?y9 Ly5/?y10;
!!UN:Ty9/y10/0/?y11;
!!UN:N3/2/y5/1 N3/9/y11/1;
!!VRy7:Sy6-1+199177;
!!VRz7:Szy7;
!!VRy3:Sy2*3;
!!VRy8:+2*-10+100;
!!VRy3&y8<80:*y8:100;
!!VRz405:S^~%Z199181
%Z199175 {D7FA}:{/} %Z199182 {E73C}%Z7{/} %Z199183 {FACB}%Y3%%{/} %Z199184 {EEAF}%Z9{/} / {EEAF}%Z2{/}.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y1=0:; маг
!!if&w29=-512:;
!!VRz405:Sz199174;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRz405&w29=25:S^~%Z199279 %Z199187: %Z199185^;
!!VRz405&w29=24:S^~%Z199279 %Z199187: %Z199186^;
!!FU|w29=25/w29=24:E;
!!if&w29=8:; мистицизм
!!VRz405:S^~%Z199187 %Z199188^;
!!FU:E;
!!el:; школы магии
!!VRy7:Sw29-14+199190;
!!VRz7:Szy7;
!!VRz405:S^~%Z199187 {AFD3}%Z7{/} %Z199189.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!en:;
; Управление специализацией
!?FU29980;
; FOR 0 TO LASTSPELL [69] BY 1
; номер героя
; школа магии
; очередной спел
; школа магии спела
; spell level
!!SSx16:S?y1 L?y2;
!!FU|x16=6/x16=8/x16=49/x16=50/x16=57/y2>3:E;
!!HEx1|x2=y1/y1=15:Mx16/1;
!?CM2&v9701=118/v9700=0/v9702=12/999; специализция героев
; CONST
; выбор типа монстров
; изменить повышаемые параметры
; отмена
; VARS
; класс героя
; воин ли он
; распакованное значение универсальной специализации
; тип монстров
; повышаемые параметры
; монстры апгрейженные или нет
; [y7..y13]; типы монстров города
; финальный выбранный монстр
; результат диалога мага
; номер героя
; спец по какой школе магии
; золото игрока
; максимальная мана игрока
; мана игрока
; максимальное кол-во маны для покупки
; навык интеллект
; заголовок диалога
; кол-во маны
; выбор типа монстров
; изменить повышаемые параметры
; отмена
; меню выбора города
; выбор улучшенные или нет
; выбор монстра
; подсказки к диалогу
; [z4..z7]; Меню выбора повышаемых параметров
; [z23..z26]; Пути к картинкам
; кол-во введённой маны
; результат диалога
; номер выбранного города
; результат диалога выбора монстра
; [z22..32]; универсальные пункты меню
; отмена
!!CM:R0;
!!HE-1:B2/?y1;
!!VRy2:Sy1%2 X1;
!!IF:W-1;
!!if&w200=1:;
!!IF:M1/z199194;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y2=0:; Маг
!!if&w29<>-512:;
!!if&w29<>8:;
!!IF:M1/z199194;
!!FU:E;
!!en:;
!!en:;
!!DL96:N^cmenu.txt^;
!!DL96:S;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
; Воин
!!if&w28=-512:;
!!DL98:N^cmenu.txt^; выбрать шаблон
!!DL98:S; открыть диалог
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!el:;
!!VRy3:Sw28 X-1;
!!VRy4:Sy3%256;
!!VRz1:S^^;
!!VRz23:S^..\Data\_Atack.jpg^;
!!VRz24:S^..\Data\_Defense.jpg^;
!!VRz25:S^..\Data\_Life.jpg^;
!!VRz26:S^..\Data\_Speed.jpg^;
!!IF:D97/199208/1/199078/23/24/25/26/199177/199178/199179/199180/199177/199178/199179/199180 F97/199177/199178/199179/199180/1;
!!IF:E2/97;
!!FU&v2=-1:E;
!!VRw28:Sv2*256+y4 X-1;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y28;
!!IP:D-1 Wy28/28/28;
!!en:;
!!FU:E;
!!en:;
!?DL&v998=96/v999>0/v999<8;
!!if&v1000=14:;
!!FU50006:P1; вкл. цветной текст
!!VRz1&v999=1:Sz199188;
!!VRz1&v999>1/v999<6:Sz199175+^: %Z199189^;
!!VRz1&v999=6:Sz199175+^: %Z199186^;
!!VRz1&v999=7:Sz199175+^: %Z199185^;
!!IF:M0/4/z1;
!!FU:E;
!!en:;
!!FU&v1000<>12:E;
!!IF:W-1;
!!VRw29&v999=1:S8;
!!VRw29&v999>1/v999<6:Sv999+12;
!!VRw29&v999=6:S24;
!!VRw29&v999=7:S25;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y29;
!!IP:D-1 Wy29/29/29;
!!en:;
!!VRz1:S^magespec.wav^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:X0/w29;
!!if&w29>13/w29<18:;
!!HE-1:N?y1;
!!VRy2&w29=14:S2;
!!VRy2&w29=15:S1;
!!VRy2&w29=16:S4;
!!VRy2&w29=17:S8;
!!DO29980/0/69/1:Py1/y2;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!HE-1&v2<27:Sw29/3;
!!FU22512&v2<27:P;
!!en:;
!!DL:C1;
!?FU70001; Показ диалога, пока зажата клавиша мыши
; © GrayFace
;x1 - номер диалога
!!VRy1:Sv1;
!!SN:E7510739/1/x1; [find HDlg -> v1]
!!VRy2:Sv1; [v2 = HDlg]
!!if&y2<>0:;
!!SN:E5864096/1; [stop animation]
!!UN:Cy2/4/?v1; [v1 = dialog]
!!SN:E6245264/2/v1; [show while holding mouse button]
!!SN:E5864272/1; [continue animation]
!!SN:E7518240/2/y2; [destroy HDlg]
!!en:;
!!VRv1:Sy1;
!?DL&v998=98/v999>0/v999<10;
!!VRy1:Sv999-1; тип города
!!VRz9:S^cmenu.txt^; таблица диалогов
!!if&v1000=14:;
!!DL94:Nz9;
!!FU29974:Py1/94; настройка списка существ
!!FU70001:P94; показать диалог
!!FU:E;
!!en:;
!!FU&v1000<>13:E;
!!DL97:Nz9; указать диалог
!!FU29974:Py1/97; настройка списка существ
!!VRv629:Sy1;
!!DL97:E30722/0 E8/0; откл. "OK" и "переключатель" портрета
!!VRz-1:S^MClick.WAV^;
!!SN:Pz-1;
!!DL97:S; запуск диалога
!?DL&v998=97/v999>0/v999<8/v1000=12; ЛКМ на иконке монстра
!!UN:Tv629/0/1/?y1;
!!UN&v999=2:Tv629/1/1/?y1;
!!UN&v999=3:Tv629/2/1/?y1;
!!UN&v999=4:Tv629/3/1/?y1;
!!UN&v999=5:Tv629/4/1/?y1;
!!UN&v999=6:Tv629/5/1/?y1;
!!UN&v999=7:Tv629/6/1/?y1;
!!VRv630:Sy1; выбранный монстр
!!VRz-10:Sz199281; подсказка для "переключателя"
!!IF:V935/0;
!!FU29789:Py1/1; настроить область статистики
!!DL97:E30722/1 E8/1; активировать отключенные элементы
!?FU29789;
;x1 - select monster
;x2 - кадр "переключателя"
!!if&x2=2:;
!!MA:Ox1/?y-1 Lx1/?y-2;
!!UN:Ty-1/y-2/0/?x1;
!!en:;
!!FU70000:P9/x1; получение описание монстра в z9
!!MA:Nx1/?y-1;
!!if&y-1>0:; стреляет ли?
!!VRz-2:Sz9;
!!VRz9:Sz199282+^ %Z-2^;
!!en:;
!!UN:N3/z4/x1/0; получить название монстра в ед.ч.
!!MA:Ax1/?y2 Dx1/?y3 Px1/?y4 Sx1/?y5;
!!VRz5:M3/y2;
!!VRz6:M3/y3;
!!VRz7:M3/y4;
!!VRz8:M3/y5;
!!DL97:A16/3/z5 A17/3/z6 A18/3/z7 A19/3/z8 A20/3/z9 A21/3/z4; настройка статистики
!!VRy1:Sx1+2;
!!DL97:A15/4/y1 A8/4/x2; настроить портрет и "переключатель"
!!VRz-1:S^MClick.WAV^;
!!SN:Pz-1; озвучка клика
!?DL&v998=97/v999=8/v1000=12;
!!if&935:;
!!IF:V935/0;
!!VRz-10:Sz199281;
!!FU29789:Pv630/1; настроить область статистики
!!el:;
!!IF:V935/1;
!!VRz-10:Sz199229;
!!FU29789:Pv630/2;
!!en:;
!?FU70000; получение спец.текста монстра
;x1 - номер z-переменной для записи текста
;x2 - номер монстра
!!VRz1:S^kernel32.dll^; записать имя dll
!!SN:Lz1/?v2; теперь v2 хранит номер dll
!!VRz2:S^lstrcpyA^; записать имя функции
!!SN:Av2/z2/?v3; записать адрес функции в v3
!!VRv4:Sx2*116+8195244; адрес поля текста описания
!!VRv5:Sx1-1*512+9597928; адрес zx1
!!UN:Cv4/4/?v6; адрес текста описания
!!SN:Ev3/1/v5/v6; вызвать функцию из адреса v3 [CDECL_OR_STDCALL = 1]
!?DL&v998=97/v999=30722/v1000=10;
!!IF:W-1;
!!VRy1:Sw28 X-1;
!!VRy2:Sy1:256;
!!VRw28:Sy2*256+v630 X-1;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y28;
!!IP:D-1 Wy28/28/28;
!!en:;
!!HE-1:X4/v630/0/0/0;
!!DL:C1; close all
!?FU29974;
; FOR 0 TO 6 BY 1
;x1 - town type
;x2 - dialog ID
!!VRx16:S0; #0
!!UN:Tx1/x16/1/?y-1; #1
!!VRy1:Sy-1 +2;
!!VRy2:Sx16+1;
!!if&x2=94:;
!!VRy3:Sy2+8;
!!UN:N3/z-2/y-1/0;
!!VRzy2:Sz-2;
!!DLx2:Ay3/3/zy2;
!!en:;
!!DLx2:Ay2/4/y1;
!!VRx16:+1;
!!SN&x16<7:G1; goto #1
;old
! !VRx16:S1;
! !VRy1:Sx16 %2 X1; инвертный чёт\нечет [#1]
! !UN:Tx1/x2/y1/?y2;
! !VRy2:+2;
! !DL97:Ax16/4/y2;
! !VRx16:+1;
! !VRx2&y1=1:+1;
! !SN&x16<15:G1; goto #1
!?BA52&1000;
!!IF:V802/0 V803/0;
!?CM2&v9701=118/v9700=512;
; класс героя
; уровень героя
; эффект от специализации
; текущий герой
; тип монстров для воинов
; параметры для воинов
; указатель на переменную с именем параметра
; уровень монстра
; специалист по монстрам
; [z3..z6]; названия увеличиваемых параметров
; имя истинного параметра
!!IF:W-1;
!!HE-1:B2/?y1 Ed/?y2 N?y4;
!!UN:G2/y4/2/405;
! !FU50006:P1; вкл. цветной текст
!!VRy1:%2 X1;
!!VRy1&w200=1:S2;
!!if&y1=2:; эконом
!!VRy3:Sy2:10+1*y2*2;
!!VRz405:S^~%Z199173
%Z199175 {D7FA}:{/} {FACB}+%Y3%%{/} %Z199176.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y1=1:; воин
!!if&w28=-512:;
!!VRz405:Sz199174;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy5:Sw28 X-1 %256;
!!VRy6:Sw28 X-1 :256;
!!MA:Ly5/?y8 Oy5/?y9 Ly5/?y10;
!!UN:Ty9/y10/0/?y11;
!!UN:N3/2/y5/1 N3/9/y11/1;
!!VRy7:Sy6-1+199177;
!!VRz7:Szy7;
!!VRy3:Sy2*3;
!!VRy8:+2*-10+100;
!!VRy3&y8<80:*y8:100;
!!VRz405:S^~%Z199181
%Z199175 {D7FA}:{/} %Z199182 {E73C}%Z7{/} %Z199183 {FACB}%Y3%%{/} %Z199184 {EEAF}%Z9{/} / {EEAF}%Z2{/}.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y1=0:; маг
!!if&w29=-512:;
!!VRz405:Sz199174;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRz405&w29=25:S^~%Z199279 %Z199187: %Z199185^;
!!VRz405&w29=24:S^~%Z199279 %Z199187: %Z199186^;
!!FU|w29=25/w29=24:E;
!!if&w29=8:; мистицизм
!!VRz405:S^~%Z199187 %Z199188^;
!!FU:E;
!!el:; школы магии
!!VRy7:Sw29-14+199190;
!!VRz7:Szy7;
!!VRz405:S^~%Z199187 {AFD3}%Z7{/} %Z199189.^;
!!FU:E;
!!en:;
!!en:;
; Управление специализацией
!?FU29980;
; FOR 0 TO LASTSPELL [69] BY 1
; номер героя
; школа магии
; очередной спел
; школа магии спела
; spell level
!!SSx16:S?y1 L?y2;
!!FU|x16=6/x16=8/x16=49/x16=50/x16=57/y2>3:E;
!!HEx1|x2=y1/y1=15:Mx16/1;
!?CM2&v9701=118/v9700=0/v9702=12/999; специализция героев
; CONST
; выбор типа монстров
; изменить повышаемые параметры
; отмена
; VARS
; класс героя
; воин ли он
; распакованное значение универсальной специализации
; тип монстров
; повышаемые параметры
; монстры апгрейженные или нет
; [y7..y13]; типы монстров города
; финальный выбранный монстр
; результат диалога мага
; номер героя
; спец по какой школе магии
; золото игрока
; максимальная мана игрока
; мана игрока
; максимальное кол-во маны для покупки
; навык интеллект
; заголовок диалога
; кол-во маны
; выбор типа монстров
; изменить повышаемые параметры
; отмена
; меню выбора города
; выбор улучшенные или нет
; выбор монстра
; подсказки к диалогу
; [z4..z7]; Меню выбора повышаемых параметров
; [z23..z26]; Пути к картинкам
; кол-во введённой маны
; результат диалога
; номер выбранного города
; результат диалога выбора монстра
; [z22..32]; универсальные пункты меню
; отмена
!!CM:R0;
!!HE-1:B2/?y1;
!!VRy2:Sy1%2 X1;
!!IF:W-1;
!!if&w200=1:;
!!IF:M1/z199194;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&y2=0:; Маг
!!if&w29<>-512:;
!!if&w29<>8:;
!!IF:M1/z199194;
!!FU:E;
!!en:;
!!en:;
!!DL96:N^cmenu.txt^;
!!DL96:S;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!en:;
; Воин
!!if&w28=-512:;
!!DL98:N^cmenu.txt^; выбрать шаблон
!!DL98:S; открыть диалог
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!el:;
!!VRy3:Sw28 X-1;
!!VRy4:Sy3%256;
!!VRz1:S^^;
!!VRz23:S^..\Data\_Atack.jpg^;
!!VRz24:S^..\Data\_Defense.jpg^;
!!VRz25:S^..\Data\_Life.jpg^;
!!VRz26:S^..\Data\_Speed.jpg^;
!!IF:D97/199208/1/199078/23/24/25/26/199177/199178/199179/199180/199177/199178/199179/199180 F97/199177/199178/199179/199180/1;
!!IF:E2/97;
!!FU&v2=-1:E;
!!VRw28:Sv2*256+y4 X-1;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y28;
!!IP:D-1 Wy28/28/28;
!!en:;
!!FU:E;
!!en:;
!?DL&v998=96/v999>0/v999<8;
!!if&v1000=14:;
!!FU50006:P1; вкл. цветной текст
!!VRz1&v999=1:Sz199188;
!!VRz1&v999>1/v999<6:Sz199175+^: %Z199189^;
!!VRz1&v999=6:Sz199175+^: %Z199186^;
!!VRz1&v999=7:Sz199175+^: %Z199185^;
!!IF:M0/4/z1;
!!FU:E;
!!en:;
!!FU&v1000<>12:E;
!!IF:W-1;
!!VRw29&v999=1:S8;
!!VRw29&v999>1/v999<6:Sv999+12;
!!VRw29&v999=6:S24;
!!VRw29&v999=7:S25;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y29;
!!IP:D-1 Wy29/29/29;
!!en:;
!!VRz1:S^magespec.wav^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:X0/w29;
!!if&w29>13/w29<18:;
!!HE-1:N?y1;
!!VRy2&w29=14:S2;
!!VRy2&w29=15:S1;
!!VRy2&w29=16:S4;
!!VRy2&w29=17:S8;
!!DO29980/0/69/1:Py1/y2;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!HE-1&v2<27:Sw29/3;
!!FU22512&v2<27:P;
!!en:;
!!DL:C1;
!?FU70001; Показ диалога, пока зажата клавиша мыши
; © GrayFace
;x1 - номер диалога
!!VRy1:Sv1;
!!SN:E7510739/1/x1; [find HDlg -> v1]
!!VRy2:Sv1; [v2 = HDlg]
!!if&y2<>0:;
!!SN:E5864096/1; [stop animation]
!!UN:Cy2/4/?v1; [v1 = dialog]
!!SN:E6245264/2/v1; [show while holding mouse button]
!!SN:E5864272/1; [continue animation]
!!SN:E7518240/2/y2; [destroy HDlg]
!!en:;
!!VRv1:Sy1;
!?DL&v998=98/v999>0/v999<10;
!!VRy1:Sv999-1; тип города
!!VRz9:S^cmenu.txt^; таблица диалогов
!!if&v1000=14:;
!!DL94:Nz9;
!!FU29974:Py1/94; настройка списка существ
!!FU70001:P94; показать диалог
!!FU:E;
!!en:;
!!FU&v1000<>13:E;
!!DL97:Nz9; указать диалог
!!FU29974:Py1/97; настройка списка существ
!!VRv629:Sy1;
!!DL97:E30722/0 E8/0; откл. "OK" и "переключатель" портрета
!!VRz-1:S^MClick.WAV^;
!!SN:Pz-1;
!!DL97:S; запуск диалога
!?DL&v998=97/v999>0/v999<8/v1000=12; ЛКМ на иконке монстра
!!UN:Tv629/0/1/?y1;
!!UN&v999=2:Tv629/1/1/?y1;
!!UN&v999=3:Tv629/2/1/?y1;
!!UN&v999=4:Tv629/3/1/?y1;
!!UN&v999=5:Tv629/4/1/?y1;
!!UN&v999=6:Tv629/5/1/?y1;
!!UN&v999=7:Tv629/6/1/?y1;
!!VRv630:Sy1; выбранный монстр
!!VRz-10:Sz199281; подсказка для "переключателя"
!!IF:V935/0;
!!FU29789:Py1/1; настроить область статистики
!!DL97:E30722/1 E8/1; активировать отключенные элементы
!?FU29789;
;x1 - select monster
;x2 - кадр "переключателя"
!!if&x2=2:;
!!MA:Ox1/?y-1 Lx1/?y-2;
!!UN:Ty-1/y-2/0/?x1;
!!en:;
!!FU70000:P9/x1; получение описание монстра в z9
!!MA:Nx1/?y-1;
!!if&y-1>0:; стреляет ли?
!!VRz-2:Sz9;
!!VRz9:Sz199282+^ %Z-2^;
!!en:;
!!UN:N3/z4/x1/0; получить название монстра в ед.ч.
!!MA:Ax1/?y2 Dx1/?y3 Px1/?y4 Sx1/?y5;
!!VRz5:M3/y2;
!!VRz6:M3/y3;
!!VRz7:M3/y4;
!!VRz8:M3/y5;
!!DL97:A16/3/z5 A17/3/z6 A18/3/z7 A19/3/z8 A20/3/z9 A21/3/z4; настройка статистики
!!VRy1:Sx1+2;
!!DL97:A15/4/y1 A8/4/x2; настроить портрет и "переключатель"
!!VRz-1:S^MClick.WAV^;
!!SN:Pz-1; озвучка клика
!?DL&v998=97/v999=8/v1000=12;
!!if&935:;
!!IF:V935/0;
!!VRz-10:Sz199281;
!!FU29789:Pv630/1; настроить область статистики
!!el:;
!!IF:V935/1;
!!VRz-10:Sz199229;
!!FU29789:Pv630/2;
!!en:;
!?FU70000; получение спец.текста монстра
;x1 - номер z-переменной для записи текста
;x2 - номер монстра
!!VRz1:S^kernel32.dll^; записать имя dll
!!SN:Lz1/?v2; теперь v2 хранит номер dll
!!VRz2:S^lstrcpyA^; записать имя функции
!!SN:Av2/z2/?v3; записать адрес функции в v3
!!VRv4:Sx2*116+8195244; адрес поля текста описания
!!VRv5:Sx1-1*512+9597928; адрес zx1
!!UN:Cv4/4/?v6; адрес текста описания
!!SN:Ev3/1/v5/v6; вызвать функцию из адреса v3 [CDECL_OR_STDCALL = 1]
!?DL&v998=97/v999=30722/v1000=10;
!!IF:W-1;
!!VRy1:Sw28 X-1;
!!VRy2:Sy1:256;
!!VRw28:Sy2*256+v630 X-1;
!!if&997/998:; для Сети
!!HE-1:N?y28;
!!IP:D-1 Wy28/28/28;
!!en:;
!!HE-1:X4/v630/0/0/0;
!!DL:C1; close all
!?FU29974;
; FOR 0 TO 6 BY 1
;x1 - town type
;x2 - dialog ID
!!VRx16:S0; #0
!!UN:Tx1/x16/1/?y-1; #1
!!VRy1:Sy-1 +2;
!!VRy2:Sx16+1;
!!if&x2=94:;
!!VRy3:Sy2+8;
!!UN:N3/z-2/y-1/0;
!!VRzy2:Sz-2;
!!DLx2:Ay3/3/zy2;
!!en:;
!!DLx2:Ay2/4/y1;
!!VRx16:+1;
!!SN&x16<7:G1; goto #1
;old
! !VRx16:S1;
! !VRy1:Sx16 %2 X1; инвертный чёт\нечет [#1]
! !UN:Tx1/x2/y1/?y2;
! !VRy2:+2;
! !DL97:Ax16/4/y2;
! !VRx16:+1;
! !VRx2&y1=1:+1;
! !SN&x16<15:G1; goto #1
!?BA52&1000;
!!IF:V802/0 V803/0;
Покупку маны я вытащил за рамки специализации.
Spoiler (Click to View)
!?CM2&v9701=120/v9700=0/v9702=12;
!!OW:R-1/6/?y18;
!!HE-1:I?y20/1 Fd/d/d/?y19 S24/?y22;
!!VRy22:*25;
!!VRy22&y22=75:S100;
!!VRy22:+100;
!!VRy19:*10*y22:100;
!!if&y20>=y19:;
!!IF:M1/z199195;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy19:-y20;
!!VRe1::2; цена за ед.маны [5*SP:10]
!!VRe1&e1<1:S1;
!!VRe2:Sy18:e1;
!!VRy21:Se2;
!!VRy21&y21>y19:Sy19;
!!if&y21=0:;
!!IF:M1/z199116;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRz10:M3/e1; конвертировать в текст
!!VRe3:Se1*10 %2; есть ли дробь "0.5"?
!!VRz10&e3=1:+^.5^;
!!VRz1:S^%Z199196 (max - %Y21, %Z199197, %Z199130 - %Y18)^;
!!FU22502:P1/0;
!!FU&v1=-1:E;
!!if|z1=z199475/z1=z199476/z1=z199477/z1=z199478:; указан максимум
!!VRv1:Sy21;
!!el:;
!!VRv1:Vz1;
!!en:;
!!if|v1<1/v1>y21:;
!!IF:M1/z199029;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy20:+v1;
!!HE-1:Iy20/1;
!!VRe1:*v1;
!!VRv2:Se1;;
!!VRy18:-v2;
!!OW:R-1/6/y18;
!!VRz1:S^mana.wav^;
!!SN:Pz1;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
!!OW:R-1/6/?y18;
!!HE-1:I?y20/1 Fd/d/d/?y19 S24/?y22;
!!VRy22:*25;
!!VRy22&y22=75:S100;
!!VRy22:+100;
!!VRy19:*10*y22:100;
!!if&y20>=y19:;
!!IF:M1/z199195;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy19:-y20;
!!VRe1::2; цена за ед.маны [5*SP:10]
!!VRe1&e1<1:S1;
!!VRe2:Sy18:e1;
!!VRy21:Se2;
!!VRy21&y21>y19:Sy19;
!!if&y21=0:;
!!IF:M1/z199116;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRz10:M3/e1; конвертировать в текст
!!VRe3:Se1*10 %2; есть ли дробь "0.5"?
!!VRz10&e3=1:+^.5^;
!!VRz1:S^%Z199196 (max - %Y21, %Z199197, %Z199130 - %Y18)^;
!!FU22502:P1/0;
!!FU&v1=-1:E;
!!if|z1=z199475/z1=z199476/z1=z199477/z1=z199478:; указан максимум
!!VRv1:Sy21;
!!el:;
!!VRv1:Vz1;
!!en:;
!!if|v1<1/v1>y21:;
!!IF:M1/z199029;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy20:+v1;
!!HE-1:Iy20/1;
!!VRe1:*v1;
!!VRv2:Se1;;
!!VRy18:-v2;
!!OW:R-1/6/y18;
!!VRz1:S^mana.wav^;
!!SN:Pz1;
!!UN:R3/-1;
!!FU:E;
Суть, в Феникс моде люди недовольны выбором специализации потому, что он очень маленький и немного корявый(не в обиду) ...
Корявость заключается в том, что воин может выбирать только специализацию на существе, а маг, только некоторые из отнесенных к магическим навыкам.
Большинство специализаций пропало, такие как Логистика, навигация, Сопротивление, Палатка, Орлиный глаз, Некромантия, Атака, Защита, и.т.д....
Если бы возможность их выбора добавить в этот мод, многие бы обрадовались
Предлагаю два варианта.
1-й (требует внесения изменений в имеющийся скрипт)
Могут изучать все классы.
Spoiler (Click to View)
^ Поиск Пути^
^Логистика^
^Разведка^
^Дипломатия^
^Навигация^
^Имущество^
^Обучение^
^Первая Помощь^
^Удача^
^Логистика^
^Разведка^
^Дипломатия^
^Навигация^
^Имущество^
^Обучение^
^Первая Помощь^
^Удача^
Spoiler (Click to View)
^Стрельба^;
^Воодушевление^;
^Баллистика^;
^Тактика^;
^Артиллерия^;
^Нападение^;
^Броня^;
^Сопротивление^
^Воодушевление^;
^Баллистика^;
^Тактика^;
^Артиллерия^;
^Нападение^;
^Броня^;
^Сопротивление^
Spoiler (Click to View)
^Мудрость^;
^Мистицизм^;
^Глаз Орла^;
^Магия Огня^;
^Магия Воздуха^;
^Магия Воды^;
^Магия Земли^;
^Грамотность^;
^Интеллект^;
^Волшебство^;
^Некромантия^
^Мистицизм^;
^Глаз Орла^;
^Магия Огня^;
^Магия Воздуха^;
^Магия Воды^;
^Магия Земли^;
^Грамотность^;
^Интеллект^;
^Волшебство^;
^Некромантия^
Добавить в виде скрипта(просто примерный вариант)
Spoiler (Click to View)
!?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=0/999;
!!VRz-1:S^Вы хотите обучиться новой специализации?^;
!!VRz-2:S^Мастер сопротивления^;
!!VRz-3:S^Боевой маг^;
!!VRz-4:S^Навигатор^;
!!VRz-5:S^Завоеватель^;
!!VRz-6:S^Защитник^;
!!VRz-7:S^Путешественник^;
!!VRz-8:S^Мертвитель^;
!!VRz-9:S^Эконом^;
!!VRz-10:S^Не, меня это не устраивает^;
!!IF:G1/1/256/-1/-2/-3/-4/-5/-6/-7/-8/-9/-10;Вызываем диалог.
!!VRy5:Sv1;
!!FU&v1=9:E;
!!IF&y5=1:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером сопротивления!.
Мастер сопротивления получает {Продв Сопротивление} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=1:Py1;
!!HE-1&y5=1:S26/2 X0/26;
!!UN&y5=1:G2/y1/1/20 G2/y1/3/20;
!!VRw46&y5=1:S1000;
!!FU836&y5=1:P2014/10/0/y1/0; Resistance
!!HE-1&y5=1:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=1:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=1:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=1:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=1:P;
!!UN&y5=1:R3/-1;
!!IF&y5=2:M^Примите поздравления! Вы стали Боевым магом!.
Боевой маг получает {Продв Волшебство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=2:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=2:Py1;
!!HE-1&y5=2:S25/2 X0/25;
!!UN&y5=2:G2/y1/1/74 G2/y1/3/74;
!!VRw46&y5=2:S1000;
!!FU836&y5=2:P2010/0/0/y1/0; Sorcery
!!HE-1&y5=2:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=2/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=2:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=2:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=2:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=2:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=2:M19/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M25/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M16/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!FU22512&y5=2:P;
!!UN&y5=2:R3/-1;
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Навигатором!.
Навигатор получает {Продв Навигацию} и {1000}
очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=4:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
!!HE-1&y5=4:S5/2 X0/5;
!!UN&y5=4:G2/y1/1/3 G2/y1/3/3;
!!VRw46&y5=4:S1000;
!!FU836&y5=4:P2002/0/0/y1/0; Navigation
!!HE-1&y5=4:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=4:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=4:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=4:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=4:P;
!!UN&y5=4:R3/-1;
!!IF&y5=8:M^Примите поздравления! Вы стали Завоевателем!.
Завоеватель получает {Продв Нападение} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=8:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=8:Py1;
!!HE-1&y5=8:S22/2 X0/22;
!!UN&y5=8:G2/y1/1/102 G2/y1/3/102;
!!FU836&y5=8:P2005/0/0/y1/0; Offense
!!VRw46&y5=8:S1000;
!!HE-1&y5=8:A2/4/d/?y-4;Проверяем, есть ли у героя баллиста.
!!HE-1&y5=8/y-4=0:A4/4;Если ни одной, даём Баллисту герою.
!!HE-1&y5=8:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=8:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=8:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=8:P;
!!UN&y5=8:R3/-1;
!!IF&y5=16:M^Примите поздравления! Вы стали Защитником!.
Защитник получает {Продв Защита} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=16:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=16:Py1;
!!HE-1&y5=16:S23/2 X0/23;
!!UN&y5=16:G2/y1/2/115 G2/y1/3/115;
!!FU836&y5=16:P2004/0/0/y1/0; Armorer
!!VRw46&y5=16:S1000;
!!HE-1&y5=16:A2/5/d/?y-4;Проверяем, есть ли у героя подвода с боеприпасами.
!!HE-1&y5=16/y-4=0:A4/5;Если ни одной, даём герою подводу с боеприпасами.
!!HE-1&y5=16:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=16:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=16:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=16:P;
!!UN&y5=16:R3/-1;
!!IF&y5=32:M^Примите поздравления! Вы стали Путешественником!.
Путешественник получает {Продв Логистику} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=32:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=32:Py1;
!!HE-1&y5=32:S2/2 X0/2;
!!UN&y5=32:G2/y1/2/297 G2/y1/3/297;
!!UN&y5=32:G2/y1/1/23 G2/y1/3/23;
!!FU836&y5=32:P2000/0/0/y1/0; Logistics
!!VRw46&y5=32:S1000;
!!HE-1&y5=32:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=32:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=32:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=32:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=32:P;
!!UN&y5=32:R3/-1;
Necromancy (Некромантия)
!!IF&y5=64:M^Какой кошмар! Вы стали Мертвителем!.
Мертвитель получает Базовую некромантию и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=64:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=64:Py1;
!!FU836&y5=64:P24/4/1/y1/0;; Necromancy
!!VRw46&y5=64:S2000;
!!UN&y5=64:G2/y1/3/72;
!!HE-1&y5=64:X3/24 S12/1;
!!HE-1&y5=64:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=64:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=64:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=64:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=64:M45/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M42/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M24/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:A2/104/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето Брелок Смерти.
!!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/104;Если ни одной, даём Брелок Смерти герою.
!!FU22512&y5=64:P;
!!UN&y5=64:R3/-1;
Estates (Поместье - Класс Эконом )
!!IF&y5=128:W-1;
!!HE-1&y5=128:E?y1/?y2;
!!OW&y5=128:C?y3;
!!VRz1&y5=128:S^class_0.WAV^;
!!SN&y5=128:Pz1; ;
!!IF&y5=128:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=128:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=128:Py1;
!!HE-1&y5=128:S13/2 X0/13;
!!UN&y5=128:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
!!VRw46&y5=128:S2000;
!!FU836&y5=128:P2003/0/0/y1/0; Hero - Estates
!!HE-1&y5=128:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=128/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=128:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=128:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=128:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=128:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=128:M0/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M3/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M15/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M25/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!FU22512&y5=128:P;
!!UN&y5=128:R3/-1;
!!VRz-1:S^Вы хотите обучиться новой специализации?^;
!!VRz-2:S^Мастер сопротивления^;
!!VRz-3:S^Боевой маг^;
!!VRz-4:S^Навигатор^;
!!VRz-5:S^Завоеватель^;
!!VRz-6:S^Защитник^;
!!VRz-7:S^Путешественник^;
!!VRz-8:S^Мертвитель^;
!!VRz-9:S^Эконом^;
!!VRz-10:S^Не, меня это не устраивает^;
!!IF:G1/1/256/-1/-2/-3/-4/-5/-6/-7/-8/-9/-10;Вызываем диалог.
!!VRy5:Sv1;
!!FU&v1=9:E;
!!IF&y5=1:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером сопротивления!.
Мастер сопротивления получает {Продв Сопротивление} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=1:Py1;
!!HE-1&y5=1:S26/2 X0/26;
!!UN&y5=1:G2/y1/1/20 G2/y1/3/20;
!!VRw46&y5=1:S1000;
!!FU836&y5=1:P2014/10/0/y1/0; Resistance
!!HE-1&y5=1:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=1:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=1:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=1:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=1:P;
!!UN&y5=1:R3/-1;
!!IF&y5=2:M^Примите поздравления! Вы стали Боевым магом!.
Боевой маг получает {Продв Волшебство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=2:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=2:Py1;
!!HE-1&y5=2:S25/2 X0/25;
!!UN&y5=2:G2/y1/1/74 G2/y1/3/74;
!!VRw46&y5=2:S1000;
!!FU836&y5=2:P2010/0/0/y1/0; Sorcery
!!HE-1&y5=2:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=2/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=2:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=2:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=2:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=2:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=2:M19/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M25/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M16/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!FU22512&y5=2:P;
!!UN&y5=2:R3/-1;
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Навигатором!.
Навигатор получает {Продв Навигацию} и {1000}
очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=4:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
!!HE-1&y5=4:S5/2 X0/5;
!!UN&y5=4:G2/y1/1/3 G2/y1/3/3;
!!VRw46&y5=4:S1000;
!!FU836&y5=4:P2002/0/0/y1/0; Navigation
!!HE-1&y5=4:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=4:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=4:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=4:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=4:P;
!!UN&y5=4:R3/-1;
!!IF&y5=8:M^Примите поздравления! Вы стали Завоевателем!.
Завоеватель получает {Продв Нападение} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=8:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=8:Py1;
!!HE-1&y5=8:S22/2 X0/22;
!!UN&y5=8:G2/y1/1/102 G2/y1/3/102;
!!FU836&y5=8:P2005/0/0/y1/0; Offense
!!VRw46&y5=8:S1000;
!!HE-1&y5=8:A2/4/d/?y-4;Проверяем, есть ли у героя баллиста.
!!HE-1&y5=8/y-4=0:A4/4;Если ни одной, даём Баллисту герою.
!!HE-1&y5=8:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=8:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=8:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=8:P;
!!UN&y5=8:R3/-1;
!!IF&y5=16:M^Примите поздравления! Вы стали Защитником!.
Защитник получает {Продв Защита} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=16:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=16:Py1;
!!HE-1&y5=16:S23/2 X0/23;
!!UN&y5=16:G2/y1/2/115 G2/y1/3/115;
!!FU836&y5=16:P2004/0/0/y1/0; Armorer
!!VRw46&y5=16:S1000;
!!HE-1&y5=16:A2/5/d/?y-4;Проверяем, есть ли у героя подвода с боеприпасами.
!!HE-1&y5=16/y-4=0:A4/5;Если ни одной, даём герою подводу с боеприпасами.
!!HE-1&y5=16:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=16:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=16:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=16:P;
!!UN&y5=16:R3/-1;
!!IF&y5=32:M^Примите поздравления! Вы стали Путешественником!.
Путешественник получает {Продв Логистику} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=32:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=32:Py1;
!!HE-1&y5=32:S2/2 X0/2;
!!UN&y5=32:G2/y1/2/297 G2/y1/3/297;
!!UN&y5=32:G2/y1/1/23 G2/y1/3/23;
!!FU836&y5=32:P2000/0/0/y1/0; Logistics
!!VRw46&y5=32:S1000;
!!HE-1&y5=32:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=32:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=32:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=32:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=32:P;
!!UN&y5=32:R3/-1;
Necromancy (Некромантия)
!!IF&y5=64:M^Какой кошмар! Вы стали Мертвителем!.
Мертвитель получает Базовую некромантию и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=64:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=64:Py1;
!!FU836&y5=64:P24/4/1/y1/0;; Necromancy
!!VRw46&y5=64:S2000;
!!UN&y5=64:G2/y1/3/72;
!!HE-1&y5=64:X3/24 S12/1;
!!HE-1&y5=64:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=64:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=64:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=64:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=64:M45/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M42/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M24/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:A2/104/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето Брелок Смерти.
!!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/104;Если ни одной, даём Брелок Смерти герою.
!!FU22512&y5=64:P;
!!UN&y5=64:R3/-1;
Estates (Поместье - Класс Эконом )
!!IF&y5=128:W-1;
!!HE-1&y5=128:E?y1/?y2;
!!OW&y5=128:C?y3;
!!VRz1&y5=128:S^class_0.WAV^;
!!SN&y5=128:Pz1; ;
!!IF&y5=128:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=128:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=128:Py1;
!!HE-1&y5=128:S13/2 X0/13;
!!UN&y5=128:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
!!VRw46&y5=128:S2000;
!!FU836&y5=128:P2003/0/0/y1/0; Hero - Estates
!!HE-1&y5=128:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=128/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=128:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=128:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=128:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=128:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=128:M0/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M3/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M15/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M25/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!FU22512&y5=128:P;
!!UN&y5=128:R3/-1;
22.07.2011, 09:22
1. У меня герои, которые должны, по идее, улучшать юнитов (типа Дракона) не имеют соответствующей кнопки. Это нормально? Как это исправить, если можно?
2. Как прокачать воинов до асов за деньги? Это должен делать продвинутый Разведчик, shift+ctrl + мышь в ОГ. Но ничего не происходит.
2. Как прокачать воинов до асов за деньги? Это должен делать продвинутый Разведчик, shift+ctrl + мышь в ОГ. Но ничего не происходит.
22.07.2011, 15:11
M.A.K.C., только сейчас заметил твой пост. Вроде бы есть рациональное зерно в предложении, если не считать кол-ва кода, уже завязанного на воина/мага. Я записал это в to-do. Спасибо за детальное предложение.
Algaras, специализация по героям не позволяет улучшать воинов, а даёт им бонусы. Попробуйте ПКМ и ЛКМ на иконке специализации.
2) CTRL + ALT + мышь.
Algaras, специализация по героям не позволяет улучшать воинов, а даёт им бонусы. Попробуйте ПКМ и ЛКМ на иконке специализации.
2) CTRL + ALT + мышь.
22.07.2011, 15:19
Спасибо за ответ. Жаль, что нельзя апгрейдить воинов. Совсем исчезли чародеи (не знаю есть ли постройки для них). Можно было бы дать такую возможность какому-нибудь Командиру - у них ведь тоже есть специализации.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146