Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
9805=[1;2;4]
9805 принимает значения 1/2/4. Перепроверь место установки уровня сложности.
Судя по этому:
Code:
!?PI; Выбор уровня сложности на старте
!!IF:G1/1/1/19906/19907/19908/19909;
!!VRv2:S0;
!!FU22515:Pv1/2; получить в v2 порядковый номер бита из v1
!!VRv9805:Sv2+1;
v9805 принимает как раз 1,2,3! Stop

Я поэтому и спрашивал,где мне править.. в контексте написанного ранее про ИИ и его обучение заклам..

===

Уважаемые игроки и фанаты ФМ!
Сегодня-завтра выйдет релиз Феникс-Мода beta5.. немного терпения Sorry
Правь согласно коду. Ранее точно было 1/2/4, потом я перевёл на 1/2/3 в большинстве мест исправив явно на 4 в формулах. А тут забыл.
Феникс-Мод 3.5 beta5.1 от 18.03.2010
Авторство: Phoenix-Mod Team
Тип: Свежая версия (обновление поверх PM3.04)
Размер: ~ 6MB
Установка: Поместить архив в директорию Update. Запустить h3wupd.exe
Скачать PM35_b5.1.wog: с OpenFile.ru - new или прямая ссылка с юкоз - new
Обновление с beta5 на beta5.1 : http://h3disk.narod.ru/PM/PM3.5_beta5.1.rar

Описание обновления:
-) Грааль в городе не учитывался в расчёте бонуса дохода ночующего Эконома
-) Ошибка кода "Магический блок" при битвах без правого героя
*) патчинг боевых кнопок через script99.erm заменён на патчинг exe-шника ФМ
+) Теперь через Чит-Меню ФМ можно подгружать/обновлять ert-файлы. Опция именуется как "Refresh all ERT-files.."
+) Реализована опция "Магический блок". Если ИИ колдует ударное заклинание, то ваш герой способен его блокировать при определённых условиях (см. справку). Опция является глобальной и имеет три состояния: включено, отключено и неопределено. При последнем состоянии игроку будет выдаваться диалог выбора состояния каждый раз, как ИИ будет колдовать ударные заклинания, пока игрок не выберет одно из двух первых состояний опции.
*) Интерфейсные изменения в окне сражения:
  • Опции "Завершить битву", "Настройка клавиш заклинаний" реализованы через новые кнопки на игровой панеле
  • Опции "Рука Смерти", "Воодушевление", "Чёрная магия", Мощные заклинания", "Магический блок", "Выбор типа атаки Владык XAOSа" вынесены в отдельную игровую панель. Вызов: ПКМ на герое
*) Навык "Чёрная магия" теперь изучается также, как и др. навыки в окне героя.
*) Доработано классовое ограничение таким образом, чтобы Чёрная магия была доступна только некромантам, а Воодушевление - всем, кроме некромантов. В частности, этот принцип учитывает теперь и бонус объекта "Учёный" на карте.
*) Обновлена ЕРМ-Справка ФМ по нажатию F1 (версия 1.5).
*) Небольшие изменения в коде

!) учитывая что многие игроки нынче пользуются WogStarter'ом, данное обновление делает резервную копию файла WoG.ini (см. папку _backup)
Как обновлять код игры в уже начатой игре от пред.версии ФМ?
Для этого необходимо открыть программу DEE, находящуюся в Data\2B Tools\DEE v0.6 alpha\. И уже с её помощью обновить скрипт99..
(надеюсь вы уже ею пользовались Sorry )

Как обновлять тексты в уже начатых играх от пред.версии ФМ?
1. Если в вашей игре "Чит-Меню" включено, то используйте пункт "Refresh all ERT-files.."
2. Если вы начали игру, и у вас не активировано "Чит-Меню", то вам придётся прибегнуть к программе DEE. С её помощью добавьте в тело скрипта99 после символом ZVSE такие строки:
Code:
!?CM0;
!!UN:P99/1;

   После этого щёлкните мышкой в игре на карте приключений (где угодно), а затем сохранитесь.. Далее загрузите сохранение, где должно уже активироваться "Чит-Меню". Далее см. п.1.

© разработчик программы DEE - Александр Шостак aka Berserker / aka Lord Of Dragons
Поздравляю с выходом 5 бета!
(04.03.2010 18:48)fireman Wrote: [ -> ]http://remake-heroes.ucoz.ru/hmm3/PM35_b5.wog - прямая ссылка

Давно не был - ща буду пытать данное творение
Рад снова видеть в строю Rolleyes
koshey, а чего меня цитировать, сделал- то Bes.
1.
Image: thumb_3bdae8dd.png

исходя из частоты использования кнопок предлагаю перенести из дополнительной панели на основную кнопки Руки Смерти, Воодушевления и Выбор силы заклинания а гораздо реже используемые кнопки "Сбежать" и "настройка быстрых клавиш" и кнопку опций битвы - наоборот вынести на дополнитеьную панель.

2. Дать артефактам дипломатии свойства снижения стоимости содержания армии (раз уж дипломатия теперь отвечает только за это) - дабы не валялись бесполезным грузом.

3. Аналогично - для артефактов морали сделать новые свойства, усиливающие воодушевление
ZahaR Wrote:.. предлагаю перенести из дополнительной панели на основную кнопки..
согласен, НО:
- допонит.панель сделалана через DL-шаблон, что делает возможным деактивацию "кнопок"
- новые кнопки на основной панеле невозможно будет сделать "неактивными" (деактивированными)
- исходя из пред.условия и были внесены все те новые "кнопки", к-ые нетребуют деактивационного контроля.

Вот потому-то всё так, как сейчас реализовано Sorry
Если через DL, то как панель всегда висит и бой продолжается?
В общем вот такой вот глюк, думаю сэйв выкладывать не стоит.
Например использую в бою Взрыв, а после него окно-то снова появляется и по запарке использую закл первого уровня, и всё игра вылетает. по идее можно избежать зная что в сумме заклы не должны превышать 5 уровень, но ведь иногда в бою об этом и забываешь.
Как быть???
Reference URL's