Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Вот какого мнения многие до сих пор придерживались о ФМ, поиграв в него в прежних версиях...
Lourens Lingvo Wrote:...вы переделали таки интерфейс? Просто раньше многие способности в старых версиях вызывались жутким комбинированием шифта, контрола и щелчков мыши в самых неожиданых местах...

Есть ещё конечно пара ф-ций в игре, которые активизируются путём многозначных сочетаний клавиш, но пока нет идей как от них уйти в сторону интуитивных решений (в частности, через новые кнопки интерфейса) Sorry
Bes, Мне кажется ХД-мод должен помочь, лучше вообще все удобные вещи делать в сам хд, а фениксе пользоваться. Ну, а то что только с вогом реализуется, то тоже просить помочь у Бараторча.
fireman, не вижу связи между ХД и окном героя, где итак всё нагромождено, но пару тройку нужных кнопок я бы там вставил - к примеру, выбор спецухи, удаление/спец.абилка вторичных навыков и т.д.

baratorch весьма занятой человек, и просить у него что-либо для реализации неких ф-ций ФМ я бы никогда не осмелился (впрочем, как и у Berserker'а) Sorry
так buttons.dll же
Quote:buttons.dll
Так, что у бары, не с полным нужным функционалом.
еще в Эре есть версия, если не ошибаюсь.
Угу, адаптированный вариант от МоРа.
(30.03.2012 01:06)gamecreator Wrote: [ -> ]так buttons.dll же
проблемы с реализацией кнопки в окне героя нет. Я как раз сетовал на то, что некуда там эти кнопки вставлять уже, да и сами кнопки ещё надо придумать как оформить под эти указанные мною ф-ции Bad

А вот с окном битвы есть проблемы - дополнит.игровое меню
Реализация через некую новую панель, а не через DL-диалог, очень необходима... но, к сожалению, общедоступных инструментов для такого нет Bad
почему бы по нажатию на кнопку не показывать меню с помощью DL? или это невозможно?
Это можно и нужно.
(30.03.2012 23:55)gamecreator Wrote: [ -> ]почему бы по нажатию на кнопку не показывать меню с помощью DL? или это невозможно?
(31.03.2012 01:03)Berserker Wrote: [ -> ]Это можно и нужно.
Так такая панель уже вызывается после ПКМ на герое в бою.

Я же хотел бы, да и многие другие уверен, чтобы такая панель была всегда активной в битве - как и основная - а не вызывалась лишними кликами
небольшой отзыв и пожелания из интернета...
Максим Прусов Wrote:В принципе, все здорово, отличное дополнение. Играю с удовольствием.
Ниже сформулирую некоторые моменты, которые, на мой вкус, было бы хорошо иметь.

Лично я бы с удовольствием увидел большую глубину дополнительных эффектов у вторичных навыков. Может, какую-нибудь завязку на артефакты. (Добыл какой-нить артефакт в правую руку- получил доп. бонус к "Атаке", например, и наоборот, есть меч, прокачал атаку - получил какую-нить плюшку к бонусам меча).

Расширенные эффекты артефактов. Пусть, например, Топор Кентавра, дает доп. бонусы конкретно кентаврам, и т.д.

Более детальную систему опыта существ. Чтобы, достигая ранга, к примеру, элиты, отряд становился реально лучше обычного. Получал какие-нибудь активные способности и т.д. Но так же неплохо бы пересмотреть формулу распределения опыта на большие стеки. Чтобы стек 1000+ не становился элитой после 2-х битв.

Главное, что я бы хотел видеть другим - систему усложнения, в зависимости от выбора уровня сложности. Осыпанный бонусами компьютерный оппонент ничуть не сложнее обычного. Ему бы AI скрипты, вместо бонусов.


Sm
если кто изъявит желание прокомментривать или ответить, то пишите здесь
http://vk.com/topic-32153654_26019373
Сергей Варочкин Wrote:А вы могли бы сформулировать суть мода? По мне, так прослеживается некоторая связь с MM:H6, где делается упор на затягивание боёв. Достигается это в вашем моде путём увеличения значения характеристик здоровья и защиты юнитов при одновременном снижении их скоростных качеств.Жаль, конечно, что модифицированные характеристики запомнить не получится. Но это уже издержки идей. И формирование сетки вторичных навыков радует, и выбор специализации героем нравится. А жалование воинам вносит большее разнообразие в игру, частично притупляя желание собирать орды под свои знамёна. Я так понимаю, что и принятым по дипломатии существам необходимо платить деньги в схожей мере. Убирается эта хроническая боязнь дипломатии - страх повального присоединения. Выбирать теперь нужно с умом.

искренне благодарю за мод. Ab
Хороший отзыв )
Что-то у меня ошибку выдает при нападении на троглодитов, а на быстрой битве убивают птичек, а показывают что копейщиков убили
http://www.fayloobmennik.net/1761729
Reference URL's