Да, Берс.
И еще.. возможно я не разобрался с управлением оруженосцев.
Что я еще хочу выяснить от тебя:
Если имеется герой с эксп. разведкой то замена оруженосца без потери опыта происходит так же как и всегда? Т.е. при щелчке ЛКМ в окне героя на флаге цвета героя?
Конечно нет. Даже в мануале версии 3.04 в комбинациях написано, что нужно SHIFT + ЛКМ юзать.
Понял. Тогда вот что я заметил.
Если имеется герой без экс. Разведки то при замене оруженосца на другого, у другого появляется опыт хотя его быть не должно.
Прошу посмотри с своих исходниках.
Хотя сейчас меня самого волнует пока такой факт:
Отсутствие появления уволенного оруженосца в армии героя (он просто пропадает).
Берс, вопрос немного отстраненный:
А сложно или не сложно добавлять в игру новые кнопки? Например как те которые позволяют прокручивать вверх/вниж вторичные навыки?
Я вот наблюдая без эмоций, делаю вывод что не наглядно для постороннего человека, впервые столкнувшегося с фениксом, оперировать всем его функционалом в полном объеме.
Добавлено:
И еще, вообщем Берс, я разобрался:
Замена оруженосца у героя с эксп. разведкой происходит корректно. Опыт сохраняется, замененный оруженосец возвращается в армию героя обратно.
Только опыт его не сохраняется, он возвращается в армию героя без опыта армии, а он должен быть (как без него!) если до назначениря его оруженосцем он у него был!
Далее. При обычной замене оруженосца без сохранения опыта, все что было мною описано про Могущ. лича и Вора - все верно.
И уволенный оруженосец (без сохранения опыта) не появляется в армии героя.
Скрипт Оруженосец - воговский. И логика там осталась авторская. Опыт не сохраняется. Тратить лишнюю переменную на такую мелочь автор счёл ненужным. Я бы тоже не тратил.
Новые кнопки добавляются так:
1) Перерисовывается экран в графическом редакторе, теперь с кнопкой
2) Скрипт получает координаты каждого щелчка, сверяет их на нужный прямоугольник, запрещает стандартную реакцию и выполняет особые действия.
Вот что обнаружил... Недавно стал играть с другом в мод, набрал армию, и тут к моему другу ни с того ни с сего при перемещении по местности (прокачан навык разведка ) присоединяются 5555 дьяволов(обнаружены за счет разведки). на этом игра и закончилась.... с чего бы это? можно ли выставить, что сильные монстры присоединялись крайне редко и в небольших (разумных) количествах?
P/s. Поздравляю всех с наступающими новогодними праздниками!
Отключите все воговские опции "Разведка". Там их три.
Берс, все понятно.
Тогда прошу только добавить в скрипт особенность возвращения оруженосца в армию героя при его увольнении с должности.
Берс, еще подметил неточность.
Некоторые характеристики простых существ перепутаны с улучшенными. Их тоже поменять. По факту сейчас:
-----
Зомби:
Простой: Защита: 7
Улучш.: Защита: 6
-----
Привидение:
Простой: Защита: 10
Улучш.: Защита: 8
-----
Вампир:
Простой: Урон: 5-8, Здоровье: 58
Улучш.: Урон: 5, Здоровье: 52
Вовсе нет. Вы забыли, что Лорды высасывают жизнь, а у мертвяков апгрейженных больше здоровья.
Вроде во всех других городах характеристики улучшенных существ выше неулучшенных.
А с этими существами возможно ошибка.
При улучшении существа у него не ухудшаются характеристики, как минимум она остается без изменения, вместо этого существо приобретет дополнительную особенность. Ведь деньги платятся при апгрейде не просто так.
Некорректно сравнивать характеристики вампиров и вампиров-лордов численно. У лордов боевая мощь варьируется от 1.5 вампира до бесконечности (из-за высасывания жизни). Вы платите за боевую машину, которой можно биться без потерь. И не страшно, что традиция нарушена.
Скрипт усиленные монстры меняет хар-ки зомби, здесь я не при чём.
Мм... Не могу проверить прямо сейчас, но бонус скорости за опыт армии написан для всех монстров одинаково:
+0...+1.+0...+0.+2.+0...+0.+3 ?
Т. е. получается монстр сначала получает бонус к скорости, потом теряет его, потом снова получает?