Нет. Насильно мил не будешь.
не было предложения по усилению Экономов?, состоящее в следующем:
при ночевке Эконома в городе с 7 по 1 день в городе будет дополнительный прирост юнитов.
вроде как некромантии как навыка нету, может ее заменить на навык Шарм (как в 4 героях), который
- на базовом уровне - дает прирост юнитов первого уровня (+5)
- на продвинутом - первого (+6) и второго уровня (+3)
- на экспертном - первого (+7), второго (+4) и третьего уровней (+3).
izrukvruki, некромансии нет, а вот чёрная магия есть как навык.
ну без привязки к навыку...
типо специализации у Экономов: щелчок по специализации (один раз за игру) - меню с выбором какой прирост какого уровня хочет увеличивать получать (первого +7, второго +5, третьего +3 - просто для разных замков выгоднее прирост разных уровней, Башня - гремлины, Оплот - эльфы)
Или идя в целом не катит?
Я бы не усложнял, если честно, текущую систему. А идея вполне.
Я бы не стал тратить столько очков на то, чтобы увеличить прирост каких-то там фей на + 7.
Друзья, новая тактика боя в Феникс-Моде. Ну по крайней мере у меня, хотя не исключаю что кто-то это тоже использует. Всем известна так называемая Локация Удачи (многое действительно зависит от удачи в самой игре), беру её в первые дни, вместо Обучения. Бьюсь как полагается (при появлении подковы), а далее самое интересное. При появлении Астральной дыры, после боя мне дают, как правило, минимум одно существо 8-го уровня. Которое кстати от недели к неделе может увеличиваться ( опять таки уповая на Удачу). Играя скажем спецом по Артиллерии и имея на первую неделю "Мишку-приведение" из Цитадели, да при здоровье 900, никакие СМЕШНЫЕ НЕЙТРАЛЫ, практически нипочём (Простите Берс и Бес за смешных нейтралов!!! Никого не хотел обидеть!!!). Вот такая ситуация. Факт в том, что Удачу можно прокачать у воина с первого дня до Эксперта. И далее как правило на второй день появляется сама локация.
apokalipsis, это отлично, но не факт, что выпадет Астральная дыра )
Да, кстати, в бою в самой локации, должны ли быть Машины Войны? У меня они иногда есть, а иногда их нет.
Добавлено:
Так речь и шла об Удаче в самой игре. Лично у меня она выпадала 90% из 100% возможных.
Добавлено:
И тоже не факт, а вдруг деньги или мана или арт какой в первые-то дни?
Странно, но и у меня Астральная дыра была в 3/4 случаев.
Странно, когда она была 4 недели подряд.
Надо перепроверить код, определённо нехорошо. Попробовать изменить константу ГСЧ.
Я заметил одну тенденцию, после обычных битв, дают разных существ, а после быстрых, только Громовержцев, может это только у меня? А постоянную менять для чего?
Добавлено:
[quote='apokalipsis' pid='39950' dateline='1275224526']
Да, кстати, в бою в самой локации, должны ли быть Машины Войны? У меня они иногда есть, а иногда их нет.
Добавлено:
Вы не ответили, Друг мой.
Добавлено:
А если сделать, так: 1-я неделя только деньги, вторая, деньги и очки навыка, третья два предыдущих и арт, ну и так далее? Наверное сложно? (ТОже тут умник нашёлся, это про себя).
Quote:Да, кстати, в бою в самой локации, должны ли быть Машины Войны?
Должны быть.
Quote:А если сделать, так: 1-я неделя только деньги, вторая, деньги и очки навыка, третья два предыдущих и арт, ну и так далее? Наверное сложно?
Рандом должен быть, это же навык Удача.
Berserker, дружище, продолжил вчерашнюю игру, вот результат. Думаю несложно просчитать, что каждую неделю Локация Удачи давала Астральную Дыру.
Благодать.GM1Добавлено:
Последняя это три Громовержца.
Добавлено:
Да, вот только Столицу, пока не получается взять.