Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Нет. Насильно мил не будешь.
не было предложения по усилению Экономов?, состоящее в следующем:
при ночевке Эконома в городе с 7 по 1 день в городе будет дополнительный прирост юнитов.

вроде как некромантии как навыка нету, может ее заменить на навык Шарм (как в 4 героях), который
- на базовом уровне - дает прирост юнитов первого уровня (+5)
- на продвинутом - первого (+6) и второго уровня (+3)
- на экспертном - первого (+7), второго (+4) и третьего уровней (+3).
izrukvruki, некромансии нет, а вот чёрная магия есть как навык.
ну без привязки к навыку...

типо специализации у Экономов: щелчок по специализации (один раз за игру) - меню с выбором какой прирост какого уровня хочет увеличивать получать (первого +7, второго +5, третьего +3 - просто для разных замков выгоднее прирост разных уровней, Башня - гремлины, Оплот - эльфы)

Или идя в целом не катит?
Я бы не усложнял, если честно, текущую систему. А идея вполне.
Я бы не стал тратить столько очков на то, чтобы увеличить прирост каких-то там фей на + 7.
Друзья, новая тактика боя в Феникс-Моде. Ну по крайней мере у меня, хотя не исключаю что кто-то это тоже использует. Всем известна так называемая Локация Удачи (многое действительно зависит от удачи в самой игре), беру её в первые дни, вместо Обучения. Бьюсь как полагается (при появлении подковы), а далее самое интересное. При появлении Астральной дыры, после боя мне дают, как правило, минимум одно существо 8-го уровня. Которое кстати от недели к неделе может увеличиваться ( опять таки уповая на Удачу). Играя скажем спецом по Артиллерии и имея на первую неделю "Мишку-приведение" из Цитадели, да при здоровье 900, никакие СМЕШНЫЕ НЕЙТРАЛЫ, практически нипочём (Простите Берс и Бес за смешных нейтралов!!! Никого не хотел обидеть!!!). Вот такая ситуация. Факт в том, что Удачу можно прокачать у воина с первого дня до Эксперта. И далее как правило на второй день появляется сама локация.
apokalipsis, это отлично, но не факт, что выпадет Астральная дыра )
Да, кстати, в бою в самой локации, должны ли быть Машины Войны? У меня они иногда есть, а иногда их нет.
Добавлено:
Так речь и шла об Удаче в самой игре. Лично у меня она выпадала 90% из 100% возможных.
Добавлено:
И тоже не факт, а вдруг деньги или мана или арт какой в первые-то дни?
Странно, но и у меня Астральная дыра была в 3/4 случаев.
Странно, когда она была 4 недели подряд.
Надо перепроверить код, определённо нехорошо. Попробовать изменить константу ГСЧ.
Я заметил одну тенденцию, после обычных битв, дают разных существ, а после быстрых, только Громовержцев, может это только у меня? А постоянную менять для чего?
Добавлено:
[quote='apokalipsis' pid='39950' dateline='1275224526']
Да, кстати, в бою в самой локации, должны ли быть Машины Войны? У меня они иногда есть, а иногда их нет.
Добавлено:
Вы не ответили, Друг мой.
Добавлено:
А если сделать, так: 1-я неделя только деньги, вторая, деньги и очки навыка, третья два предыдущих и арт, ну и так далее? Наверное сложно? (ТОже тут умник нашёлся, это про себя).
Quote:Да, кстати, в бою в самой локации, должны ли быть Машины Войны?
Должны быть.

Quote:А если сделать, так: 1-я неделя только деньги, вторая, деньги и очки навыка, третья два предыдущих и арт, ну и так далее? Наверное сложно?
Рандом должен быть, это же навык Удача.
Berserker, дружище, продолжил вчерашнюю игру, вот результат. Думаю несложно просчитать, что каждую неделю Локация Удачи давала Астральную Дыру.
Благодать.GM1
Добавлено:
Последняя это три Громовержца.
Добавлено:
Да, вот только Столицу, пока не получается взять.
Reference URL's